Устройство для крепления груза на транспортных средствах

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Е АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ пц 441191

Сова Соае схих

Социалистических

Республик (61) 3 ависи м ое от а гт. свидетельства (22) Заявлено 13.12.71 (21) 1724220/27-11 с присоединением заявки М (32) Приоритет

Опубликовано 30.08.74. Бюллетень Хе 32

Дата опубликования описания 12,06,75 (51) М. Кл. В 63b 25/24

Государственный комитет

Совета Министров СССР по лолам изобретений и открытий (53) УДК 656.073.22 (088.8) (72) Авторы изобретения

С. И. Старов, М. Ю. 1ициашвил : и E. М. Стюлькевич (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ

НА ТРАНСПОРТНЫ

Изобретение относится к приспособлениям для погрузочно-разгрузочных рабог.

Известно устройство для крепления груза на транспортных средствах, содержащее рычаг с прорезью, через которую проходит канат, один конец которого закреплен за коуш гака, а другой, свободный конец пропущен через коуш второго гака.

Однако известное устройство применяют для одноименных грузов одинаковых габаритов, крепление груза ненадежно из-за отсутствия возможности выбрать слабину, появляющуюся в канате устройства во время транспортирования груза.

Цель изобретения — обеспечение у ниверсальности применения и надежной фиксации каната.

Для этого прорезь в рычаге выполнена овальной формы с меньшим размером, порядка 1,5 диаметра каната, а свободный конец каната из коуша второго гака обжат опрессованной втулкой и пропущен через прорезь и крючок-защелку рычага.

На чертеже изображена схема предложенного устройства.

Устройство содержит рычаг 1, снабженный в верхней части крючком-защелкой 2, а в нижней — прорезью а овальной формы с мень цим размером, порядка 1,5 диаметра каната, через которую протянут каиат 3, один конец которого закреплен за коуш гака 4, а другой, свооодньш, конец каната обжат опрессованной втулкой 5 и пропущен через коуш второго га а 6, прорезь а и крючок-защелку 2.

5 После установки груза (например, автомашины) гак 4 соединяют с рымом, находящимся в корпусе судна, и гак 5 — с буксирным крюком автомашины.

Свободный конец каната 3 слегка натягива10 ют для выбора слабины и после этого поворачивают рычаг 1 в сторону свободного конца каната.

При раскреплении автомашины рычаг огцепляется от каната и поворачивается в вер15 тикальное (исходное) положение; образуемая слабина ветвей каната позволяет отцепить га4 5

Прсдмет изобретения

Устройство для крепления груза на транспортны. средствах, содержащее рычаг с за25 щелкой и прорезью, через которую проходит канат, один конец которого закреплен за коуш гака, а другой, свободный, конец пропущен через коуш второго гака, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью обеспечения универсальности

Ç0 применения и надежной фиксации каната, 441191

Составитель В. Ермашев

Редактор А. Купрякова Техред Н. Ханеева Корректоры: Л. Котова и Л. Орлова

Заказ 1348/1 Изд. № 1284 Тираж 506 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4, 5

Типография, пр, Сапунова, 2 прорезь в рычаге выполнена овальной формы с меньшим размером, порядка 1,5 диаметра каната, а свободный конец каната из коуша второго гака обжат опрессованной втулкой и пропущен через прорезь и крючок-защелку рычага,

Устройство для крепления груза на транспортных средствах Устройство для крепления груза на транспортных средствах 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам размещения грузов на судах, в частности к способам и устройствам крепления грузов при осуществлении погрузочно-разгрузочных операций в порту

Изобретение относится к области эксплуатации транспортных грузовых средств, в частности к способам крепления штабеля труб при их морской перевозке на люковых крышках и верхней палубе судна, и может быть использовано в иных условиях при изготовлении и складировании труб

Изобретение относится к судостроению, а конкретно - к конструкции устройств для предотвращения смещения пакетированных и сыпучих грузов в трюмах судов

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам для крепления палубного груза, особенно лесного, на верхней палубе судна

Изобретение относится к эксплуатации морских грузовых судов, в частности к способам крепления штабеля труб при их морской перевозке на люковых крышках и верхней палубе судна
Наверх