Приспособление для дозировки и подачи смазкив моторно- осевые подшипники и редукторыэлектроподвижного состава

 

О П И Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

I»I 42398!

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОФСК©МУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства 277825 (22) Заявлено 16.01.73 (21) 1871642/25-8 с присовдиснением заявки №вЂ” (32) П риор итет—

Опубликовано 15.04.74. Бюллетень № 14

Дата опубликования описания 02.01.75 (51) М. Кл. F 16п 27/00

В 611 17/26

Государственный комитет

Совета Министров СССР ео делам иэооретений и атнропий (53) 62-331:62-727 (088.8) (72) Автор изобретения (71) Заявитель

А.И. Деев

Всесоюзный проектно-конструкторский технологический институт атомного машиностроения и котлостроения (54) ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ДОЗИРОВКИ И ПОДАЧИ СМАЗКИ

В МОТОРНО-ОСЕВЫЕ ПОДШИПНИКИ И PЕДУКТОРЫ

ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Изобретение относится к железнодорожному тра»»спорту и касается .кон с.Прукции п риСвособлений для дозировки и подачи с мазки в .разл»»ч ные узлы подвиокного:ooicxal»a.

По основному аВТ. св. № 277825 известно приапособлеиие для дозировки и подачи смазки в моторно-осевые подшисеники и редукторы электроподвижного состава, представляющие собой мерный сосуд, снабженный поршнем, разделяющим его па две полости, сообщенные с емкостью для,омазки посредством трубопроводов и д вухходового крае»а, снабженното сливным на;садком.

Однако в процессе .работы такое п риспособление обеспечивает выдачу смазки только ГюcroEnII»oI.o объема.

Изменение количества подаваемой смазки в предлагаемом прйопоооблении достигается за

СЧЕТ ТОГО, »ТО К МЕР НОМУ ОЙС|УДУ В Ha

yilIoIpaIIII», ограничивающими ход поршня, который снабжен для этого двухсторонним шток оы.

На фиг. 1 изображено приопособленпе, общий;вид; на фиг. 2 — вид по стрелке A ва фиг. 1.

П(риопособление для дозировки и подачи смазки .содержит цилиндр 1, соединен,ный посредством трубопроводов 2 и,1 двухходового крана 4, снабженного сливнь»м насадком

5, с емкостью для амазки. По ршет»ь 6,снабжен штоками 7, про«одящю»» через герметично лиотне н»»ые,отверстия 8 в боковых стенка« цилиндра. На этих стечках установлены pery:IHTofpbl 9 «ода поршня. каждый пз которых выполнен в виде стаканов 10 с,ф»»гурными пазами. В»»утри стаканов установлены с возможностью перемещен»1я посредством фиксаторов

11 упоры 12, Приопособленпе работает следующим образом.

П|редварительно поворотом фиксаторов 11 выставляют упоры 12 в,соответствующий вы15 рез QE»l ypil»ohio,паза на стаканах 10. Затем создается давление в питателе, открывается @pail»

4, .и смазка под давлением, поступает спо соответствующему каналу этого црана и трубопроводу 2 в полость цилие»дра 1. Смазка давит

20 на,поршень 6, »»ото рый перемещается вправо

:I выдавливает находящуюся в другой полости смазку через трубопровод 3 II,I pa » 4 IB е»а садок О. Смазка через HacalaIQI< ло стчпает В емкость до тех пор, пока парше»»ь 6 штоком 7 не

25 прется в упор 12.

Прп повороте .крана на 90 смазка из питателя поступает через:соответствующий касяал крана 4 и трубопровод Л в coответствующую полость цилиндра 1. Поршень 6 перемещается в Обратную сторону 10 сопрпкосновевия што423981

7 б 1

3 етом

ВидА

Составитель А. Ильина

Редактор Л. Василькова

Техред Л. Богданова

Корректор О. Тюрина ка 7 с упо ром 12. Выдается о пред еленная до за смазки. Для изменения велич и ны дозы смазочного материала фиксаторы у ста навливают в соответствующий;вырез фин урочного паза.

IT p ед м е т и з обер е те н и я

При апособлыие для дози ро вки и п одачи смазки в моторно-осевые подшипники и редукЗаказ 3675 Изд, ¹ 1511

Тираж 875 Подписное

Цг!ИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий й!осква, Ж-35, Ра ушская паб.. д. 4/5

Обл. тип. Костромского управления издательств, полиграфии н книжной торговля торы электроводвижного состава по авт. св.

¹ 2"7825, отличатощееся тем, что, с целью изменения количества,подаваемой смазки,,к мврному,соауду в на1правлении движения поршня

5 с обеих сторон принрепле1ны на1правляющие .с установочно-пореставными у па>рами, ограничивающ и1ми ход поршня, который снабжен для этого двусторовним штоком.

Приспособление для дозировки и подачи смазкив моторно- осевые подшипники и редукторыэлектроподвижного состава Приспособление для дозировки и подачи смазкив моторно- осевые подшипники и редукторыэлектроподвижного состава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к смазочному оборудованию и может быть использовано в импульсных смазочных системах с нагнетающими насосами периодического действия

Изобретение относится к конструкциям импульсных питателей для смазывания трибосопряжений в узлах трения зубчатых передач, в том числе и открытых зубчатых передач привода мельниц горнообогатительных комбинатов и глиноземных заводов, деревообрабатывающих комбинатов; подшипниковых опор, в том числе многорядных подшипников качения для опорных и рабочих валков клетей прокатных станов холодной и горячей прокатки на металлургических комбинатах; быстроходных подшипников качения при скоростном параметре (d×v до 1500000 мм об-1) в транспортной, текстильной, металлообрабатывающей отраслях, машиностроении и других отраслях техники, где присутствует запыленность, загрязненность, повышенное содержание влаги и других вредных компонентов при экстремальных нагрузках и повышенной температуре эксплуатации или окружающей среды

Изобретение относится к распределительному элементу, в частности к однопроводному распределителю для дозирования смазочных материалов, например консистентной смазки для систем смазки

Изобретение относится к горной промышленности, а именно к буровой технике, и может найти применение в конструкции приспособлений для непрерывной дозирующей смазки пневмомашин во время работ

Изобретение относится к смазочным устройствам, может быть использовано в импульсных смазочных системах машин и механизмов и позволяет улучшить эксплуатационные свойства импульсных смазочных питателей и смазочных систем в целом

Изобретение относится к устройству для снабжения смазкой, преимущественно подшипниковой системы прокатного стана, для дозировки смазки к смазочным точкам (2) подшипниковой системы прокатного стана, а также к подшипниковой системе, которая используется преимущественно в прокатном стане с по меньшей мере одним устройством для снабжения смазкой такого типа
Наверх