Механизм прижима и подачи древесины на плаву

 

4078I3

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 07.IV.1972 (№ 1769533/29-33) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 10.Х1!.1973. Бюллетень № 47

Дата опубликования описания 23.IV.1974

М. Кл. В 65g 69/20

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

УДК 634.0.378.9 (088.8) Авторы изобретения

М. В. Васильев и Г. Ф. Шульц

Центральный научно-исследовательский институт лесосплава

Заявитель

МЕХАНИЗМ ПРИЖИМА И ПОДАЧИ ДРЕВЕСИНЫ

НА ПЛАВУ

Изобретение относится к лесосплавному оборудованию и может быть использовано в лесной и деревообрабатывающей промышленности.

Известен механизм прижима и подачи древесины на плаву к раскряжевочному устройству, включающий раму с вертикально расположенным приводным роликом, установленную на плавучем понтоне.

Однако известные механизмы не обеспечивают высокой производительности труда при подаче древесины к раскряжевочному устройству.

Цель изобретения — обеспечить упорядочение подачи древесины к раскрежевочному устройству и повысить его производительность.

Для этого рама с вертикально расположенным приводным роликом подвижно установлена в горизонтальных направляющих, одни концы которых жестко закреплены в вертикальном щите понтона, а другие — в его опорной пяте, причем приводной ролик имеет в нижней части криволинейную конусообразную поверхность.

На чертеже изображен предлагаемый механизм прижима и подачи древесины на плаву.

Механизм состоит из прямоугольной передвижной рамы 1, ползуна 2, приводного ролика 3 с ребристой боковой поверхностью, гидромотора 4, расположенного на одной оси с роликом, двух направляющих труб 5, по которым перемещается подвижная рама, одни концы которых закреплены в вертикальном щите понтона, а другие — в опорной пяте 6, 5 гидроцилиндра 7, щиток 8 которого соединен с ползуном подвижной рамы. Щит 9 укреплен на понтоне 10. Для размещения механизма прижима и подачи понтон имеет фигурный вырез 11.

Передвижную раму 1 устанавливают так, чтобы между роликом 3 и щитом 9 образовался просвет, достаточный для проплава в нем очередного бревна. Бревно 12 вводят в обра15 зовавшийся просвет (положенне I). Затем приводят в действие гидроцилиндр 7, и передвижная рама 1 перемещается по направлению к щиту 9 (положение II) Далее включают гидромотор 4, и приводной ролик 3, вращаясь, 20 перемещает бревно на расстояние, требуемое для выполнения первого реза. После перерезания бревна и отвода режущего органа в нерабочее положение включают гидромотор 4 и бревно приводным роликом перемещается

25 на расстояние, необходимое для выполнения следующего реза и т. д, Когда бревно, прижатое приводным роликом 3 к щиту 9, пропускается мимо створа механизма полностью, то обратным движением штока 8 ползун 2 и

30 рама 1 с приводным роликом 3 возвращаются

407813

Предмет изобретения

Составитель P. Люманов

Текред Т. Ускова

Корректор Т. Хворова

Редактор С. Ежкова

Заказ 874/44 Изд. М 274 Тираж 780 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 в первоначальное положение, образуя просвет между роликом 3 и щитом 9.

1. Механизм прижима и подачи древесины на плаву к раскряжевочному устройству, включающий раму с вертикально расположенным приводным роликом, установленную на плавучем понтоне, отличающийся тем, что, с целью упорядочения подачи древесины к раскряжевочному устройству и повышения

его производительности, рама с вертикально расположенным приводным роликом подвижно установлена в горизонтальных направляю5 щих, одни концы которых жестко закреплены в вертикальном щите понтона, а другие — в

его опорной пяте.

2. Механизм по п. 1, отл ича ющийся тем, что приводной ролик имеет в нижней ча10 сти криволинейную конусообразную поверхность.

Механизм прижима и подачи древесины на плаву Механизм прижима и подачи древесины на плаву 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии выполнения погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте в зимнее время

Изобретение относится к разгрузке транспортных средств, преимущественно железнодорожных полувагонов со смерзшимся углем

Изобретение относится к транспорту и лесной промышленности

Изобретение относится к области погрузочно-разгрузочной техники и может быть применено при разгрузке из емкостей жидкостей, вязкость которых существенно зависит от температуры

Изобретение относится к механизации и интенсификации выгрузки смерзшихся или слежавшихся грузов из транспортных средств

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при выгрузке древесины на лесных складах

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при изготовлении многорядных плоских сплоточных единиц
Наверх