Способ установки опорного бруса автосцепки товарных вагонов

 

№ 83981

Класс 20е, 21

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Н. В. Бродович, А. А. Петухов и М. В. Кулаков

СПОСОЬ YCTAHOBKH OHOPHOf ВРУСА ABTOCUEllKH

ТОВАРНЪ|Х ВАГОНОВ

Заявлено 25 декаоря 1948 г. аа X 389296 в Гостехннку СССР

Изобретение относится к способам установки опорного бруса автосцепки на хребтовую балку товарных вагонов.

Отличие предлагаемого способа от известных состоит в том, что, с целью упрощения технологического процесса сборки автосцепкн, опорный брус, объединенный с упорными угольниками, надпятниковой опорой и розеткой, выполнен из двух частей с раздельным креплением каждой из них к швеллерам хребтовой балки и сваркой частей между собой при сборке хребтовой балки.

На фиг. 1 изображен — вид сверху — задний упорный брус автосцепки, с частичным разрезом; на фиг, 2 — то же, боковой вид; на фнг 3— разрез по А — А.

Для упрощения технологического процесса сборки автосцепки упорный брус, объединяющий в себе упорные угольники, надпятниковую опору и розетку, изготавливают из двух литых или штампованных половин

1 и 2, каждая из которых крепится отдельно к продольным прокатныго балкам 8, составляющим хребтовую балку вагона. После этого хребтовая балка собирается в кондукторе, сварпвается и одновременно свариваются обе полови IbI упорного бруса в одну целую конструкцию верхним и нижним швом. Такой способ установки опорного бруса облегчает условия клепки и сварки, которые теперь могут производиться в удобном для производства работы положении.

Предмет изобретения

Способ установки опорного бруса автосцепки товарных вагонов, объединяющего упорные угольники, надпятниковую опору и розетку, о т л и. ч а ю шийся тем, что, с целью упрощения технологического процесса сборки автосцепки, опорный брус изготовляется из двух половин, с креплением каждой из них отдельно к продольным прокатным балкам, составляющим хребтовую балку, и сваркой их между собой при сборке той балки.

Способ установки опорного бруса автосцепки товарных вагонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автосцепным устройствам длиннобазовых четырехосных грузовых вагонов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройствам механического и пневматического присоединения блоков хвостового вагона к автосцепке вагона и тормозной магистрали железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к зажимным устройствам для фиксации буксировочных устройств сцепок подвижного состава

Изобретение относится к устройству сцепки для крепления упряжной тяги к корпусу вагона

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции хребтовой балки

Изобретение относится к вспомогательному оборудованию сцепных устройств железнодорожного транспорта, в частности, предназначенному для обеспечения возможности взаимного поворота вагонов в горизонтальной и вертикальной плоскостях, а также при взаимных поворотах вагонов вокруг продольной оси автосцепок жесткого типа

Изобретение относится к области машиностроения

 // 207959
Наверх