Патент ссср 421600

 

42,6QO

;:„„,*„„;;„ "„"„"„ О П И C А Н И Е, Й ЗО БР ЕТЕ Н ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ 3 1»(. !!.

Ч. К.. V, 65о- а OO."1 я в. » 10 0;). 1 ... I 14 888, > ) е ) - l 1

Государственный ке)(итет

Совета Министраа . (Ср оо дела)(()ас()ретенни

1 j! 1»ори;с7 —

, :.1" бли сов;1l:o .")(>).03./4. Ь10л, ст"иь,к, .) ;(,. К 611 874 (088.8) Ii СткРЫТ I<,3T3 0», O i»BOB>H»»5f О» и(. я »1(я 28.01. < ), ) 3, Х. Бигильди», A. В. Серг; ев и 3. П. Харао, jj "

Лвторы

1(>,()PC"Ò(i! I.. ..! т

)< )»

3 ЛЯВИТ(Л!>

УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОМНЛЕКТОВКИ ГРУЗОВ

В КА"-.ИНЕ СТГЛЛ - ЖНОГО КРАН"-(1)ТЛБЕЛГ1РА

Изобр(. т(»H(. От»Осится к»ii !5»(м»0-тр l»С1!i)OT»0>,;М >

1 I зв(ст! I hi, (т poiii 7 БЯ д, !я !(0>1» lc ктоВк11 1 j) .

:I O B В 1(Я б и !1С (T (;1, 13 Ж»0 ГО 1(р 3» P. - H I T 3 () СЛ с р 2, СОДСPЖЯ f! (IiC: !10i j) !30<1! tO-ВЫД3101!(Ий (L:2 »!13 М

»l3j111II P It ) 1.0;(ПСИ!С И »1>IС 1((!ОТО К> »О;1»l lit(!iOI!

ГРIÇОВОit !(Л(! I! Iih! 1!31»!)ЯB.!i!10!!(!!(. (ИС" < I(>1.<21!) i(». ЗОП(- Рс;(;1!0»(ИМ М(:,,(И Я КО И рп.<1(И(И» . ЭЛ(I(TpOTcl;11! > КЛ <; (ТВ<

Грузоперсдяющсго устройства влзчст за coi)O1I > ВЕЛИЧ !ii!C B»ICOTI i КЯОИН!>! I! ИЕ ПОЗВО.(Я(. обслм)к!!Вят!> (>ср."и»с я !(й!(и cTc 7. 1<1)кс)1.

1 1(. ли!О 1! 30() )1(T(. I? I! 5! я ил я(т(51 >73(,! 11 I "I »1(tIi), (L 3»i .11 11,70»i H;(:I СК I;!;I,, ),ОС7 »! СТ(51 >TO Т(1!, IT() Р > 30!i "ПL (;I li!»! i »

1!(Ка И Из I И, 1(:(, Icl i <701!()1 О > СТРОII(Тl>! »и I »L » (! P>, ЗОВОИ К<1РС7 i(0!i, СИЯОЖ(HHO!! ПОДВИЖ» .>1М

pO;I!! i(O)1, ПО (BC(. I(01! !I И ру>киииь(11 (11) и кс<1 ГО)1011

» IlPlit307If )1<: ti B;iBIl iI(CII IlC CT HI! l!0» <1 P II» >, C I 3-! tOB. 1 »» I>!

1 1 .1» рл B, !it101»и( 0

1! С»ТРЯ К2 () li »h!» Bh! I!O. I »и 1 !> С !1333 11! Д, !и (<11! КС31(ll! I ГP, ЗОВ011 I "1 РС! К11.

<>

f iH ф»Г, I !i (10))2i!(L »О Опl!С1>1ВЯC1!OÑ уCTj)OHс7во, вид сбоку; 1(а фиг. 2 — вид по стрелке <1

inc! ф»Г. 1; ИЯ (РИГ, 8 --- СЕЧСИИ(ПО 1)- Б »3 фИГ.

1; иа фиг 4 - - (тс ение по R- Л ил фиг. 3;

ir3 фиг. ) --- гpv3()tiepeдающее i стройство, Яксоиомстрия.

УсT))ol:c CB(! cîä pil(»T p)1> Зовм!о клоп»1 1. !

iз1(10»((.; Гю ot!P»c;(HIOI (èé мскли!(зм 2, а!Сы;(изм,. );ко иил, ктовки, ги>1»олнсиш>)й с грузовой кареткой 1, сиябжс»ной подвижным роликом

:) i), 1i(>7B(. Сh011 (И ИР> ЖИИН1>1:(1 ф»1(СЛТОРОМ /.

Кяр(ткл . м ст стлциоиарш.!й привод 8

Врлщлсмым I(ðc3 редуктор 9 элсктродвигатс,7е::i 1(> T)1(" ..CT>»L Il 12T!.11! Оар3(13H011 11 I! ко»(. !

О ка(1! ны шяриир»0 подвешены направляющие

11. Грузовая клбиил передаст )рузы i!3 ящик;

Й В 5»ц»1 1;<., CTPO!f C 1 ВО 113 00TH(> (, 1(>ДМIO»(» 11 ООР(1:10 )1.

1>,р(1»011»(ик,:i< 3 Ilil к)110к(It0, (1. B(СК1! (), »ЛЖИ Xt it(T ИЛ (ООТВ(. Т(ТВ>< 10»(), 10 К1!О»к) ст;)циоилр!юго иультл уирлвг!Си»51, в результате «с)0 включлстс)1 -, ск7.родвигятсль

10, Bp3(»i!10»IIIII и. рсз р(дуктор 9 стуиеичлтый

ОлряОЯП 11, 1>< 11 I » <1(T (51 (0 (7 > 11 (. и и () л 1) 3 () <1» л мя lopo i»Hìcòpë» иямлтывл(т(я ил (туисиь большогo д)!лм(Tp». Из-зл рлзио(ти,(лии р<731t3Th1 BГ0(и И»31! HTI>! ЬЯ !ОИ((>ГОСЯ и ЯСТК<1

1(3»2т3 иодвсскя г)1<> 30ВОи кя р(>тки >< иодииъ(2 ) ется до фиксатора г, В этот момсHT иамятывающийся участок каната скодит с большого диаметра оаряоа»а»а малый и, следовательно, длина разматывающего каната становится равиой Z7;Itte илматывающсго, благодаря чему

ЗО ролик подвески 6 дойдет до пружинного фик42!600

Фс/2. /

8 гав 2 сятора 7 и расфиксируст каретку 4 с грузом, которая начиняет перемещаться к другому ящику. Когда груз достигает IccTà пазнячен!и, разматыва!ощийся участок каната переходит с малого диаметра барабана на боль-! ной, Из-за разности дг!Ин разматывающегося и пя !!1ятыВя lоп!Сгося ) и 1 сТКоВ 1 я натя Г10двсскя

С Г )МЗОХ! III! 1ИИЯСТ Оп i СК<1Т»С)1 Il P i ЗОВ11Я hßJ

РСТКЯ фПКСIIP) СТСЯ 11Pi?КИНИ1>1М фИКСЯТОРОМ.

ОораTнос псрс)I:Iценliе Гj)), ÇОВОЙ Kярcтки с грузом или без груза производится на?катием кнопки, включакнцсй обратпос вращение ротора электродвигателя.

Смс цсппе «Oa!!oil стороне направляющих

18 и стационарная уcT7»0!)I: привода позво, як)т iiol) чать псоо 07и.л 10 высоту и ширин ! )) ЗОВОЙ Kгlбипь t,... "в омсти !еского перемеще)!Пя г.,зя от одного ящика и другом) бс; .1!)110 7 III.!Tc, !нных мcTPoAcTD ll I!PIIBogoB.

Предмет изооретения !. Устройство для комплектовки грузов в к". Éèíû стсллажного крана-штабелера, содержа ще" огрузочно-выдающий механизм

IIlHpIiIlj)IIO Г10ДВСП1 !IllhiC K Потолк) ПОДВИЖНОИ грузо 101! кабины направляющие с перемен!Якк) ц!11)1(и llo пил! J) 301! c()c I мом, от.гичаюгг<ессл Tf м, что, с цслшо увел!!в чс!Нгя полезной площади склада, грузопередяющпй мехаш:зм выпол!1сп с грузовои кареткой, снабженной подви?кным роликом, подвескoii и пружинным фиксатором и приводимой В движение стационарно установленным приводом с трехступенчатым оарабаном и бесконеч:!о замкнутым канатом. ). Устройство по п. 1, От.гичаюигееся тем, что паправ7P!QLLLHP с?1сщспы от центра кабины и содержат пазы для фиксации грузовой ка) СТКИ.

Ф фi r)

Составитель А. Сергеев

Редактор Т. Горячева Техред E. Борисова Корректор В. Кочкарева

Заказ 5590 Изд. М 1439 Тираж 760 Подписное

ЦНИИПИ Государствен ого кок-птета Совета Мини TpOB СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4 5

Череповецкая городская типография

Патент ссср 421600 Патент ссср 421600 Патент ссср 421600 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным машинам и может быть использовано при укладке грузов в штабель

Изобретение относится к устройству для разъединения и транспортировки подложек

Изобретение относится к способу и устройству для разгрузки роликовых тележек с поддонов и их транспортирование, так называемых подкатных тележек, содержащих, по меньшей мере, два установленных с возможностью вращения вокруг вертикальной оси направляющих колеса

Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструкции крана-штабелера для складов со стеллажами, в ячейках которых хранятся штучные грузы - изделия машиностроительной, легкой и других отраслей промышленности

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, конкретно к конструкции крана для загрузки штучных грузов в ячейки стеллажей и последующей разгрузке в складах машиностроительных и других производств

Изобретение относится к механизации вспомогательных операций у адъюстажного оборудования сортпрокатных цехов и позволяет механизировать разборку пакетов фасонных профилей при получении определенной пространственной ориентации отделенных от пакета для последующих операций изделий

 // 423676
Наверх