Прибор для разгонки рельсовых зазоров

 

Л 48430

Класс 19 а, 28,АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТ(НИЕ

ОПИСАНИЕ прибора для разгонки рельсовых зазоров.

К авторскому свидетельству В. С. Леулина н M. А. Березнеговского, заявленному 17 марта 1936 года (спр. о перв. ¹ 189458).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1936 года.

Настоящим изобретением предлагается винтовой прибор для разгонки зазоров, в котором при посредстве винтового соединения обеспечивается лишь перво-, начальный натяг разгоняемых рельсов.

Самая разгонка рельсов осуществляется посредством усилия, возникающего в при-, боре при нагнетании в гидравлический цилиндр последнего какой-либо жидкости.

Для этой цели гайка, сидящая на, винте прибора, выполнена в виде поршня, поступательно перемещающегося в ги- дравлическом цилиндре прибора.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сверху на общее расположение прибора на рельсах и фиг. 2 — общий вид прибора в разрезе.

Как видно из фиг. 1, прибор для разгонки рельсовых зазоров передает усилие на рельсы посредством скоб 1, 2, закрепленных на рельсах каким-либо общеизвестным методом. Между этими скобами располагается гидравлический цилиндр прибора 3, заключающий в себе винтовое соединение.

В гидравлический цилиндр жидкость нагнетается по трубопроводу 4 посредством насоса 5, Трубопровод 4 снабжен несколькими шарнирными кранами б.

На фиг. 2 изображен в разрезе гидравлический цилиндр прибора совместно с винтовым соединением.

B цилиндре 3 поступательно перемещается выполненная в виде поршн.гайка 7. Между гайкой t и цилиндром расположено уплотнение 8 из кожи.

С другой стороны цилиндра 3 в торце. вую его часть ввинчен стержень 9, оканчивающийся упорным буртиком 16.

В задней части стержня 9, примыкающей к торцу цилиндра 3, расположены каналы 11 для подвода и 12 для выпуска жидкости. Для перекрытия каналов 1!и 12 имеются пробки 13 и 14.

В гайке 7 врашается винт 15, имеющий снаружи упорную головку 16 с буртиком 17. Для приведения во вращени винта 15 применен трещоточный механизм 18. Чтсбы воспрепятствовать вращению гайки 7, в теле ее выполнень продольные прорезы 19, с помощью которых гайка и удерживается от вращения винтами 20, 21.

При разгонке зазоров посредство» данного прибора предварительно устанавливаются на подошвы рельсов скобы, и промежутке между второй и первой шпалами в ту и другую сторону от стыка.

В имеющиеся в скобах круглые дыры вставляются распорные головки стержней 9 и 1б, после чего посредством трещотки нажимают на скобы. Когда работа трещоткой будет уже затруднительна, начинают нагнетать жидкость в гидравлический цилиндр прибора. д

ФиГо

Предмет изобретения.

Прибор для разгонки рельсовых зазоров, в котором закрепляемые за путевые рельсы части соединены между собою при помощи винта и гайки, отличающийся тем, что гайка, в которую ввинчивается винт, выполнена в виде поршня, перемещающегося в гидравлическом цилиндре прибора под воздействием нагнетаемой в цилиндр жидкости.

Тип. „Печатный Tpyp", Зан. 1!%6 — 100

Прибор для разгонки рельсовых зазоров Прибор для разгонки рельсовых зазоров 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для механизации работ при укладке звеньев железнодорожного пути

Изобретение относится к средствам, предназначенным для обслуживания железнодорожных дорог

Изобретение относится к области технологических процессов в транспортном машиностроении, в частности на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к путевому хозяйству железнодорожного транспорта, а в частности к способам выполнения путеремонтных работ

Изобретение относится к контрольно-измерительным устройствам в путевом хозяйстве для ревизии табельного гидрофицированного путевого инструмента, в том числе стыкоразгоночных приборов (разгонщик), в условиях дистанции пути перед выходом бригады путейцев на перегон

Изобретение относится к механизированным инструментам для поддержания в исправности рельсовых путей, в частности на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к области строительства железнодорожных дорог, в частности к средствам, применяемым при проведении текущего содержания и ремонта рельсового пути, и может быть использовано в устройствах для разгонки зазоров в рельсовых стыках

Разгонщик // 2297485
Изобретение относится к механизированным путевым инструментам с гидромеханическим приводом для воздействия на рельсовую плеть или рельсошпальную решетку и, в частности, к инструментам для продольной передвижки рельсов или рельсовых путей
Наверх