Тележка для вывешивания автомобилей

 

On И CM 8-И-Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ «> 432OI9

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 30.01.73 (21) 1876596/27-11 с присоединением заявки ¹â€” (32) Приоритет—

Опубликовано 15.06.74. Б оллетепь ¹ 22

Дата опубликования описания 22.07.75 (51) М. Кл. В 60s 5/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений н открытий,53) УДК 629.119 (088.8) (72) Авторы изобретения

Г. А. Ермолов и A. Ф, Чулюков

Автокомбинат № 22 Управления «Мосстройтранс» (71) Заявитель (54) ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЯ

Изобретение относится к гаражному оборудованию, в частности к тележкам для вывешивания автомобилей.

Известные тележки для вывешивания автомобилей, содержат раму на катках и несу- 5 щую стойку с опорой.

Однако они не обеспечивают самоустановкп автомобиля на тележки.

Цель изобретения — обеспечение самоустановки автомобиля на тележки. !О

Для этого в предлагаемой тележке опора снабжена передней tt задней отлапкамп, прч этом высота передней отлапки превьпиает высоту задней отлапки.

На фиг. 1 схематически изображена описываемая тележка, вид сбоку; на фиг. 2— сечение по Л вЂ” А на фиг. 1; на фиг. 3 — схем а р а боты тележки.

Тележка состоит из рамы 1, установленной на катках 2 и несущей стойку 8 с опорой 4, выголненной с передней 5 и задней б отлапками.

При этом задняя отлапка 6 выполнена с высотой, превышающей высоту передней отлапки 5.

К раме 1 прикреплен тяговыш кронштейн

7 с отверстиями а,,в которые заведен тяговый трос 8, з,ïÿeîâàííûé в барабане леоедки (не показан) .

К стойке 8 прикреплена опорная плита &, взаимодействующая с рамным ограничителем

l0 впуска тележки на горизонтальные направляющие 11.

Горизонтальные направляющие соединены с наклонными направляющими 12, на которые устанавливаются тележки при самоустановке автомобиля на тележки, идущего на ремонтную линию.

Между отлапками 5 и 6 на опоре располагаются (самоустанавливаются) мосты авто.; ооиля, при этом автомобиль передним мостом устанавливается на одной тележке, а задним — на другой.

Тележка работает следующим образом.

Автомобиль съезжает с въезда и передним мостом устанавливается на опору 4 тележки между передней 5 и задней б отлапками, при этом отлапка 5 нажимает на рамный ограничитель 10, и тележка с частично вывешенным автомобилем продвигается Ito горизонтальным направляющим 11, задняя тележ а в это время опускается до ограничителя, удерживаясь на месте до установки на о; оре 4 задней тележки заднего моста автомобиля. При установке заднего моста автомобиля на задней тележке автомооиль пол<::остью вывешивается и может продвигаться на тележках.

432019

Предмет изобретения

zepmp ус панс5ки

Я Р

Фиг Р

Составитель В. Еременков

Тскред 3. Тараненко

Корректор В. Гутман

Редактор В. Новоселова

Заказ 259/748 Изд. № 1713 Тираж 678

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 7К-35„Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»

Тележка для вывешивания автомобилей, содержащая раму на катках и несущую стойку с опорой, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения самоустановки автомобиля на тележки, опора снабжена передней и заднеи отлапками, при этом высота передней отлапки превышает высоту задней отлапки,

Тележка для вывешивания автомобилей Тележка для вывешивания автомобилей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для ремонта подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к ремонту подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно, к устройствам для заправки топливом транспортных средств, преимущественно, легковых автомобилей, и может быть использовано как предохраняющее средство деталей кузова автомобиля при заправке топливного бака

Изобретение относится к топливозаправочным станциям, содержащим по меньшей мере один подземный топливный резервуар, насосный участок, включающий по меньшей мере один топливный насос для заправки топлива, содержащегося в резервуаре, а также крышу для насосов

Изобретение относится к металлорежущим станкам, а именно к токарным станкам для обточки колесных пар, преимущественно электровозов и тепловозов без их демонтажа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и каcается устройств, предназначенных для ремонта энергоемких пружинно-фрикционных поглощающих аппаратов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонте поглощающих аппаратов
Наверх