Способ работы теплосилового агрегата из двигателя внутреннего горения, действующего гремучим газом, и паровой машины

 

ОПИСАНИЕ способа работы теплосилового агрегата из двигателя внутреннего горения, действующего гремучим газом, и паровой машины.

К авторскому свидетельству Г. В. Семенова. заявленному 5 февраля

1935 года (спр. о перв. ¹ 162478).

0 выдаче авторского свидетельства опуо.:иковано 31 окт,",бря 1935 года. (210) При .=предлагаемом способе работы теплосилового агрегата, состоящего из двигателя внутреннего горения, действу. ющего гремучим газом, и парово" машины, вода, находящаяся в специальном баке> снабженном трубками, посредством электрического тока разлагается на кислород и водород для последующего ооразования из них гремучей смеси.

Последняя поступает в рабочий цилиндр двигателя внутреннего горения, где и сжимается поршнем Сжатый гремучий газ взрывается посредством свечи. При расширении газ производит работу двигателя, охлаждается, а образующийся водяной пар поступает в компрессор.

Из последнего пар поступает в цилиндр паровой машины и, произведя там работу, направляется в конденсатор, где охлаждается, а полученный конденсат снова поступает в бак для последующего разложения на кислород и водород. ! Предмет изобретения. !

Способ работы теплосилового агре-! гата из двигателя внутреннего горения, действующего гремучим газом, и паровой машины, отличаю1цийся тем, что полученный GT сгорания гремучего газа водяной пар после работы в цилиндре двигателя направляется в цилиндр пара1 вой машины.

Способ работы теплосилового агрегата из двигателя внутреннего горения, действующего гремучим газом, и паровой машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к способам и устройствам для совместного и поочередного включения двигателей

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, использующим в качестве дополнительного топлива водород

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам и устройствам для плазменной конверсии жидких углеводородов, например моторных топлив, в синтез-газ с использованием СВЧ-плазмы в присутствии воздуха или кислорода и, возможно, воды, и может найти применение в автомобилестроении, а также в химической нефтеперерабатывающей промышленности, энергетике

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам хранения газового топлива и питания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, более конкретно к двигателестроению, и предназначено для использования в машинах наземного, водного и воздушного транспорта, в стационарных наземных и космических энергоустановках

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к системам питания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности, к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двухтактным двигателям
Наверх