Лот

 

класс бала g № 44806

A8TOPOROE C883ETEHbCT8O HA ИЗОБРПЕНИЕ

О ПИСЯНИЕ л о т а.

К авторскому свидетельству П. И. Дементьева, заявленному 29 марта

1935 года (спр. о перв. № 166294).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 октября 1935 года. (гзо, При грузовом сплаве для задерживаиия движения плота с целью создания разницы между скоростями плота и воды, что дало бы возможность работать реям, применяют тяжелые лоты, представляющие собою чугунные четырехгранные призмы, снабженные íà широких своих сторонах выступами, которыми лот зацепляется за дно реки, вызывая тем торможение плота.

С целью увеличения сцепления лата с землею при одновременном уменьшении его веса предлагается устраивать лот из нескольких соединенных друг с другом дисков.

На чертеже изображен продольный разрез лота.

Лот состоит из круглого стержня 1, на который надеты свободно вращаю- щиеся на нем чугунные диски 2, 3, 4 раз- личных диаметров. Диски, надетые на стержень друг за другом в порядке, убывания диаметра, закреплены чекой 7 или гайкой. Передний конец стержня снабжен проушиной 8 с кольцами 9 для закрепления троса. Края дисков заострены, а середина каждого диска вогнута для того, чтобы лот сильнее зарывался в землю.

Такой лот должен погружаться в любое речное дно (кроме каменистого) не менее, чем на 4% своего диаметра, и тем создавать торможение плота большее, нежели обычный лот. Сцепление лота с дном реки должно увеличиваться еще тем, что каждый диск, идя по борозде предшествующего ему диска, благодаря своему меньшему диаметру, проводит свою собственную борозду.

Предмет изобретения.

Лот, отличающийся применением ряда чашеобразных дисков 2, 3, 4... различного диаметра, свободно насаженных друг за другом на стержень 7 в порядке убывания диаметра и образующих род гирлянды в целях лучшего захвата грунта всеми дисками.

Лот Лот 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области телевизионной техники и может быть использовано в навигационных системах и системах предупреждения столкновения судов

Изобретение относится к области управления подвижными объектами, в частности к стабилизации корабля при возмущениях

Изобретение относится к системам лазерных средств передачи и измерения информации и может быть использовано в морском и речном транспорте для проводки судов по сложным фарватерам и безопасного плавания в прибрежной зоне, а также в других областях техники, где необходимо дистанционным методом измерять дальность, координаты и скорость объекта

Изобретение относится к судовождению и может быть использовано в картографии, геодезии и при проведении работ, связанных с построением карт при исследованиях различных геофизических процессов

Изобретение относится к области судовождения и может быть использовано для автоматического подхода судна к причалу

Изобретение относится к области судовождения и может быть использовано в системах автоматического управления продольным движением судна

Изобретение относится к области судового приборостроения и может быть использовано при проектировании адаптивных авторулевых на судах различных классов

Изобретение относится к сфере морских и речных коммуникаций
Наверх