Привод от двигателя к индикатору

 

Класс 42k, 19

A8TOPGMOE СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЭОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ привода от двигателя к индикатору.

К авторскому свидетельству В. С. Виноградова и А. H. Конышева, заявленному 16 февраля 1935 года (спр. о перв. № 1б3272).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано ЗО сентября l935 года.

Существующие индикаторные приводы двигателей внутреннего горения как четырехтактных, так и двухтактных обычно состоят из шарнирно-рычажной системы, непосредственно связанной с поршнем двигателя, Эта система находится в движении на протяжении всей работы двигателя, хотя для съемки индикаторных диаграмм необходимо только весьма малое время. В виду беспрерывной работы соединения рычагов быстро разрабатывактся, от чего происходит искажение диаграмм, не говоря об имеющемся искажении, получаемом от деформации индикаторного шнура или ленты, Нужно отметить, что нередко происходят поломки индикаторных приводов, что заставляет останавливать двигатель для ремонта привода или полного выключения такового. В последнем случае прекращается снятие индикаторных диаграмм, а отсюда прекращается и наблюдейие за нагрузкой в цилиндре. Помимо сказанного, отнесенного к дефектам самой рычажной системы индикаторных приводов, нужно отметить, что вынужденные остановки двигателей из-за поломки приводов, в условиях безрезервной работы двигателя, сильно отражаются на эксплоатационном режиме предприятия. В предлагаемом индикаторном приводе, устанавливаемом на распределительном валу, укаванные недостатки отсутствуют, причем сам по себе привод является несложным и долговечным в работе.

На чертеже изображен вид сбоку предлагаемого привода от двигателя к индикатору.

Предлагаемый привод состоит из кулачка 1, профиль которого, с учетом радиуса ролика, строится по известным правилам кинематики механизмов так, чтобы прямолинейное возвратно-поступательное движение толкача 3 являлось подобным изображением движения поршня двигателя. Кинематическая пара, состоящая из кулачка 1 и толкача 3, замыкается, например, пружиной 4. Толкач движется в направляющих 5, укрепленных на станине двигателя, и в нужный момент может быть выключен посредством защелки 6. Кулачок 1 устанавливается непосредственно на распределительном валу двигателя. Шнур 8, перекинутый через ролик 7, передает движение толкача 3 барабану индика(тора 9. Испытания предлагаемого при вода в производственной обстановке показали его хорошие качества и почти полное отсутствие искажения снимаемых индикаторных диаграмм.

Предмет изобретения.

Привод от двигателя к индикатор :., отличающийся применением кулачковой передачи, кулачок 1 которой монтируется непосредственно на распределительном валу двигателя и профиль которого определяется так, что воз; вратно - поступательное прямолинейное движение толкача 3 передачи дает по, добное изображение движения пориня двигателя. l III „Леч, тнь1й труд . Лак. 1ббб — 400

Привод от двигателя к индикатору Привод от двигателя к индикатору 

 

Наверх