Устройство для передачи длинномерных грузов с двух транспортеров на один приемный

 

419443

Фиг 1 трапспортсрс 3» сч T Ei)льспрующего режима сто работы после сброскп каждого бревна и освобохкдения приемно-выравнивающсго рычага 18. По мере освобождения наклонной площадки 14 с помощью флажков 15 тра нспортср переключается на непрерывный режим работы п занолняет бревнамп паклонную част!э это! О i .с"тройства, оосспечпвая непрерывную подачу бревен на механизм 16 в виде толкателя. который за счет V-образного рыч»га может изменять ширину за»вата и выталкивать одно бревно. Это устройство обеспечивает накопление бревен при значительной неравномерности лоступления древесины и независимую работу транспортера 2. Подача бревна меынизмом 16 со стороны транспортера 2,происходит только прп отсутствии бревна в головной части транспортера 1 и на наклонной площадке 8 у задерживающего рычага 9. Контроль наличия бревна:на наклонной площадке 8 осуществляется флажком 11.

Все бревна с транспортера 8 обрасываются через наклоненную площадку 8 на головную часть транспортера 1. При отсутствии бревна в зоне загрузки приемисто транспортера задерживающий рычаг 9 свободно пропускает бревно .по наклонной площадке. Блокировка осуществляется при помощи выключателя 6, качающегося флажка 6 .и фотодатчика 7, которые конпрол ируют наличие бревна в голозной части транспортера 1.

После выдачи бревна со стороны тра нспортсра 2 задерживающий рычаг 9 блокируется муфтой 10. В этом, |случае бревно, оброщенное с транспортера 3 задержлвается па «аклоппой площадке 8 .и пссле освобождения зоны оатрузкп выносного транспортера эле:;тромагнитная му фта освобождается и бревно скатывается па приемный транспортер. Задерживающий рычат 9 воззращается в исходное положение за счет пружины 17. Когда следующие, бревна сбрасываются с транспортера 3 и,загрузочная часть приемного тра нспортера занята, бревно задерживается рычагом 9 и затем перед" åòñÿ на приемный транспортер. Такая задержка происходит до тех пср пока сумма разрывов между бревнами транспортера 8 не оказывается равной длине загруженного бревна со стороны транспортера 2. Таким образом ликвидируются все межторцовые разрывы бревен на подающих

15 тра|нслортерах, и выносной транспортер загружается с минимальными разрывамп, обеспечивая значительное увеличение коэффициента загрузки и повышение производительности, Предмет изобретения

Устройство для передачи длинномсрных грузов с двух транспортеров на одни прием25 ный, включающее .концевые сбрвсыватели, наклонную площадку, механизм накопления и поштучной выдачи, отличающееся тем, что, с целью обеспечения автоматизации процесса, увеличения производительности и коэффи30 циента заполнения приемного транспортера, устройство снабжено качающимся флажком,,расположенным над приемным транспортром в зоне загрузки,II контактирующим с конечными выключателями, датчиками коптроЗ5 ля нал ичия и выноса груза и,задерживающим рычагом:на наклонной площадке, взаимодействующим с электромеханической Iсгемой флажка и датчиков.

Составитель В. Распопова

Текред Е. Борисова

Редактор И. Шубина

Корректор Л. Царькова

Заказ 3668 Изд М 15!8 Тираж 760

Ц!1ИИПИ Государственного комитета Совета М;шпсгров СССР по делам изобретешш и открытий

Москва, Я-35, Раушскяя наб., д. 4/5

Подписное. Обл. тип. Костромского управления издательств, полиграфии и книжной торговли

Устройство для передачи длинномерных грузов с двух транспортеров на один приемный Устройство для передачи длинномерных грузов с двух транспортеров на один приемный Устройство для передачи длинномерных грузов с двух транспортеров на один приемный 

 

Наверх