Приспособление для транспортировки аварийных единиц подвижного состава

 

!

«

«44» -; - ° „, „.: ° Л кит

«

О П Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик д цф2 7i5i75

К АВТОРСКОМУ СВИДЮТЗЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву(22) Заявлено 21.09.72 (21) 1830271/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (51) М. Кл

В 61 К 5/00, Гооударотоонний комитот

Совото Миниотроо СССР оо долам иэооротоний н итиро«тий (43) Опубликовано 25.08.76,Бюллетень ¹ 31 (4б) Дата опубликования описания 1б.11.76 (53) УДК 625.156 (088.8) Ш, Н, Марголин, Ф. М. Фрадкин, В. С. Борушко, Б. К. Павлов и М. В. Гавричев (72) Авторы изобретения

Проектно-конструкторское бюро Главстроймеханнзации (71) Заявитель

O (54) ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ АВАРИЙНЫХ

ЕДИНИЦ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

1 Изобретение относится к эксплуатации

i одвижного состава и может использоватья для отбуксировки f депо;единиц подвиж-, «t ного состава с аврийнымй колесными пара-1 ! ,ми. 5., известньпптиспсообпения пля таансповтн«

1— ровки ав»арийнйх единиц подвижного состава, содержащие раму для установки колеса ко,леснг и пары, снабженную катками. «0

Однако известные приснособлегия слож-!

1ны и могут использоваться только на путях беэ стрелочных переводов.

Для повышения универсальности и упрощ «5

;ния приспособления рама выполнена с двум

; порами, внутренняя грань одного иэ котор х расположена в одной плоскости с внутренне гранью катков, а на другом шарнирно закреп, лено прижимное устройство, выполненное в 1р ,sage клина.

На фиг. 1 изображено предлагаемое при«

1 способление общий вид; на фиг, 2 — разрез по А-А на фиг. 1. и

Приспособление для транспортировки ава йных единиц подвижнот о состава содержи1 а му 1, снабженную катками 2, закреплен-) ми на оси 3. Приспособление крепится нэ ждом колесе аварийной оси 4. Для этого) ма снабжена двумя упорами, внутреняя граймс ного упора 5 расположена в одной плоск о с внутренней гранью катков 2, а на дру м упоре 6 шарнирно закреплено прижимно тройство, содержащее клин 7, затягивае«й болтом 8 с гайкой 9.

Приспособление работает следующим обазом.

На каждом колесе поднятой аварийной оси 4 крепится с помощью клина 7, затяги аемого откидным болтом 8 с гайкой 9, прпособление для транспортировки, При этом нутренняя. грань колеса прижимается к внуенней грани упора 5, тем самым между в т»

° ° ренними гранями катков 2 устанавливается . асстояние, равное расстоянию между внутенними гранями колес оси 4. Единица под- ижного состава на двух приспособлениях о

«буксирывается в депо.

Э

427575

Формула изобретения

Приспособление для транспортировки ава 1 риинык единнд додвижиого состеве, содержи, б щее раму для установки колеса колесной па+, ры, снабженную кеткеми, о т и и ч е ю и е! е с я, тем, что, с целью повышении универальности и упрощения конструкции, рама снабжена двумя упорами, внутренняя грань одного из которых расположена в одной плоС-, I

:,кости с внутренней гранью катков, а на дру-

,гом шарнирно закреплено прижимное устрой ство, выполненное ge. клина:..,427575

«г а «„) Составитель H. Еремеева

Техред А. демьянова Корректор С. Ваадщкар,»!

Редактор С. Титова

Филиал ППП "Патент», г. Ужгород, ул. Проектиаа, 4

,.Заказ 5191/45Р Тираж 654 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитете Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Приспособление для транспортировки аварийных единиц подвижного состава Приспособление для транспортировки аварийных единиц подвижного состава Приспособление для транспортировки аварийных единиц подвижного состава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно - к вспомогательному оборудованию для облегчения разборки неразъемных прессовых соединений металлических узлов, например, для снятия с осей втулок или колец подшипников

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при установке на ось колесной пары железнодорожного вагона втулок или колец подшипников

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к вспомогательному железнодорожному оборудованию, к сбрасывателям колесной пары

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для подъема и постановки на путь сошедшего с рельсов транспортного средства, преимущественно путевых машин и трамваев

Изобретение относится к оборудованию для технического обслуживания и ремонта мотор-вагонного подвижного состава и предназначено для позиционирования вагонов

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудовании для подъема вагонов и может быть применено при ремонте вагонов на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к оборудованию для облегчения сборки металлических узлов, и может быть использовано при установке на ось колесной пары втулок или колец подшипников

Изобретение относится к области железнодорожного машиностроения и может быть использовано при ремонте путевых машин
Наверх