Приспособление для транспортировки аварийных единиц подвижного состава
!
«
«44» -; - ° „, „.: ° Л кит
«
О П Е
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик д цф2 7i5i75
К АВТОРСКОМУ СВИДЮТЗЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву(22) Заявлено 21.09.72 (21) 1830271/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (51) М. Кл
В 61 К 5/00, Гооударотоонний комитот
Совото Миниотроо СССР оо долам иэооротоний н итиро«тий (43) Опубликовано 25.08.76,Бюллетень ¹ 31 (4б) Дата опубликования описания 1б.11.76 (53) УДК 625.156 (088.8) Ш, Н, Марголин, Ф. М. Фрадкин, В. С. Борушко, Б. К. Павлов и М. В. Гавричев (72) Авторы изобретения
Проектно-конструкторское бюро Главстроймеханнзации (71) Заявитель
O (54) ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ АВАРИЙНЫХ
ЕДИНИЦ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
1 Изобретение относится к эксплуатации
i одвижного состава и может использоватья для отбуксировки f депо;единиц подвиж-, «t ного состава с аврийнымй колесными пара-1 ! ,ми. 5., известньпптиспсообпения пля таансповтн«
1— ровки ав»арийнйх единиц подвижного состава, содержащие раму для установки колеса ко,леснг и пары, снабженную катками. «0
Однако известные приснособлегия слож-!
1ны и могут использоваться только на путях беэ стрелочных переводов.
Для повышения универсальности и упрощ «5
;ния приспособления рама выполнена с двум
; порами, внутренняя грань одного иэ котор х расположена в одной плоскости с внутренне гранью катков, а на другом шарнирно закреп, лено прижимное устройство, выполненное в 1р ,sage клина.
На фиг. 1 изображено предлагаемое при«
1 способление общий вид; на фиг, 2 — разрез по А-А на фиг. 1. и
Приспособление для транспортировки ава йных единиц подвижнот о состава содержи1 а му 1, снабженную катками 2, закреплен-) ми на оси 3. Приспособление крепится нэ ждом колесе аварийной оси 4. Для этого) ма снабжена двумя упорами, внутреняя граймс ного упора 5 расположена в одной плоск о с внутренней гранью катков 2, а на дру м упоре 6 шарнирно закреплено прижимно тройство, содержащее клин 7, затягивае«й болтом 8 с гайкой 9.
Приспособление работает следующим обазом.
На каждом колесе поднятой аварийной оси 4 крепится с помощью клина 7, затяги аемого откидным болтом 8 с гайкой 9, прпособление для транспортировки, При этом нутренняя. грань колеса прижимается к внуенней грани упора 5, тем самым между в т»
° ° ренними гранями катков 2 устанавливается . асстояние, равное расстоянию между внутенними гранями колес оси 4. Единица под- ижного состава на двух приспособлениях о
«буксирывается в депо.
Э
427575
Формула изобретения
Приспособление для транспортировки ава 1 риинык единнд додвижиого состеве, содержи, б щее раму для установки колеса колесной па+, ры, снабженную кеткеми, о т и и ч е ю и е! е с я, тем, что, с целью повышении универальности и упрощения конструкции, рама снабжена двумя упорами, внутренняя грань одного из которых расположена в одной плоС-, I
:,кости с внутренней гранью катков, а на дру-
,гом шарнирно закреплено прижимное устрой ство, выполненное ge. клина:..,427575
«г а «„) Составитель H. Еремеева
Техред А. демьянова Корректор С. Ваадщкар,»!
Редактор С. Титова
Филиал ППП "Патент», г. Ужгород, ул. Проектиаа, 4
,.Заказ 5191/45Р Тираж 654 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитете Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5