Устройство для втаскивания легковых автомобилей

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВМДИТВЛЬСТВУ (11), 433097

Союз Советских

Социалистимеских

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства(22) Заявлено 03. 07. 72 (2ф804Х30/27-I с присоединением заявки— (32) Приоритет

Опубликовано25. 06. 74Бюллетень № 23

Дата опубликования описания?5. I2. 74 е вен 3/02

В 66d Т/04

Гооударстееннмй номнтет

Совета Мнннстров СССР по делам нэеоретеннй н открытей (53) УдК 627,864 (088. 8) (72) Авторы изобретения

С.Б. Эеленепкий и Г.И. Кусницын

Государственный завод пневматических мащин

"Пневматика" (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГАСКИВАНИЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

1 изооретение относимя ы средствам механизации, предназначенным для вытаскивания автомобилей при тяжелых дорожных условиях

Известны устройства для вытаскивания легковых автомобилей, содержащие реечный домкрат и гибкие тяги, одна из которых закреплена на стоИке домкрата, а другаяна его каретке.

Однако известные устройства не всегда обеспечивают требуемую длину передвижения автомобиля и имеют сложную конструкцию вследствие наличия специальной цепи и п).испособленвя для ее соединения с гибкой тягой.

Цель изобретения-упрощение конструкции и повышение удобств в эксплуатации.

Это достигается тем, что каретка домкрата снабжена съемной колодкой с механизмом закрепления

) гибкой тяги, выполненным в виде

2 цилиндрического "клина", установленного в отварстии колодки, причем в колодке и клине"выполнены наклонные к оси отверстия пазы, в которых закреплена гибкая тяга.

На фиг.I показан общий вид предлагаемого устройства для вытаскивания автомобиля; на Фиг.

2-поперечный разрез колодки и дом10 крата; на фиг,З-продольный разрез колодки; на фйг.4-сегмент с предварительно натянутым тросом. устройство имеет реечный домкрат I, колодку 2е установленную на каретке 3 домй атае гибкие тяги Ф и 5, соединяющие устройство соответственно с автомобилем и неподвижным п едметоме например деревом.

В колодке 2 выполнены фигурный паэ 6, соответствующий профилю каретки 3 домкрата, и цилиндрическое отверстие, в йоторое входит цилиндрическйй "клин 7. ж В цилиндрическом отверстий

433097

3 и в "клине" вйполнены назы, наклонные к оси отверстия, между которыми помещена гибкая тяга 4.

С колодкой в месте вых ра гиб кой тяги соединен сегмент ы с направляющим желобом 9 . Колодка соединена с клиноИпри помощи винта IO а с кареткой-болтом IL.

11еред началом работы колодка

2 закрепляется на каретке 3 бол- в том П так, чтобы сегмент 8 был обращен в сторону, противоположную автомашине. Затем вывертывается винт IO и вынимается "клин" 7, гибкая тяга Ф вводится в отверстие 15 колодки, а "клин" 7 устанавливается на место так, чтобы тяга Ф нахоилась между наклонными пазами. осле этого заворачивается винт

IO °

Свободным концом гибкая тяга 4 прикрепляется к автомобилю, а тяга 5-к неподвижному предмету.

"Клин" 7 отодвигается в крайнее правов положение и гибкая тяга Ф вручную натягивается с максимально возможным усилием, после чего

"клин" 7 от руки и легких ударов молотка переводится в краинев лв4 вов паложенйв и защемляет тягу 4.

Качая рукоятку домкрата, перемещают каретку, а, следовательно, и автомашину на величину хода «аретки.

В случае необходимости дополнительного перемещения автомобиля гибкая тяга 4 освобождается, каретка 3 перегоняется в исходное правое положение и цикл повторяетсяе

ПР.ЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Устройство для вытаскивания легковых автомобилей содержащее ревчный домкрат и гиокие тяги, одна из которых закреплена на стаЯ-, кв домкрата, а другая-íà его каретке, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения удобств в эксплуатации, каретка домкрата снабжена

-ьемной колодкой с механизмом закрепления гиокои тяги, выполненный в виде цилиндрического "клина", установленного в отверстии колодки, причем в колодке и клине выполнены наклонные к оси отверстия пазы, в которых закреплена гибкая тяга.

433097

Составитель С ° 36ЭИНЗЯКИФ.

Редактор, ЯЩЦЯ()ЯЯ Техреду,38ЩЦД»6)Щ оррфктор 0,7@ДИНИ

Заказ p gg Изд. ЭЙ 6/ Тираж У// Подвнсное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР но делам изобретений н открытий

Москва, l I3035, Раушская наб., 4/К

Предприятие «Патент», Москва, Г-59, Бережковская наб.. 24

Устройство для втаскивания легковых автомобилей Устройство для втаскивания легковых автомобилей Устройство для втаскивания легковых автомобилей Устройство для втаскивания легковых автомобилей Устройство для втаскивания легковых автомобилей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам и может быть использовано для подъема и опускания грузов, горизонтального перемещения (перетаскивания) грузов, вытаскивания забуксовавшего автомобиля, а также использования в качестве буксировочного троса

Изобретение относится к конструкциям планетарных лебедок

Изобретение относится к подъемно-транспортным устройствам, а более конкретно к ручным лебедкам

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам, в частности к ручным лебедкам

Изобретение относится к оборудованию для подъема грузов

Изобретение относится к средствам механизации всмогательных работ для подъема и перемещения различных грузов, которые могут быть ручными
Наверх