Способ устройства асфальтобетонных дорог

 

ь„лаЬ.ив 4 5 в,;-;„ ь Vga

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО ЯА ИЗОБРЕТЕНИЕ

OHNCRHHE способа устройства асфальто-бетонных дорог.

К зависимому авторскому свидетельству М. Л. Талмуда, заявленному

17 октября 1935 года (спр. о перв. № 178470).

Основное авторское свидетельство на имя того же лица от 28 февраля

1935 года № 41545.

0 выдаче зависимого авторского свидетельства опубликоваио 30 июня 1936 года.

Предмет изобретения.

Тип. „Печатный Труд". Зак. 3789 — 409

+24) 1

В основном авторском свидетельстве № 41545 описан способ устройства асфальто-бетонных дорог с применением разжиженных битуминозных материалов, к которым прибавляют галоидные соединения серы или селена с целью полимеризации разжижителей; полученную при смешении с каменным материалом массу укладывают на.полотно и укаты -вают.

По предлагаемому способу в качестве разжижителей применяют отходы от производства натрий-дивинилового каучука по способу академика С. В. Лебедева, как-то: кубовые остатки разгонки высших спиртов, остатки от разгонки бутиловых спиртов, остатки от ректификации дивинила и различные смолы.

Преимущества указанных продуктов заключаются в их способности полимеризоваться при введении галоидиых соединений серы, селена и сурьмы и» следовательно, в превращении их в вяжущее, благодаря чему понижается расход последнего.

Прием выполнения способа устройства асфальто-бетонных дорог,, описанного в авторском свидетельстве % 41545, отличающийся тем, что в качестве разжижителя битумных материалов применяют отходы от производства натрийдивинилового каучука, получаемого из спирта по способу С. В. Лебедева, как-то: кубовые остатки от ректификации дивинила и различные смолообразные продукты.

Способ устройства асфальтобетонных дорог 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области гидроизоляционных изделий и касается материала рулонного гидроизоляционного наплавляемого нефтеполимерного, включающего текстильную основу и нефтеполимерное вяжущее, состоящее из высокомолекулярного нефтяного остатка и полипропилена, причем нефтеполимерное вяжущее дополнительно содержит масляную фракцию и синтетический каучук, а в качестве высокомолекулярных нефтяных остатков используются асфальт деасфальтизации гудрона пропаном, или гудрон или остаточный битум при следующих соотношениях компонентов, мас.%: высокомолекулярный нефтяной остаток 64 - 77; полипропилен 8 - 15; масляная фракция 10 - 17,5; синтетический каучук 2,5 - 7

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано для строительства дорожных покрытий в зимнее время, прежде всего, в малодоступных районах с суровым зимним климатом
Наверх