Колесо

 

О П И С А Н И- --Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ вч 4638I6

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 24.11.72 (21) 1850298/25-27 (51) М.Кл. F 16с 33/66 с присоединением заявки №вЂ”

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР оа делам изобретений и открытий (32) Приоритет—

Опубликовано 15.03.75. Бюллетень № 10 (53) УДК 621.822.1 (088.8) Дата опубликования описания 15.08.75 (72) Автор изобретения

Н. Ш. Коренвайн (71) Заявитель (54) КОД ЕСО своими полыми лопастями захватывает масло из поддона картера механизма и ганнт его через отверст>ия а в ступице 2, кольцевую кана вку и опверспие в по гш |пинке 4 (разрез по

5  — В) к трущпмся поверхностям пары валподшенпн!!K.

Количество лопастей, степень нх вогнутости, длина и величина площади сечения их полости, а также площадь сечения соответствую«пего отверстия в ступице определяют интенсивность подачи смазки и выбираются в завис нмостн от конк ретных условий работы и конструкции механизма, в котором предусмотрено примснепгпе лопастных колес.

Колесо. преимущественно для направленной подачи смазки к подшипнику, содер>кащее лопасти, укрепленные на ступице «олеса и имеющие отверстия для подвода смазки, отличаю цеесл тем, что, с целью улучшения по довода смазки прп повышенной скорости вращения, каждая лопасть выполнена с полостью, открытой по всей длине и симметричной от>нооительно своей оси, и имеет форму дуги, сопряженной с наружной цилиндрической поверхностью ступицы.

11зобрстепие относится к области машиностроения.

Известно колесо, преимущественно для направленной подачи смазки к подшипнику, содержащее лопасти, укрепленные,на ступице колеса и пмеюпеие отверстия для подвода смазки.

Для улучшения подвода смазки прн повышенной скорости вращения в предлагаемом колесе ка>кдая лопасть выполнена с лопастью, открытой по всей длине и сигмметрнчпой относительно своей осп, и пмеег форму луги, сппря>кенной с нару>кной и ппидрической поверхностью ступицы.

На фиг. 1 изображено предлагаемое колесо: на фпг. 2 — разрезы по А — А, по Б — Б и по B- — В на фпг. 1.

Колесо состоит пз двух лопастей 1 и ступицы 2, каждая пз двух лопастей 1 имеет открытую полость 1" (разрез по Б — Б) и изогнута так, что концы ее и полость направлены в сторону вращения отверстия а в ступице 2 (разрез по А — А) .и являются продолжением полости соответствующей лопасти 1.

Колесо установлено на валу 3 и, вращаясь вместе с ним, (по направлению стрелки Д ) Предмет пзооретения

463816

Составитель С. Рябинина

Текрсд О. Гуменюк

1зедактор Л. Василькова

Корректор Н. Лебедева

Поди ис) ос

Заказ 3060 11зд. Л 1244 Тираж <3Я

Ц1-1ИИПИ Государствсииого комитста Совста Министров СССР

Il0 делам изобретений и открытий

Москва, )l(-35, Раугиская иаб., д. 4/5

Oбд. тии, Костромского управления издатсльств, полиграфии и книжной торговли

Колесо Колесо 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно к подшипникам качения, работающим с твердой смазкой

Изобретение относится к машиностроению, а именно к подшипникам качения сухого трения, предназначенным для работы на твердой смазке

Изобретение относится к способу и устройству для отведения жидкого смазочного материала из устройства подшипника для вращающегося вокруг оси 1 вала 2, причем устройство подшипника содержит снабжаемый смазочным материалом, опирающий вал 2 поддшипник 3, в частности подшипник скольжения, и по меньшей мере одно соседнее с ним уплотнительное устройство

Изобретение относится к устройствам подшипников, содержащим систему смазки, и может быть использовано в приборостроении

Изобретение относится к машиностроению, а именно к узлам с подшипниками качения с консистентной смазкой

Изобретение относится к области машиностроения и может быть применено в конструкциях опор

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к способу и устройству для удаления регулируемо подаваемого к подшипнику скольжения смазочного средства
Наверх