Патент ссср 412115
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
412ll5
Союз Советски
Социал исти(1еских
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”,Ч, 1:,л. В 66с 1/44
">» l!IJ1e!1o 26.l.1970 (¹ 1399819/27-11) с пригосдиисписл! заявки №-Приоритет—
Опубликовано 25.1.1974. Бюллетень № 3
Дат» опубликования описания 28.III.1974.
Государственный комитет
Совета Министров СССР оо делам изобретений и открытий
УДК 621.86.061(088.8) Лвтор изобретения
В. М. Симонов
ip!! (1 Ц(,)(Заявитель
ЗЛХВЛТИОЕ УСТРОИСТВО ДЛЯ ГРУЗОВ, H A fi J)l(; E H H bl X 11, Л Г) Ф Л М И
Захватное устройство содержит корпус 1, к поверх!юсти которого приварены направляющие 2. В верхней части корпуса (прикреплена подвеска ), соедини(ощая захватиос устройство с грузопод.ьсмиым меха)шзмом, Изобретение может быть использовано в отрасли народного хозяйства, связанной с иримсие!н(ем механизмов для иодьема грузов, с и !1 б)к I I ) I l>1 X ив и()) 3 м и.
ИзВсстио захватиос уcTpo!IcTBo для гp) зов>
cII3o)I Цель изобретения — автоматизация процесса захвата и освобождение груза. Эта цель достигается тем, что захватные элементы выполнены в виде изогнутых под углом направляющих, закрепленных иа внутренней поверхности корпуса группами в два ряда, причем направляющие нижнего ряда в каждой группе соединены между собой и обра3>> !ОТ >> Л»ВЛИВ(IIOIII IIII 1< (IIIII. IIа фиг. 1 схематически изображен корпус предлагаемого захватного устройства с направляющими 113 внутренней поверхности; на фиг. 2 — развернутая поверхность с одной группой (пунктиром обозначена траектория дви)кения цапфы захватываемого груза). Для облегчения улавливания захватываемого груза ии)кияя часть корпус» ш,шолисиа конусообразной. Грузоиодьсмиый мсхги!изм подводит за.ватное устройство к цапфам захватываемого груза. Операция захвата цапфы начинается В точке а. 1(орпус 1, продолжая опускаться, одновременно поворачивается г!округ всртикаль)О 11011 оси, и цапфа из точки а перемещается 13 точку б. После этого производится подъем корпуса. С момента сови»дсш!я цапфы с точкой () иодьсм сопровождается Вращс)шсм I ) > то(l<) ".. Этот же момент соо!Встствуст и»ч»лу ПОДЪЕМа За Хватв) В»СМОГо ГРУЗЯ. ОсВ()бождсиис г)туз(! !1кжс Ilpo)lc."oäll Ври I I c P c ) I c Ill c l l l I l l I<0 P l I v c 3 To Jl l> I< o и о В с 1тl II I< 3 JI I I . 20 При движении корпуса вниз цаифа из точки: перемещается в точку д. Дальнейшее опускание корпуса сопровождается его вращением, так как цапфа скользит по направляющей. Это движение соответствует перемещению 25 цапфы В точку е. После этого производится подъем корпуса 1. Цапфа из точки е перемещается в точку ж. Дальнейший подъем корпуса сопровождается его вращением. Момент прохода цапфы через точку и соответствует ;(l моменту освобождения груз». Прс;1мет нзобретсння Рие. 1 Ю,> 9 Составитсль Л. Сыщикова Рсва к гор 3, Твердохиебова Тскрсд Е. Ьорисова 1(оррсктор Н. Торкииа 3)>ка:) 2I40)5 Ивл. Л 378 Тираж 811 11ог(иисиое 11НИИПИ Государствсииого коми)ста Совета Министров СССР ио 1(слам ивоорстсиий tl отари)ти)1 Москва, Ж-35, Раугискаи иа)>., д. 4/5 Ыяяо»1>осяавсикая г))1)о))скo)t TIII)0J J) >tI)lt)t Как) жскo)0 0)>в:>ствого уи1>я))аеп)>я изт>)ся)яств, ttv)tt).I>:ивин и квяж toii торговок Захватное устройство для грузов, снабженных цапфами, содер>кащее корпус с подвеской к грузоподъемной машине и захватные элементы, отлачаюи1ееся тем, чfo, с целью авто1>(атизации процесса захвата II освобождения груза, з(1хватцыс элементы выполнены в виде изоп(утых под углом направляющих, закрепленных на ги1утреннсй поверхности корпуса группами г, два ряда, причем направляющие 5 нижнего J)51 1 1 в 1(;)ждои f p» f1l10 )1с>к Ih co()oif ll об)раз > JOT 3 .л авлива1он(и11 I(лип,