Гараж для автомобилей

 

Ол сА т1е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

< > 473789

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬ (61) Дополнительное к авт, свид-ву— (22) Заявлено 30.08.71 (2! ) 1696928/29-33 с присоединением заявки ¹â€” (23) Приоритет—

Опубликовано 14.06.75. Бюллетень № 22

Дата опубликования описания 20,01.76 (5! ) М. Кл. Е 04h 6/10 государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 725.381(088.8) (72) Автор изобретения

Ю. Б. Плашкин (71) Заявитель (54) ГАРАЖ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ

Изобретение относится к автотранспортному строительству.

Известны гаражи для автомобилей, включающие помещение для стоянок с раздельно размещенными корпусами, соединенными сквозным проездом между собой, и рамповое устройство, имеющее дорожки для подъема автомобилей, чередующиеся с дорожками для спуска.

Цель изобретения — увеличение пропускной способности рамп и повышение вместимости корпусов-стоянок.

Это достигается тем, что в уровне концевых участков дорожек для подъема автомобилей выполнены промежуточные перекрытия со связующими площадками. Кроме того, дополнительные стоянки размещены в полости вертикальной диафрагмы башни рампового устройства.

На чертеже схематически изображено сопряжение элементов башни рампового устройства и одного из корпусов-стоянок гаражного здания.

Гараж для автомобилей, включающий помещение для стоянок, выполненное с раздельно размещенными корпусами, соединенными сквозным проездом между собой, и рамповое устройство с дорожками 1 для подъема автомобилей в уровне концевых участков которых

2 выполнены промежуточныс перекрытия 2 со связующими площадками 3 и 4.

Заезд автомобилей осуществляется следующим образом. а Тр» потока автомобилей, двигаясь одновременно и независимо через въезды в башне рампового устройства, попадают на ярусные дорожки 1. Подъем по нпм обеспечивает выход машин в корпусах гаражного здания не10 посредственно на промежуточные перекрытия 2, после чего автомобили поворачиваются на 90 и двигаются в сторону связующих площадок 3 и, либо спускаются по ним на основные перекрытия 5 корпусов-стоянок, либо

1б проезжают на стоянки промежуточных эгажей или на очередные подъемныс дорожки 1.

Спуск машины с перекрытий 2 стоянок промежуточных этажей до уровня основных перекрытий 5 происходит по связующим площадкам 4, а далее — по рамповым спусковым дорожкам 6. При этом для спуска машин с перекрытий 5 могут быть использованы внутренние дорожки 7, что обеспечивает нсзависимое движение спускающихся потоков автомобилей с основных и с промежуточных перекрытий корпусов-стоянок.

При аварийном режиме все дорожки работают на спуск, причем основной нисходящий поток машин движется по короткому пути, по зО внутренним дорожкам 7 рамповой системы.

473789

3 .На стоянках в корпусах гаражного здания может быть использована однорядная тупико вая расстановка автомобилей, вдоль центрального ряда колонн. При-этом движение машин на стоянках происходит по кольцевой системе и полностью исключаются встречные потоки.

Предмет изобретения

Гараж для автомобилей, включающий помещение для стоянок, выполненное с раздель4 но размещенными корпусами сквозным проездом между соединенными со ои, и рамповое устроиство, имеющее дорожк ав томооилеи, отличающийся ки для подъема

5 увеличения пропускной сп б ," я тем, что, с целью повышения вместимос и посо ности амп и ти корпусов-стоянок, в уровне концевых участков дорожек ек для подьей выполнены промежуточные перекрытия со связующими площадками.

Редактор Э. Шибаева

Заказ 6346

Составитель Е. Самончик

Техред Е. Подурушина

Корректор А. Галахова

Изд. М 1515 Подписное

Государственнсго ко<ми..ета Совета Министр СССР по делам изобретений и открытий

«с ов

Москва, jK-35, Раушская наб., д. 4/5

МОТ, Загорский филиал

Гараж для автомобилей Гараж для автомобилей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству, в частности к строительству многоэтажных гаражей из сборного и монолитного железобетона

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при возведении многоэтажных гаражей

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в качестве изолированных мест стоянок легковых автомобилей

Изобретение относится к гаражному строительству и может быть использовано при сооружении многоэтажных гаражей

Изобретение относится к гаражному строительству и может быть использовано при сооружении гаражей под реками, водохранилищами и другими водными преградами

Изобретение относится к области автогаражного строительства

Здание // 1807203
Наверх