Грузовая тележка подвесной транспортной машины с линейным двигателем

 

!

» 473650

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВЙДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Сот1етских

Социапистимеских

Респу6пин (61) Дополнительное к авт. свнд-ву— (22) Заявлено 17.03.72 (2! ) 1761549/27-11 с присоединением заявки ¹â€” (23) Приоритет—

Опубликовано 14.06.75. Бюллетень № 22

Дата опубликования описания 04.02.76. (51) М. Кл. В 65g 17/32

В 65g 43/ОО

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 621.867.154 (088.8) (72) Авторы изобретения

Н. М. Кунис, Б-В. Я. Лейкехмахер и С. А. Коган (71) Заявитель Головное проектно-конструкторское бюро по конвейеростроению (54) ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА ПОДВЕСНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ

МАШИНЫ С ЛИНЕЙНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

Предмет пзобре тени я

Изобретение относится к области подвесных транспортных машин.

Известны грузовые тележки подвесной транспортной машины с линейным двигателем, содержащие установленные на ее корпусе статор и тормозное устройс1во, включающее колодку, взаимодействуюшую с полкой грузового пути.

Однако для остановки грузовой тележки необходимы специальные электромагнитные тормоза или коммутационная аппаратура для реверсирования фаз питания.

Для повышения надежности торможения в предлагаемой тележке тормозная колодка шарнирно установлена на корпусе тележки и при помощи тяги также шарнирно соединена с металлической подпружиненной пластиной, установленной шарнирно на корпусе и взаимодействующей со статором.

Это позволяет значительно упростить конструкцию грузовой тележки.

На чертеже изображена описываемая тележка с линейным двигателем и тормозным устройством.

Грузовая тележка состоит из статора 1, укрепленного на раме, передвигающейся по грузовому пути 2 на катках 3. На корпусе тележки шарнирно закреплена подпружиненная пластина 4, с которой при помощи тяги 5 шарнирно соединена тормозная колодка 6, 2 закрепленная на кронштейне 7 корпуса тележки.

Тормозное устройство предлагаемой грузовой тележки осуществляется следующим образом.

Б транспортном положении пластина 4 притянута электромагнитной силой к статору

1 и тормозная колодка находится в нерабочем положении Л. и При остановке тележки статор 1 обесточивается и пластина 4 под действием собственного веса или пружины опускается, приводит при помощи тяги 5 в действие тормозну!о колодк 6, прижимая ее к I pl зовов!у пу15 ти 2 (положение Б).

Грузовая телен ка подвесной транспорт?о ной машины с линейным двигателем. содержащая установленные на ее корпусе статор и тормозное устройство, гключающее колодку, взаимодействующу1о с полкой грузового пути, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности торможения, тормозная колодка шарнирно установлена на корпусе тележки и посредством тяги также шарнирно соединена с металлической подпружиненной пластиной, установленной шарнирно на кор30 пусе и взаимодействующей со статороM.

473650

Составитель Я. Катылымовп

Te ðåä М. Семенов Корректор Л. Деннскина

Ре i,актор С. Байкова

МОТ, Загорский филиал

Заказ 7097 Изд. Кз 1526 Тираж 833 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, K-35, Раушская наб., д. 4/5

Грузовая тележка подвесной транспортной машины с линейным двигателем Грузовая тележка подвесной транспортной машины с линейным двигателем 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области шахтных подъемных установок для избирательного перемещения полезного ископаемого, вмещающих пород и других материалов по крутонаклонным и вертикальным стволам глубоких шахт, рудников, без использования подъемных канатов, тяговых органов, с грузоносителями перемещаемыми гидроприводом по разомкнутым и замкнутым проводникам, по прерывной и беспрерывной схеме выдачи

Изобретение относится к шахтным подъемным установкам для избирательного перемещения полезного ископаемого, вмещающих пород, материалов по крутонаклонным вертикальным стволам, в том числе глубоких и сверхглубоких шахт рудников без использования тяговых органов с грузоносителями, движителями вдоль замкнутого или прерывного пути по прерывной или беспрерывной схеме выдачи

Изобретение относится к промышленности и сельскому хозяйству, где применяется транспортирование грузов конвейерами и где требуется сохранить устойчивость транспортируемого материала при разгрузке (перегрузке)

Изобретение относится к транспортирующим устройствам, в частности к конвейерам для перемещения штучных грузов

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к вертикальным конвейерам для штучных грузов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано также в сфере обслуживания как технологический транспорт для сборочных и обрабатывающих линий и как накопитель изделий, установленных в приспособления спутника
Наверх