Поливинилхлоридная композиция

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (») 485126 (61)Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 21.09.73(21) 1959897/23-5 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (43) Опубликовано25.09.75 Бюллетень № 35 (45) Дата опубликования описания15.12.75

Государственный комнтет

Совета Министров СССР оо делам нзабретеннй к открытий (72) Авторы изобретения А. С. Нижник, В. Л. Денисяко, Т. Ф. Приходько и А. A. Таркуцяк (71) Заявитель Государственный дорожный научно-исследовательский институт (54) ПОЛ ИВИНИЛ ХЛОР ИДНА Я КОМ ПОЗИЦИЯ

Примерное содержание составляющих композиции, вес. ч.;

30-3 S

Поливинилхлорид

Диоктилфталат

Стеараты шелочноземельных металлов

Силикат свинца

Эпоксидная смола

ЭД-5

Пигмент (11 О )

81 О (размер частиц 0,14-0,2 мм) 2,8-3, 2

1,2-1,5

1 0-20

Компоненты смешивают при 120 С в смесителе, а затем смесь перерабатывают в ленту толшиной 1,8-2,2 мм, наклеиваемую на дорожную поверхность.

Результаты испытаний маркировочной ленты в сравнении с известными приведены в таблице.

По результатам испытаний срок службы такой ленты в 2,5-3 раза больше, чем у применяемых лент, а загряэняемость меньше.

Изобретение относится к поливинилхло= ридным (ПВХ) композициям, применяемым для маркировки автомобильных дорог.

Известна полимерная композиция на основе поливинилхлорида, пластифицированная

50 вес. ч. диоктилфталата и наполненная

30-60 вес. ч. стекловолокна и стеклянного порошка. Для известной композиции характерны быстрая загряэняемость и истираемость, невысокая трешиностойкость получае- 1О мых маркировочных лент.

Целью изобретения является повышение износостойкости, трешиностойкости и умень ; шение загряэняемости маркировочных лент )5 при их эксплуатации.

Для достижения указанной цели исполь зуют композицию, состоящую из 100,0 вес. ч. ПВХ, 300-350 вес. ч. диоктилфта лата, а в качестве наполнителя применяют

10,0-20,0 вес. ч. обогашенного мелкозер- нистого кварцевого концентрата с размером, (частиц 0,1-0,2 мм.

25 (51) М. Кл.

С 08 F 29/18

С 087 45/04 (08 1 45/26

Е 01т" 9/04 (63) УДК 678.743.22 (088. 8) Я» I !

, 485126

Материал

Известная композиция

Предлагаемая композиция и 2

Истираемость определяли по потере в весе в пересчете на 1 м поверхности.

ЗИАД

Трешиностойкость определяли по количеству наездов автомобилеи (стендовые испытания до появления трещины.

Предмет изобретения

100,0

30,0-35,0

10.0-20,0

Поливинилхлорид

Диоктилфталат заполнитель

Составителв Н. Махтидбекова ела" oð Кузнецова ТехредЕ.Митрофанова КорректоР Л. рахнина

Заказ Я

1020 Тираж 496

Изд. Н

Полписное

ЦIIHHIIH Государственного комитета Совета Министров СССР но делам изобретений и открытий

Москва, 113035, Раушская наб., 4

Прелнрияаие «Патент», Москва, Г-59, Бережковская наб., 24

Поливинилхлоридная композиция для маркировки автомобильных дорог, содержащая поливи илхлорид, диоктилфталат и наполнитель, отличающаяся тем, что, с целью повышения износостойкости, трещи- 30 ностойкости и уменьшения загрязняемости лент при эксплуатации, в качестве наполнителя она содержит обогащенный кварцевый концентрат с размером частиц 0,10,2 мм и компоненты взяты в следующем соотношении, вес. ч.:

Поливинилхлоридная композиция Поливинилхлоридная композиция 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к маркировочным лентам, применяемым для разметки дорожных покрытий

Изобретение относится к области разметки дорог, в частности к световозвращающим разметочным линиям и регулирующим знакам, а также способам их получения, например, к однонаправленным световозвращающим разметочным линиям для обеспечения безопасности движения на шоссейных дорогах посредством отделения и (или) обозначения соседних полос для движения транспорта с односторонним движением друг от друга, тротуаров на проезжей части с регулируемым движением транспорта, эскалаторов и т.п

Изобретение относится к дорожной разметке

Изобретение относится к устройствам, применяемым для обустройства дорожных покрытий

Изобретение относится к составам для маркировки дорожного полотна с асфальтобетонным покрытием с целью обеспечения безопасности дорожного движения
Наверх