Устройство для дистанционного управления группой двигателей силовой установки

 

Устройство для дистанционного управления группой двигателей силовой установки, содержащее рычаг сектора газоуправления с контактирующей рукояткой, связанный через датчик положения с управляющим устройством-усилителем, исполнительные механизмы управления каждого двигателя, кинематически связанные через дифференциальный редуктор с выходными валами исполнительных механизмов и датчиками обратной связи, пульт коррекции с переключателями в цепи питания и реле времени, связанное с контактирующей рукояткой, диоды, отличающееся тем, что, с целью упрощения управления и уменьшения веса устройства, в исполнительный механизм введены канал управления с двигателем, на валу которого установлен электротормоз, причем обмотки управления электротормоза и двигателя подсоединены к управляющему устройству-усилителю, канал коррекции, содержащий накопитель угла поворота с концевыми выключателями, кинематически связанный с выходным валом исполнительного механизма, и двигатель, на валу которого установлен электротормоз, причем к обмоткам управления электротормоза и двигателя через концевые выключатели накопителя угла поворота и диоды подсоединено реле времени параллельно переключателям пульта коррекции, а вал двигателя канала коррекции кинематически связан с накопителем угла поворота, в устройство также введен логический осреднитель, подсоединенный ко всем исполнительным механизмам, через который датчики обратной связи каналов управления подсоединены к управляющему устройству-усилителю.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, в частности к системам управления воздушными винтами изменяемого шага (ВИШ) судов на воздушной подушке (СВП)

Изобретение относится к системам управления и может быть использовано, в частности, в системах управления силовыми установками летательных аппаратов, например, вертолетов

Изобретение относится к судостроению, в частности к системам управления воздушными винтами изменяемого шага (ВИШ) судов на воздушной подушке (СВП)

Изобретение относится к области авиационного двигателестроения и может быть использовано в электронных системах (САУ) автоматического управления турбовинтовыми силовыми установками (СУ) вертолетов

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в регуляторе мощности и регуляторе процесса или устройства (1) регулировки мощности, которые предназначены для регулирования гибридного источника энергии для летательного аппарата

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к системам управления двигательными установками летательных аппаратов Целью изобретения является улучшение эксплуатационных характеристик за счет обеспечения оптимальных режимов работы двигателя, а также повышение надежности работы двигательной установки

Группа изобретений относится к устройству управления двигателем, автономной электронно-цифровой автоматической системе регулирования, турбовинтовому двигателю и двигателю с некапотированным вентилятором. Устройство управления двигателем содержит средства вычисления заданного значения угла установки винта двигателя определенным образом. Автономная электронно-цифровая автоматическая система регулирования, турбовинтовой двигатель и двигатель с не капотированным вентилятором содержат устройство управления двигателем. Обеспечивается улучшение регулирование винта для соответствия заданному значению мощности на валу. 4 н. и 6 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх