Смесительный клапан для двухтактных газовых двигателей

 

Ы 46087

АВТ0РСН0Е СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСЯНИЕ смесительного клапана для двухтактных газовых двигателей.

Е авторскому свидетельству М. А. Гончаренко, заявленному 9 января

1935 года (спр. о перв. № 160630).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 29 феврали 1936 года.

673) Изобретение относится к смесительным клапанам для двухтактных газовых двигателей, в которых управляющие соответственно впуском воздуха и газа цилиндрические золотники расположены концентрично вокруг шпинделя впускного клапана и приводятся от него в движение.

В предлагаемом смесительном клапане для удержания воздушного золотника закрытым на всем протяжении во время процесса работы клапана на шпинделе его, жестко скрепленном с газовым золотником, установлена свободно ступица воздушного золотника, связанная с нагруженной пружиною трубкой, снабженной продольными пазами, в которые входят пальцы шпинделя.

При открытии клапана пальцы шпинделя упираются в пазы трубки и, сжимая пружину, перемещают трубку вниз и тем перемещают в положение закрытия воздушный золотник, который удерживается в этом положении посредством двуплечих рычагов защелок, упирающихся в торец трубки.

В момент закрытия клапана кулачные выступы в верхней части его шпинделя отводят рычаги защелок от торца трубки и освобождают ее. Под действием сжатой пружины трубка поднимается и тем вызывает перемещение воздушного золотника в первоначальное положение, т. е. открытое.

На чертеже изображен вертикальный, разрез смесительного клапана для двухтактных газовых двигателей.

В момент сжатия и рабочего процесса камера 18 клапана через щель 19 наполняется воздухом, а газовая щель 2О закрыта газовым золотником 21. При открытии клапана 1 жестко скрепленный со шпинделем его газовый золотник 21 начинает перемещаться вместе с ним, но высота кольца воздушного золотника 22 должна быть такой, чтобы открытие газовой щели 20 не произошло до полного закрытия воздушной щели 19.

Ступица 24 воздушного золотника 22 свободно перемещается по шпинделю клапана 1. В ступицу 24, к которой при помощи ребер 25 прикреплено кольцо воздушного золотника 22, ввинчена трубка 23; по длине трубки вырезаны два продольных паза 2б (показанные пунктиром), длина которых немного превышает ход клапана. В пазы 26 входят пальцы 27 шпинделя клапана 1; при открытии клапана 1 пальцы 27 опираются на ступицу 24 и тем перемещают воздушный золотник 22 с целью закрытия щели 19. На шпиндель клапана 1 навита пружина 28, которая верхним концом упирается в буртик трубки, а нижним — на лапы пружинодержателя29, лапы которого проходят в те же пазы 26 трубки 23, в которые входят пальцы 27 яппинделя; самый же пружинодержа.тель 29 привинчен болтами к крышке клапанной коробки. При открытии клапана 1 пружина 28 сжимается, а воз.душный золотник 22 с трубкой 23, перемещаясь, закрывает воздушную щель 19.

По трубке 23 скользят две защелки 30 в виде двуплечих рычагов, шарнирно установленных в приливных кронштейнах крышки клапанной коробки. В момент полного открытия клапана конце:вые плечи защелок 30 заскакивают за верхний конец трубки 23 и упираются в торец ее. При обратном движении клапана продольные пазы 2б дают возможность пальцам 27 перемещаться, не увлекая за собой воздушного золотника 22. В момент посадки клапана кулачные выступы 31, которые несет в верхней части клапанный шпиндель, нажимают на защелки 30, которые освобождают трубку 23 и, благодаря сжатой пружине, воздушный золотник 22 возвращается в первоначальное положение, т. е. открывается щель 19. Поднятие воздушного золотника протекает относительно медленно благодаря слабой пружине, которая должна лишь преодолеть вес золотника и трение о стенки. Для замедления поднятия воздушного золотника можно установить на трубке масляный катаракт, так чтобы время поднятия его было достаточно для освобождения камеры от смеси. Оставшаяся газовая смесь в клапанной коробке направляется во всасывающую трубу газового компрессора через отверстия 32, чем и достигается удаление газовой смеси из клапанной камеры до полного заполнения ее воздухом.

Предмет изобретения.

Смесительный клапан для двухтактных газовых двигателей с расположением цилиндрических золотников, управляющих соответственно впуском воздуха и газа, концентрично вокруг шпинделя впускного клапана и приводимых от него в движение, атличаюшийся применением нагруженной изнутри пружиной трубки 23, расположенной вокруг шпинделя клапана 1 и жестко скрепленной со ступицей 24 воздушного золотника, свободно насаженной на шпиндель клапана 1, несущей жестко скрепленную с ним ступицу газового золотника 21, каковая трубка 23 снабжена продольными пазами 26 для пальцев 27 клапанного шпинделя, несущего в своей верхней части кулачные выступы 31 для двуплечих рычагов защелок 30, служащих для удержания воздушного золотника в положении полного закрытия при упоре их концевых плеч в торец трубки 23.

Смесительный клапан для двухтактных газовых двигателей Смесительный клапан для двухтактных газовых двигателей Смесительный клапан для двухтактных газовых двигателей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области теплоэнергетики, а именно системам питания двигателей внутреннего сгорания (ДВС), работающих на газообразном топливе и может быть использовано в карбюраторных двигателях транспортных средств и стационарных установок

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к созданию систем питания двигателей внутреннего сгорания (ДВС), и может быть использовано при создании ДВС, применяемых в транспортных средствах, теплоэлектростанциях, а также в качестве движителей генераторов электрического тока

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для подачи газообразного топлива в двигатель внутреннего сгорания, и может быть использовано в системах питания автомобилей с карбюраторными двигателями, работающими как на жидком, так и на газообразном топливе

Изобретение относится к средствам редуцирования газового топлива и может быть использовано в устройствах подачи газового топлива двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к системам подачи газового топлива в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к системам питания двигателей, работающих на жидком и газообразном топливах

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам подачи газообразного топлива в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для подачи газообразного топлива в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к системам подачи топлива, преимущественно газообразного, в двигатель внутреннего сгорания
Наверх