Двигатель компрессора внутреннего горения

 

TOPCHOE: СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНРЕ м 4еФ Ф в рюш ч Ф РкР еюмв фымь ж *4".Ы44чр жает —. =:=" О П Й С А H И ы =:: — -- .— -:----===:=-: =-: — двигателя-комйрессора внутреннего горенйя. — К авторскому свидетельству И. А. Давыдова, заявленному 5 марта

- 1935 года (спр. о перв. № 164878).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 декабря 1935 года.

179) Изобретение относится к двигателям- компрессорам внутреннего горения со свободным ступенчатым поршнем. B пред":, . лагае" м двигателе-компрессоре распределенИе горячей жидкости, пускового рабочего и распыливающего воздуха производится вращающимся золотником, охватывающим поршневой шток двига"- ; . теля. Вращение золотнику сообщается упором на штбке, перемещающимся в пазах на внутренней поверхности втулкй золотника. Для предупреждения обратного движения упора и, следовательно, обратного вращения золотника яа ътулке последнегб В Йестах йерЪхода одного паза в другой расположены пружинящие защелки. ..- Предлагаемый двигатель-компрессор

-; =,= -:. предназначается для питания сжатйм здухом p63epBya ра (котла) тепловоза, ЙФольйующето этог" вбздух в качестве рабочего агента.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает осевой разрез двигателякомпрессора; фиг. 2 — часть золотника в продольном разрезе; фиг. 3 †попереч---= ный разрез золотника двигателя.

@.—..—.-=-Предлагаемый двигатель-компрессор — внутреннего горения "может быть уста ; йавливаем на локомбтивах или йх тендерах и служи*т для нагнетания сжатого трЗбуемого давления в локомовный котел (резервуар) по трубопро у 7, Вс здух, поступающий в котел паровозного типа, подогревается проходящими по жаровым трубам продуктами горения и горячим вводится в рабочие цилиндры локомотива. Охлаждающая двигатель вода из рубашки 3 проводится по трубкам 31 в радиатор 4, охлаждаемый наружным воздухом, проходящим через радиатор и всасываемым струей отходящих газов при помощи насоса 5.

Теплота смеси горячих газов и нагретого воздуха, подаваемой по трубопроводу 11, 11а, используется для подогревания трубопровода 7 сжатого воздуха при проходе через пористый фильтр-муфту 8 и насос 9. Очищенная смесь горячих газов и воздуха вводится по трубопроводу б в топку локомотива. Пусковой и рабочий воздух для двигателя находится в баллоне 12, пополняемом самим двигателемкомпрессором или же насосом 13, работающим, например, приводом от вагонного колеса и т. и.

При открывании кранов 14, 15 пусковой воздух по трубе 1б через соответствующее отверстие во вращающемся зблотнике 17 устремляется в полость цилиндра 18, перемещая в крайнее положение поршень 19 (фиг. 1), сжимающий воздух в полостях 20, 21. Поршень 19, выполненный ступенчатым и служащий поршнем двигателя и компрессора, состоит из двух различного диаметра частей и связан при помощи штока 22 с таким же поршнем 19а, работающим в полостях

- ф« . зыФ ЯФЙ4ф

18а, 20а и 2la. Предназначенный для распределения горячей жидкости, пускового, рабочего и распыляющего воздуха вращающийся золотник 17 охватывает шток 22 двигателя-компрессора. При ходе поршней 19, 19а золотник 17 поворачивается вокруг штока 22 на полъоборота, вследствие чего пусковой воздух через соответствующее отверстие поступает в полость 18а и перемещает поршень 19а. Далее, можно выключить подачу пускового воздуха, оставив включенной подачу распыливающего воздуха из того же баллона 12 и топлива — из баллона 35. Золотник 17 получает вращение от укрепленного на штоке 22 упора 43, скользящего в сообщающихся между собой пазах 44 и 47 на внутренней поверхности втулки золотника 17. В местах перехода одного паза в другой расположены прямые пазы 46 и установлены пружинящие защелки 45 (фиг. 2) для воспрепятствования обратному движению упора 43 и обратному вращению золотника 17. При заходе упора 43 из паза 44 в паз 46 защелка 45 запирает проход в паз 44, и упор 43 при обратном ходе штока 22 направляется в паз 47. Вращение штока 22 предотвращается упоромшпонкой 50 цилиндра, введенным в продольный паз 51 штока. Втулка 48 с подведенными к ее отверстиям трубами 49 служит статором золотника. Последний также снабжен отверстиями, расположенными таким образом, что при открытых, совпадающих с отверстиями статора, отверстиях одной стороны золотника 17 его. диаметрально расположенные отверстия закрыты.

При первом ходе поршня воздух, поступающий по трубке 23а, сжимается поршнем 19а в полости 18а; наружный же воздух, проникший в полость 20 через клапан трубки 24, получает предварительное сжатие и поступает по трубке 26 в полость 21а. При следующем ходе происходит сжатие рабочего воздуха, поступившего по трубке 23 в полость 20; наружного воздуха, проникшего через клапан трубки 24а в полость 20а, и воз «ф Ф«. «

» МЫ»«« . Ф-

- "" Ф - ФМР@ -" :"

- -й н4«Ж «М Ъкй»Ъфа *. «й«««»«. »ъ«.-М; .Ь:у «4», .«А»М,4й:4 % ИМИ-:МФФ- .е . ; -: М д духа, прйведенного в полость 21а из полости 20 по трубе 26. Во втором.":,,. цилиндре двигателя совершаются те же процессы, причем воздух в полость 21::, -.;=-.:4 . подводится из полости 20а по трубке 26а.- =

Из полости 21а с середины хода поршня .» воздух через отверстие, открывающееся- ... в золотнике 17, направляется по трубе 27:, -.."М в полость 28 цилиндра насоса воздей-:..:

У .Я ствуя на его подпружиненный поршень 30..- -.Ж

При этом меньшая часть воздуха по---- а трубке 32 проходит в рабочий цилиндр 33,:- -;.ч а большая часть из-под поршня 30 на-,- .-правляется по трубопроводу 7 в котел . локомотива и частично в баллон 12 через;::.:,.-."-клапан 25. Одновременно насос нагнетает-. смазку, гонит воду в радиатор 4 по тру- — =."-у бе 34 и далее в рубашку 3 и подает . топливо, поступающее из баллона 25 по трубке 36, в форсунку 37. Последняя разбрызгивает топливо на обтекаемый калоризатор 38, где топливо насыщается » --.:- ;.- воздухом, подводимым по трубке 32, исгорает. При обратном ходе поршня 19 процесс повторяется во второй (симме- =-.

4 тричной) половине двигателя.

Отработавшие газы проходят через - .,- клапанную камеру 39 в трубопровод 11 под клапан 40, управляемый толкате-, -, лем 41 и кулачком 42, работающим от штока 22.

Предмет изобретения.

Двигатель - компрессор внутреннего горения со ступенчатым свободным пор-: шнем, отличающийся тем, что враща- ..-:: ющийся золотник 17, предназначенный ",: "Ф для распределения горючей жидкости, пускового, рабочего и распыливающег воздуха, охватывает поршневой шток 22 двигателя и приводится во вращение упором 43 штока, скользящим в пазах 44 .;,:.„ -. и 47, расположенных на внутренней по- .. =, верхности втулки золотника 17, и сооб- ":: -=: щенным в местах перехода одного паза 4ёФ в другой пружинящей защелкой 45, =- Й с целью воспрепятствования обратному движению упора 43 и обр щению золотника;-

- -пм йЬ

Двигатель компрессора внутреннего горения Двигатель компрессора внутреннего горения Двигатель компрессора внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению преобразователям энергии: тепловой в гидравлическую или гидравлической в механическую

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с золотниковым газораспределительным механизмом и позволит повысить мощностные и экономические показатели двигателя за счет регулирования фаз газораспределения в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, повышения качества подготовки и равномерного сгорания топливовоздушной смеси по всему объему камеры сгорания, повышения качества очистки камеры сгорания и наполнения свежим воздухом

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с регулированием степени сжатия перемещением головки, с регулируемыми фазами газораспределения в зависимости от степени сжатия и оборотов двигателя и позволяет повысить надежность, мощностные и экономические показатели двигателя за счет выполнения газораспределительным механизмом функций механического нагнетателя и вентилятора принудительного охлаждения
Наверх