Устройство для закрепления автомобилей на транспортном средстве

 

ЯАТЕНТг10 (») 429984

СО!Оз СОВютских

i"-:.:èíìистических

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства 280521 (22) Заявлено 01.03.73 (21) 1889772/27-11 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 30.05.74. Бюллетень № 20

Дата опубликования описания 18.11.74 (5l) М. Кл. В 60р 7/06

Государственный камите, Совета Министров СССР аа делам изобретений и открытий (53) УДК 69.029(088.8) (72) Авторы изобретения

В. Н. Кучер и Г. Д. Жовтобрюх (71) Заявитель

Днепродзержинский вагоностроительный завод имени газеты

«Правда» (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ

НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ

Изобретение относится к устройствам для закрепления автомобилей на платформах железнодорожного транспорта.

В основном авт. св. № 280521 описано устройство для закрепления автомобилей на транспортном средстве, в котором винт привода упора соединен с упором шарнирно, а на его гайке выполнены наружные кольцевые проточки, взаимодействующие с задней стенкой корпуса устройства и обеспечивающие фиксацию винта с упором в нужном положении.

Цель изобретения — повышение надежности сцепления устройства с полом транспортного средства.

Для этого предлагаемое устройство снабжено дополнительным Г-образным подпружиненным упором-фиксатором, шарнирно закрепленным на корпусе устройства и имеющим боковые отбортовки, выступающие за пределы корпуса.

На чертеже изображено предлагаемое устройство.

Оно содержит корпус 1, в нижней части которого имеются выступы 2 для сцепления с полом вагона. На корпусе установлены шарнирный упор 3 и винт 4 с гайкой 5, Гайка снабжена воротком (на чертеже не показан).

Устройство снабжено Г-образным подпружипенным упором-фиксатором 6, имеющим боковые отбортовки 7.

Для крепления автомобиля оттягивают винт с гайкой на себя, при этом корпус 1 смещается и с помощью выступов 2 сцепляется с полом. Затем подводят упор 3 к колесу, вин.: опускают, и гайка одной из своих проточек входит в паз задней стенки корпуса, Есл), упор не коснулся колеса, то, вращая гайку, 10 подводят его к колесу.

При этом упор-фиксатор 6 под действием пружины 8 входит во взаимодействие с кромкой щелевого отверстия в полу вагона и обеспечивает дополнительное сцепление устройств»

15 с полом.

При освобождении автомобиля винт приподнимают до выхода гайки из зацепления с корпусом, выводят упор-фиксатор 6 из зацеплени с полом и снимают устройство.

Предмет изобретения

Устройство для закрепления автомобилей на транспортном средстве по авт. св. № 280521, отличающееся тем, что, с це25 лыо повышения надежности сцепления устройства с полом, оно снабжено дополнительным Г-образным подпружиненным упоромфиксатором, шарнирно закрепленным на корпусе устройства и имеющим боковые отбор30 товки, выступающие за пределы корпуса.

429984

Составитель А. Егоров

Техред 3. Таранеико

Редактор Ю. Агапова

Корректор Т. Хворова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2908/5 Изд. № 1692 Тираж 678 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Устройство для закрепления автомобилей на транспортном средстве Устройство для закрепления автомобилей на транспортном средстве 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу и касается конструкции транспортных средств для перевозки большегрузных автопоездов

Изобретение относится к средствам крепления транспортных средств на несущей конструкции при транспортировании

Изобретение относится к буксировочному устройству системы проверки крупногабаритных объектов с автоматическим радиационным сканированием, предназначенной для проверки крупногабаритных или малотоннажных грузовых автомобилей в грузовом порту и распределительном пункте станции грузового транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к пассажирским вагонам, предназначенным для транспортировки колесной техники с экипажем

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к пассажирским вагонам, предназначенным для транспортировки колесной техники в гараже

Изобретение относится к транспортным перевозкам, конкретно к устройствам для фиксации колес перевозимого на транспортном средстве автомобиля

Изобретение относится к транспортным перевозкам, а более конкретно к устройствам для крепления колес перевозимых на транспортных средствах автомобилей

Изобретение относится к опорной конструкции для листовой рессоры транспортного средства, для крепления его при транспортировке

Изобретение относится к устройствам для закрепления автомобилей на платформе транспортного средства
Наверх