Центрирующее приспособление для автоматических сцепок

 

Я(ласс 1 о 4 д Д 1 Я, 2 АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

A Ь.

= Ж;

ОПИСАНИЕ

2 центрирующего приспособления для автоматических сцепок

К, авторскому свидетельству В. Н. Богданова, заявленному 20 декабря

1934 года (спр. о перв. № 159356).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 декабря 1935 года. г

Ъ ,г д

Изобретением предлагается новая конструкция в общем известных приспособлений с применением качающейся опоры для центрирования автоматических сцепок.

Предлагаемая конструкция приспо.соблена как для жестких, так и для не

"жестких сцепок, в гзависимости от чего качающаяся опора, поддерживаемая двумя симметричными относительно ее центра тяжести цапфами, выполнена или

-цельной или составлена из двух разщф. движных подпружиненных частей.

На чертеже фиг. 1 изображает вид ,, спереди предлагаемого приспособления

-"-.—. c дельной качающейся опорой; фиг. 2— аеаГВ вертикальный разрез его по пинии ABCD йй6 вй йфиг. 1; фиг. 3 — вид спереди с частичным

Разрезом составной качающейся опоры; фиг. 4 — вид сверху нижней части ее, — В буферном брусе-. у отверстия для

-стержня 2 автосцепки закреплена рама

Е"==:1 со спускающимся книзу хвостовиком, "*- ЙГ"Пакором имеются -внизу два симметричт альной оси фаA д о и добное от х-1 и рйр —. К хвостовику прилегает спереди опо- -= ра б (фиг. 1 и 2) с вилкой 10 наверху, охватывающей стержень 2 сцепки, удер- .живаемая опорными цапфами -4 и 5 и а

i(235) г пальцем ll, входящими свободно, каждый в свое, в продолговатые, упомянутые выше, отверстия в хвостовике рамы 1. Опора б, поворачиваясь как на оси на одной из своих цапф 4 или 5, в зависимости от отклонения стержня 2 сцепки, может на клониться в сторону, как показано пунктиром на фиг. 1, а за- у тем в силу тяжести своей и лежащей на ней автосцепки возвращается обратно и щ приводит своей вилкой стержень 2 сцеп- ки в надлежащее положение.

В применении для жестких (не ден- трализующихся по высоте) сцепок опора составляется из двух цилиндрических входящих одна в другую частей 7 и 3 (фиг. 3 и 4); цапфы 4 и 5 и палец 11 принадлежат к нижней части 7, а дугообразная вилка 10 и сердечник 9 с надетой на него пружиной 8 — к верхней ф части 3. При таком устройстве опора, сохраняя свою способность качания, может пружинить вверх и вниз, насколько потребуется.

Предмет изобретения.

1. Центрирующее приспособление = для автоматических сцепок с применением качающейся опоры, поддерживающей стержень сцепки, отяичающееся тем, что качающаяся опора удерживается своими двумя симметрично расI

"положенными относительно вертикаль- ной оси цапфами в вырезах хвостовика розетки, позволяющих опоре отклоняться в вертикальной плоскости в ту или другую сторону.

2. Форма выполнения прйспособлЕ- . ния по и. 1, отлы@юшаяся тем, что в, применении для ффсФкой автосцепки, опора выполнена из двух входящих одна. в другую подпружиненных частей.

Центрирующее приспособление для автоматических сцепок Центрирующее приспособление для автоматических сцепок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автосцепным устройствам длиннобазовых четырехосных грузовых вагонов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройствам механического и пневматического присоединения блоков хвостового вагона к автосцепке вагона и тормозной магистрали железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к зажимным устройствам для фиксации буксировочных устройств сцепок подвижного состава

Изобретение относится к устройству сцепки для крепления упряжной тяги к корпусу вагона

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции хребтовой балки

Изобретение относится к вспомогательному оборудованию сцепных устройств железнодорожного транспорта, в частности, предназначенному для обеспечения возможности взаимного поворота вагонов в горизонтальной и вертикальной плоскостях, а также при взаимных поворотах вагонов вокруг продольной оси автосцепок жесткого типа

Изобретение относится к области машиностроения
Наверх