Приспособление для присоединения друг к другу двух сцепных цепей переходного периода

 

Класс 20е, !4

М 45942 ДВТОРСНОЕ,СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для присоединения друг к другу двух сцепных цепей переходного периода.

К авторскому свидетельству А. Ф. Пухова, заявленному 1б марта

1935 года (спр. о перв. № 165880).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 29 февраля 19Э6 года.

Цепь переходного периода, применяемая для сцепления автосцепки с крюком, когда встречается подвижной состав с разноименными сце1тными приборами, подвергается перед выпуском с завода испытанию на прессе на растяжение.

Для присоединения друг к другу двух таких сцепных цепей при производстве над ними испытания на растяжение предлагается приспособление, состоящее из колодки, снабженной двумя гнездами, имеющими очертание соответственно зеву автоматической головки. Гнезда эти служат для удержания сухарей сцепных цепей.

На чертеже Фиг. 1 и 2 изображают предлагаемое приспособление в рабочем положении (в двух проекциях, с частичным разрезом).

Переходная сцепная цепь имеет с одной стороны сухарь 1, по своему очертанию входящий в зев автосцепки, среднее звено Б и крайнее кольцо В, надеваемое на крюк подошедшего вагона..

Для одновременного испытания двух подобного рода цепей предназначена колодка, имеющая два гнезда Я с очертанием зева автосцепки.

При производстве испытания сухари А вкладываются в гнезда Д, крайние же кольца В надеваются на крюки Е испытательного пресса.

Предмет изобретения.

Приспособление для присоединения: друг к другу двух сцепных цепей переходного периода при испытании на растяжение, отличающееся применением колодки с двумя гнездами, очерченными согласно зеву автоматической головки и. служащими для удержания сухарей сцепных цепей.

Приспособление для присоединения друг к другу двух сцепных цепей переходного периода Приспособление для присоединения друг к другу двух сцепных цепей переходного периода 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к переходной сцепке для рельсового подвижного состава со средней буферной сцепкой типа Виллисон, которая содержит головку сцепки с двумя торцовыми зубьями сцепки и с расположенным между ними зевом сцепки, причем кроме того предусмотрен механизм передачи тяговых усилий для передачи тяговых усилий между переходной сцепкой и винтовой сцепкой, соединенной разъемным соединением с переходной сцепкой

 // 372788

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для сцепления сцепных устройств единиц подвижного состава. Переходная сцепка для сцепления сцепных устройств двух единиц подвижного состава, имеющего воздуховоды, содержит два соединительных устройства для разъёмного соединения переходной сцепки со сцепными устройствами. Трубопровод сцепки соединяет воздуховоды двух единиц подвижного состава. Воздухоподготовительное устройство удерживается держателем сцепки. Воздухоподготовительный узел расположен на пути воздушного потока одного трубопровода сцепки. Достигается улучшение способности к взаимодействию переходной сцепки и сцепленных посредством такой переходной сцепки единиц подвижного состава. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к балансировочным устройствам для переходных автосцепок. Балансировочное устройство для переходной автосцепки установлено на верхней торцевой поверхности автосцепки. Балансировочное устройство содержит поворотную ось, поворотный рычаг и верхнее седло. Поворотный рычаг содержит верхнюю и нижнюю торцевые пластины, между которыми имеется наклонный выступ, расположенный на боковой поверхности нижней торцевой пластины. Наклонный выступ имеет плоскую выступающую форму. Поворотный рычаг выполнен с возможностью поворота относительно поворотной оси. Рычаг шарнирно соединен с тягой c проушиной посредством поворотной оси. В верхнем седле выполнено сквозное отверстие. Тяга с проушиной проходит через сквозное отверстие в верхнем седле. Между гайкой и сквозным отверстием в верхнем седле установлена пружина. Диаметр пружины больше диаметра сквозного отверстия в верхнем седле. Достигается повышение надежности переходной автосцепки. 6 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх