Соединение валов

 

пп 475463

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВЙДЕТЕатЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 02.07.73 (21) 1937070i25-27 с присоединением заявки Ме (23) Приоритет

Опубликовано 30,06.75. Бюллетень Ы 24 (51) М. Кл. F 16d 1/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 625.825.2 (088.8) Дата опубликования описания 10.10.75 (72) Авторы изобретения

И. А. Тихонович, В. В. Захарова, Ф. Ф. Шиленко, Б. Н. Шкирич и Б. Л. Шапошник (71) Заявитель (54) СОЕДИНЕНИЕ ВАЛОВ

Предмет изобретения

Изобретение относится к машиностроению.

Известно соединение валов, преимущественно редукторов транспортных средств, содер>кащее два соосно расположенных шлицевых вала и охватывающую их концы обойму, внутри которой установлено стопорное кольцо. Однако при таком соединении валов установка стопорного кольца затруднена, а в случае закрепления обоймы гайкой, расположенной в глубоком отверстии, невозможно стопорение кольца.

Целью изобретения является ограничение осевых, перемещений обоймы.

Эта цель достигается тем, что ня конце одного из валов выполнена резьба, па кот рой установлена специальная гайка, я стопорное кольцо размещено между ней и другим валом.

На чертеже дана схема предлагаемого соединения.

Два шлицевых вала 1 и 2 расположены соосно, причем ня конце вала 2 выполнена резьба 3. Валы 1 и 2 соединяются обоймой 4.

На резьбе 3 установлена специальная гайка

5, отворачивание которой ограничивается стопорным кольцом 6.

5 Предлагаемое соединение валов удоЙно при монтаже и демонтаже, а также надежно в эксплуатации.

Соединение валов, преимущественно редукторов транспортных средств, содержащее

I5 два сооcHо расположе шлпцевых вала и охватывающую пх концы обоймм, в хтри которой установлеE10 стопорное кольцо, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью ограничения осевых перемсщепий, на конце одного пз ва20 лов выполнена резьба, на которой установ леня специальная гайка. а стопорное кольцо размещено между пей и другим валом.

475463

CocrclBIfTc lf> И. Двяков

Тс «рсд Л. Камышникова

Редактор В. Днбобес

Корректоры: О. Данишева и В. Петрова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2266/7 Изд. ¹ 1574 Тираж 869 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Соединение валов Соединение валов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для передачи вращающего момента, содержащим составной маховик с первым инерционным диском, закрепленным на выходном валу двигателя внутреннего сгорания посредством винтов, ввинчиваемых со стороны первого инерционного диска, обращенной в противоположное от двигателя направление, и со вторым инерционным диском, подключаемым и отключаемым от передачи через муфту, которые через опору качения, охватывающую полость для размещения элемента передачи, например вала передачи, закреплены с возможностью вращения друг относительно друга и между которыми размещен виброгаситель, снабженный действующими в окружном направлений накопителями энергии

Изобретение относится к замку для фиксирования соединительной муфты на валу отбора мощности или приводной цапфы, в частности, трактора, содержащему запорный блокирующий элемент, установленный в первое отверстие соединительной муфты с возможностью взаимодействия этой блокирующей поверхности с его кольцевой канавкой на поверхности вала, выполненного со шлицевым венцом и установленного во второе отверстие соединительной муфты, выполненное перпендикулярно продольной оси первого отверстия с (корреспондирующимся шлицевым профилем (патент США 4645368, B 25 G 3/00, 1987)

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам для передачи вращения с демпфированием крутильных колебаний

Изобретение относится к деталям машин, в частности к быстродействующему соединению деталей машин и механизмов с целью передачи движения (крутящего момента, усилия) от ведущего элемента ведомому без использования жестких стационарных соединений типа шпоночных, шлицевых, клеммных или прессовых соединений и посадок

Изобретение относится к распорному дюбелю с внутренним отверстием, полностью проходящим через корпус дюбеля, для забивания гвоздеобразного или винтообразного распорного штифта, а также к способу его изготовления из металла
Наверх