Канатное почтовое транспортное устройство

 

34 44833

Класс 81 е, 146

A8TOPGHOE СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ канатного почтового транспортног з устройства.

К авторскому свидетельстзу И. И. Суслова, заягленному 13 декабря 1934 года (снр. о перв. № 1589281.

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 октября 1933 года.

В известных канатных почтовых транс- вых транспортных устройств. Сущность портных устройствах грейферные вагон- изобретения заключается в том, что чики обычно жестко прикреплены к тя- грейферные вагончики соединены с говому канату, расположенному между, одинарным тяговым канатом поворотно двумя параллельными шинами, служа- посредством свободно охватывающих щими направляющими для зажимов вг- канат муфт, устанавливаясь в плоскогончика. Известны также и почтовые сти отклоняющих роликов специальтранспортные устройства без направляю- ными на1равляющими шинами. щих шин, причем в этом случае, для i На чертеже фиг. изображает общую предотвращения закоучивания тягового схему предлагаемого канатного почто(344) каната греиферными вагончиками, пар ные, параллельно расположенные канаты, несущие жестко-прикрепленные к ним грейферные вагончики, соединены размещенными вдоль них распорками.

Первая из указанных систем, допуская трасировку линии в любых нужных направлениях с минимальными радиусами закруглений, имеет в то же время недостаток в том, что направляющие шины требуют, в особенности в больших установках, значительного количества металла. Вторая система, хотя и не имеет указанного недостатка, однако требует двойного количества канатов.

Предлагаемое изобр: —.тение имеет своей целью устранение указанных недостатков известных канатных почтового транспортного устроиства, фиг. 2— деталь отклоняющего блока — вид сбоку; фиг. 3 — то же, вид в плане; фи-. 4— схему коммутатора, собирающего корреспонденцию в начальном пункте— вид сбоку; фиг. 5 — то же разрез по линии I — фиг. 4; фиг. б — схему про. межуточной станции — вид сбоку; фиг. 7— то же в плане; фиг. 8 — то же вид в плоскости тягового каната; фиг. 9— деталь прикрепления грей фер ного вагончика к тяговому канату — вид сбоку.

B начальном пункте расположены коммутаторы а (фиг. 1), число которых соответствует числу отдельно обслуживаемых пунктов, например этажей здания. Бесконечный тяговой канат 1 последовательно огибает шкив 5 (фиг. 4) коммутатора, отк",îêÿþùèå ролики 8 и шкивы 9 промежуточных станций.

К тяговому канату поворотно прикреплены грейферные вагончики 6, свободно охватывающие канат муфтами 2 (фиг, 9); для того, чтобы исключить возможность продольного передвижения этих муфт по канату, последний снабжен упорами 18. У каждого ролика или шкива, изменяющего направление тягового каната, установлена направляющая шина 3, которая поворачивает грейферный вагончик, располагая его в плоскости отклоняющих роликов. Каждый грейферный вагончик снабжен зажимами, губки 1О которых захватывают корреспонденцию, а поворотные пружинящие лапки 11, входя в зазор между установленными на конечной или промежуточных станциях шинами 15, раскрывают зажим.

Вся отправляемая корреспонденция предварительно поступает на начальный пункт, где рассортировывается по пунктам назначения. Перед проходом через коммутатор грейферного вагончика направляющегося в пункт, для которого имеется подлежащая отправке корреспонденция, последняя вкладывается в кассету 12 (фиг. 4), из каковой извлекается грейферным вагончиком, огибающим шкив 5 коммутатора с раскрытыми губками. Закрывание губок зажима происходит при выходе его лапок из зазора между дисками 7.

Для раскрывания губок зажима грейферного вагончика лишь во вполне определенном пункте, обслуживаемом этим вагончиком, контактные шины 15 из каждой промежуточной станции смещены по отношению к шинам смежных промежуточных станций, а лапки зажимов на каждом грейферном вагончике расположены таким образом, что они взаимодействуют лишь с контактными шинами определенного пункта, причем все прочие пункты грейферный вагончик проходит с закрытыми губками.

Корреспонденция, доставленная в пункт назначения и отпущенная зажимами грейферного вагончика, падает в жолоб 13, откуда извлекается через закрываемое задвижкой 14 отверстие

Корреспонденция, подлежащая отправлению из данного пункта, вкладывается в поворотную кассету 16, устанавливаемую в плоскости шкива 9 перед самым проходом обслуживающего- данный пункт грейферного вагончика, губки последнего, раскрытые шинами 15, охватывают вложенную в кассету 16 корреспонденцию и забирают ее при движении вверх, когда прекращается взаимодействие лапок зажима с контактными шинами. Захваченная таким образом из данного пункта корреспонденция свободно проходит через все промежуточные станции и сбрасывается в коммутаторе а (фиг. 1), который все вагончики проходит с раскрытыми губками.

Предмет и зобреген ия.

Канатное почтовое транспортное утройство без направляющих шин для грейферных вагончиков, соединенных с тяговым канатом и снабженных приспособлениями для приема и отпуска корреспонденции лишь на соответствующих промежуточных и конечных станциях, отличающ еся тем, что, с целью устранения вредного действия скручивания ординарного тягового каната, грейферные вагончики соединены с тяговым канатом поворотно посредством свободно охватывающих канат муфт 2 устанавливаясь в плоскости отклоняющих роликов направляющими шинами 3.

Е авторскому свидетельству Н. И. Суслова № 44833 с лиг Я

СР иг4 ф в д (;:. т, )- - . иг д

Ц. игЯ

Jf 7

1%

1 у, li/

t5

СР иг,7

Ц игЯ

// т

Ь

1,Я

Тип, .II:þì ю.1играф". 1 амбоискак, 1, Зак. 5253

Канатное почтовое транспортное устройство Канатное почтовое транспортное устройство Канатное почтовое транспортное устройство 

 

Похожие патенты:

 // 125753
Наверх