Устройство для передвижения мотоцикла по воде на поплавках

 

.l

Класс 65св б

М 40911

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устроиства для передвижения мотоцикла по воде на поплавках.

К авторскому свидетельству М. Л. Ротшильда, заявленному 21 сентября

1935 года (спр. о перв. ¹ 176825).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа:193б года.

Изобретение относится к устройствам для передвижения мотоцикла по воде на поплавках с применением фрикционной передачи от .заднего колеса мотоцикла на гребной винт для передвижения поплавка.

8 предлагаемом устройстве прицепка мотоцикла выполнена в форме лодки, а для увеличения остойчивости всего устройства использовано крыло над боковым колесом прицепки, выполненное в виде поплавка.

Переднее колесо мотоцикла помещено в дуговой части, поворотно установленной на вертикальной оси и снабженной зубчатым колесом, связанным со штурвальными тягами, чем достигается управление рулем при поворотах переднего колеса.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид устройства для передвижения мотоцикла по воде на поплавках; фиг. 2 †в рулевого устройства; фиг. 3 †креплен поплавка к раме; фиг. 4 †в сбоку мотоцикла на поплавках; фиг. 5 — вид его сзади; фиг; 6— вид его сверху.

Коляска 1 прицепки мотоцикла выполнена в форме лодки, снабженной сзади винтом и рулем. В случае необходимости передвижения мотоцикла по воде коляска прицепки снимается и стенки 17 ее крепятся к раме 16 мотоцикла посредством скоб с иакидным и барашками (фиг. 3). Сидение прицепки откидывается и переднее колесо мотоцикла помещается в жалоб дуговой части 4, поворотной на вертикальной оси. Часть 4, служащая в качестве рулевого устройства, снабжена зубчатым колесом 5, связанным цепью со штурвальными тягами 15, соединенными с рулем 14. Поворотом переднего колеса перекладывают руль соответственно в ту или другую сторону.

Заднее колесо мотоцикла опирается на ремень, образуя с ним фрикционную передачу (фиг. 1). Ремень натянут на два вала 9 и поддерживается от провисания верхней своей части валиками

10, установленными так же как и валы 9 в раме 6. Вращающееся заднее колесо мотоцикла соообщает движение ремню, который приводит во вращение валы 9.

Посредством зубчатой передачи 8, 7 вращение передается вспомогательным валам, связанным посредством шария ров Гука 11 с валом 12 гребного винта 13, вращение которого сообщает поступательное движение мотоциклу по воде.

Для увеличения остойчивости всего устройства крыло 2 над боковым колесом прицепки выполнено в виде поплавка (фиг. 5, 6).

Предмет изобретения.

1. Устройство для передвижения мотоцикла по воде на поплавках с применением фрикционной передачи от заднего колеса мотоцикла на гребной винт для передвижения поплавка, отличающееся применением в качестве рулевого устройства поворотной на вертикальной оси дуговой части 4, снабженной зубчатым колесом 5, в целях воздействия на штурвальные тяги при поворотах переднего колеса мотоцикла, установленного в указанной части 4.

2. При устройстве qo п. 1 применение крыла 2 над боковым колесом прицепки в качестве поплавка в целях увеличения остойчивости всего. устройства.

3. Применение при устройстве по п. 1 в качестве поплавка самой прицепки мотоцикла,. выполненной в форме лодки.

Устройство для передвижения мотоцикла по воде на поплавках Устройство для передвижения мотоцикла по воде на поплавках Устройство для передвижения мотоцикла по воде на поплавках 

 

Похожие патенты:

Паром // 45177

Изобретение относится к судостроению и водному транспорту, касаясь конструирования подвижных плавсредств для транспортировки и хранения грузов, в частности лесоматериала и изготовленной из него продукции

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано для подводных многокорпусных судов ледоколов

Изобретение относится к судостроению, в частности к плавучим причалам, используемым для швартовки и стоянки одного или нескольких судов, для накопления грузов, интенсивно прибывающих в судах в последний период навигации с отгрузкой их потребителям в межнавигационный период, а также для хранения грузов и обеспечения погрузочно-разгрузочных работ

Изобретение относится к судостроениям, в частности к толкаемым судовым составам

Изобретение относится к судостроению, в частности к средствам вождения судов методом толкания

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно к паромам

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно к паромам
Наверх