Погрузочное устройство машины для бесчокерной трелевки леса

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕ Н И Я

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

<ш 4660 09

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 23.03.70 (21) 1418188/29-33 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 05.04.75. Бюллетень № 13

Дата опубликования описания 07.07.75 (51) М. Кл. А Olg 23/08

В 66f 9/18

В 60р 7/12

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 634.0.375.4. .002.5 (088.8) (72) Авторы изобретения

Ю. И. Мезенцев, М. А. Зацепин, М. Е. Минченко, Г. И. Лагутский, А. А. Незии и Б. И. Лисенков

;:-1 ) . j ",с завод

;-;, j:,„" I,*Р

Алтайский ордена Ленина тракторный им. М. И. Калинина (71) Заявитель (54) ПОГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО МАШИНЫ

ДЛЯ БЕСЧОКЕРНОЙ ТРЕЛЕВКИ ЛЕСА

Изобретение может найти применение в лесной промышленности.

Известны погрузочные устройства машины для бесчокерной трелевки леса, включающие коник и грузовой рычаг, соединенный с гидроцилиндром его поворота при помощи промежуточного звена.

Цель изобретения — обеспечение управляемого перемещения и поворота грузового рычага в процессе работы и надежной фиксации его в транспортном положении.

Достигается это тем, что один из концов грузового рычага выполнен в виде вилки, взаимодействующей с жестко укрепленным на конике упором.

На фиг. 1 схематически изображено погрузочное устройство в рабочем (откинутом) положении; на фиг. 2 — то же, в транспортном положении.

Погрузочное устройство включает коник 1, на котором шарнирно закреплен при помощи оси 2 гидроцилиндр 3, соединенный промежуточным звеном 4 с грузовым рычагом 5, причем последний соединяется с промежуточным звеном 4 осью 6, образуя при этом ломающуюся рычажную систему, которая посредством имеющегося на промежуточном звене 4 отверстия осью 7 шарнирно крепится к конику 1.

Один из концов грузового рычага 5, расположенный в зоне соединения его с промежуточным звеном 4, выполнен в виде вилки, взаимодействующей с упором 8, закрепленным

5 на конике 1. Шток 9 гидроцилиндра 3 шарнирно соединен с промежуточным звеном 4 осью 10.

Работает устройство следующим образом.

При подаче рабочей жидкости в гидроци10 линдр 3 шток 9, выдвигаясь, воздействует на промежуточное звено 4, поворачивая его вокруг оси 7. Промежуточное звено 4 увлекает за собой грузовой рычаг 5, осуществляя его перемещение при одновременном повороте

15 вокруг неподвижного упора 8.

В результате взаимодействия вилки грузового рычага 5 с неподвижным упором 8 положение грузового рычага 5 в пространстве в за20 висимости от положения промежуточного звена 4 определяется однозначно.

К концу хода промежуточного звена 4 грузовой рычаг 5 разворачивается до транспорт25 ного положения (см. фиг. 2) и надежно фиксируется.

Во время перевода погрузочного устройства из транспортного положения в рабочее действие всех элементов происходит в обратной

30 последовательности.

466009

Предмет изобретения иг 1

Составитель В. Ветров

Техред Т. Миронова

Корректор Л. Котова

Редактор И. Квачадзе

Заказ 1610/10 Изд. Уи 637 Тираж 619 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, K-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Погрузочное устройство машины для бесчокерной трелевки леса, включающее коник и грузовой рычаг, соединенный с гидроцилиндром его поворота при помощи промежуточного звена, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью обеспечения управляемого перемещения и поворота грузового рычага в процессе работы и надежной фиксации его в транспортном положении, один из концов грузового рычага вы5 полнен в виде вилки, взаимодействующей с жестко укрепленным на конике упором.

Погрузочное устройство машины для бесчокерной трелевки леса Погрузочное устройство машины для бесчокерной трелевки леса 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию летательных аппаратов, а именно к устройствам для хранения грузов и их подъема на авиационные держатели, и может быть использовано для хранения, транспортировки, подготовки изделий и их подвески на летательные аппараты

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки автомобильного газового топлива и заправки им автомобилей

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к транспортным средствам для перевозки грузов

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к средствам для крепления грузов

Изобретение относится к трелевочным машинам
Наверх