Транспортер

 

Класс 81е, 19

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ транспортера.

К патенту Ш. 3. Р. Фейгина, заявленному марта

1929 года (заяв. свид. М 43750), 0 выдаче патента опубликовано 30 сентября 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 3О сентября 1930 года.

Известны бесконечные транспортеры, состоящие из тпарнирно сочлененных лотковых звеньев, образованных металлическими листами загнутыми по бокам вверх и снабженные шарнирными же цепями, так же как известно применение в подобных транспортерах как расположения цепей по бокам несущих груз листов, так и расположение самих листов с заходом одного на другой для непрерывностинесущей поверхности.

В данном бесконечном транспортере, помимо вышеуказанных известных устройств, в целях предотвращения прогиба ленты при отсутствии поддерживающих вленту роликов, цепи транспортера составлены из трех рядов брусков, из коих стыки брусков среднего ряда расположены по длине цепи между стыками брусков двух внешних рядов, при чем для придания жесткости верхней ветви транспортера стыки средних брусков опираются на горизонтальные полки хомутов прикрепленных к середине внешних брусков, а для придания жесткости нижней ветви транспортера задвигаются подвижные пальцы в прорезы вертикальных полок выптеупомянутых хомутов. Вдвигание и выдвигание, вышеуказанных пальцев производится направляющими пластинками, расположенными в начале и в конце нижней ветви транспортера.

На чертеже фиг. 1 изображает общий вид данного транспортера сбоку; фиг. 2— деталь задвижного устройства для предотвращения прогиба нижней ветви транспортера: фиг. 3 — общий вид транспортера сверху.

Данный транспортер состоит из ряда металлических листов 8 — 8, с загнутыми кверху боковыми краями, каковые листы помещены между двумя боковыми цепямм транспортера составленными из трех рядов брусков, а именно двух внешних 4 — 4 и одного промежуточного о, так что стыки брусков о расположены по длине цепи

I между стыками брусков 4. Сквозь внутренние бруски 4 пропущены поперечные пру, тья,9, средняя часть коих служит осью для надетых на нее своим трубчатым краем пластин 6, расположенных в пределах длины одного звена 4, для удержания же соседнего звена пластин 8 служат, укрепленные на звене 8, накладки 7с отогнутыми кверху краями, под которые вводится соответственно изогнутый край звена 8 . Для предотвращения прогиба верхней ветви транспортера служат обоймы 1о, укрепленные снизу в средней части бруегоs 4, при чем горизонтальная полка обоймы служит спорой для стыка брусков о, а в прорезах вертикальных полок 2 обойм

15 перемещается палец 18. служащий для предотвращения прогиба. нижней ветви

Предм ет патента,.,8

i .Гип. 1 щрогр. Упр. Управа. В.-М. Сил РЕКА. ленинград. ехапяе Гл, Адмиралтейства, транспортера, Здвигание и выдвигание пальца 18 производится нажатием на его выступающий конец со стороны изогнутых пластинок 1 неподвижно укрепленных как под ведущим барабаном 16, так и под вторым барабаном 10, но с другой стороны транспортера. Для поддержания начала нижней ветви транспортера при вдвпгании пальца 13 служат, установленные около барабана 16, два цилиндрические барабана имеющие на боковой поверхности углубления для пропуска обойм 1б.

Транспортер с лотковымн шарнирными звеньями, находящими друг на друга и расположенными между боковых шарнирных бесконечных цепей, характеризующийся тем, что из двух смежных звеньев одно 8 (фиг. 3) скреплено с внутренними брусками 4 цепей н снабжено накладгамп с отогнутыми вверх краями, под которые введен соответственно вогнутый край другого свободного звена 8, к средней же частп боковых брусков 4 цепей прикреп= лены снизу, для поддержания средних брусков о цепей и предохранения от прогиба верхней ветви транспортера, обоймы 1о (фиг. 1 и 3), в прорезахвертикальных полок 2 которых расположены пальцы 18., предназначенные для предотвращения прогиба нижней ветви транспортера, для вдвигания каковых пальцев служит изогнутая пластина 1, прикрепленная под ведущим барабаном 16, а для обратного пх выдвигания, при подъеме звеньев н» ведущий барабан 10, установлена соответственная же пластина.

2. При устройстве, охарактеризованном в rr. 1, применение пары цилиндрических барабанов 6 (фиг. 1), служащих дл@ поддержания начала нижней ветви транспортера при вдвигании пальцев и имеющих по боковой поверхностп углубление для пропуска обойм 1 1.

Транспортер Транспортер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машин непрерывного транспорта, а именно к грузонесущим полотнам пластинчатых конвейеров, и может быть использовано в любой отрасли промышленности, в частности, для транспортировки тяжелых горячих отливок

Изобретение относится к области промышленного транспорта

Изобретение относится к конвейерам с бесконечными тяговыми элементами, а точнее к пластинчатым конвейерам, предназначенным для работы в условиях открытых горных разработок

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к конвейерной системе с вертикальным конвейером для штучных грузов

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к вертикальным конвейерам для штучных грузов

Изобретение относится к машиностроению, в частности к пластинчатым транспортерам для перемещения штучных изделий, например бутылок, в пределах производственного помещения

Изобретение относится к области конвейеростроения, а именно к пластинчатым конвейерам, и может быть использовано для транспортирования сыпучих грузов по трассам большой протяженности

Изобретение относится к области машиностроения, в частности, к механизации работ по перемещению и укладке грузов в складских помещениях

Изобретение относится к системам карьерного транспорта, а именно к устройствам для подъема и спуска автомобилей-самосвалов в карьер при ведении открытых горных работ
Наверх