Балласт колесного трактора

 

пп 420495

О П И С А Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социвлистических. Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 30.12.71 (21) 1730750/27-11 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 25.03.74. Бюллетень ¹ 11

Дата опубликования описания 24.10.74 (51) М. Кл. В 626 37/04

Государствекимй комитет

Совета Мииистров СССР по делам кео."ретеиий и открытий (53) УДК 629.114.2 (088.8) (72) Авторы изобретения Н. И. Александровский, П. А. Стецко, Н. С. Черняк, P. П. Дервинчик и Г. А. Яловицын (71) Заявитель (54) БАЛЛАСТ КОЛЕСНОГО ТРАКТОРА

Изобретение относится к устройствам для увеличения сцепного веса и повышения про дольной устойчивости колесного трактора.

Известен балласт колесного трактора, состоящий из грузов с крючкообразными зацепами и упорами для крепления на переднюю часть трактора.

Целью изобретения является обеспечение возможности установки балласта как на переднюю часть трактора, так и на дисках задних колес.

Это достигается тем, что грузы выполнены в виде полуколец, имеющих на боковой поверхности сквозные крепежные отверстия.

На фиг. 1 изображен предлагаемый балласт, установленный на передней части трактора и на его задних колесах; на фиг. 2— крепление балласта на передней части трактора; на фиг. 3 — вид по стрелке А на фиг. 2; на фиг. 4 — крепление балласта на диске заднего колеса; на фиг. 5 — разрез по Б — Б u;: фиг. 4.

Балласт колесного трактора состоит из пакета грузов 1, имеющих крючкообразпые зацепы 2 и упоры 3 для крепления на переднюю часть трактора. Для возможности креплени". этих же грузов не только на передшою часп трактора, но и на задние колеса грузы 1 выполнены в виде полуколец с конусообразными выступами 4 для центровки, имеющих на боковой поверхности сквозные отверстия 5 и

6 под крепежные болты 7 и 8. В центральной части каждого груза выполнено также сквозное отверстие 9 для стяжной шпильки 10, соединяющей грузы в пакет.

При необходимости установки балласта на переднюю часть трактора грузы крюкообразными зацепами 2 устанавливаются на верхнюю кромку кронштейна 11 и упираются в нее

10 упорами 3. Шпилька 10 стягивает грузы в единый пакет и, прижимаясь к проушинам 12 буксирной вилки и упору 13, выполненному за одно целое с проушиной 12, предотвращает продольные перемещения балласта.

15 При необходимости установки балласта на заднюю часть трактора пара грузов центрируется конусообразными выступами 4 и закрепляется к диску заднего колеса болтами 7.

Каждая последующая пара грузов устанав20 ливается под углом 90 к предыдущей и крепится к ней болтами 8 с помощью резьбы, имеющейся в отверстиях 6.

Предлагаемый балласт можно быстро и удобно устанавливать как на переднюю часть

25 трактора, так и ва его задние колеса.

Предмет изобретения

Балласт колесного трактора, содержащий грузы с крючкообразными зацепами и упора30 ми для крепления на переднюю часть тракто420495

17 ра, отличающийся тем, что, с целью обеспечения возможности его установки как на передней части трактора, так и на дисках задних колес, грузы выполнены в виде полуколец, имеющих на боковой поверхности сквозные крепежные отверстия.

420495

+us 4 /- vz. 5

Составитель Д. Аптер

Техред Т. Курилко

Корректор М. Леизерман

Редактор Т. Фадеева

Типография, пр Сапунова, 2

Заказ 2792/19 Изд. ¹ 657 Тираж 678 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Балласт колесного трактора Балласт колесного трактора Балласт колесного трактора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, преимущественного к тракторостроению

Изобретение относится к одноосным транспортным средствам со стабилизацией кузова посредством перемещающейся массы и гироскопов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к транспортным средствам, используемым преимущественно для работы на склонах, для передвижения по пересеченной горной местности вне дорог, главным образом вдоль (вверх или вниз) и поперек наклонной поверхности (вдоль топогоризонталей) с углом наклона поверхности до 45° (а в некоторых моментах при необходимости и более того) и также для транспортировки больших грузов и выполнения лесозаготовительных и других работ

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к способу стабилизации положения транспортного средства

Изобретение относится к гусеничным тракторам, преимущественно сельскохозяйственного назначения, агрегатируемым с орудиями посредством задней навески

Трактор // 2001812
Наверх