Трость-скамья

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ пц 487634

Са оз Coserc«íх

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 27,07.73 (21) 1951394!28-12 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 15.10.75. Бюллетень № 38

Дата опубликования описания 08.12.75 (51) М. Кл. А 45Ь 5/00

fосударственныч комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 685.55(088.8) (72) Автор изобретения

H. M. Кочетов (71) Заявитель (54) ТРОСТЬ-СКАМЬЯ

Известна трость-скамья, содержащая съемную ручку и стержень, состоящий из верхних и нижних составных элементов, соединенных посредством опорной бобышки.

Целью изобретсния является создание упрощенной конструкции трости, обеспечивающей большее удобство для сидения, простоту эксплуатации и использования ее в качестве зонта и рукоятки спортивно-хозяйственного инвентаря и т. д. Это достигается тем, что опорная бобышка имеет выступы, а каждый составной элемент представляет собой сегментообразную часть трубки, один конец которой соединен с соответствующим выступом опорной бобышки шарнирно, при этом свободные концы составных элементов имеют фиксаторы.

На фиг. 1 показана описываемая трость, общий вид; на фиг. 2 — то же, преобразованная в зонт; на фиг. 3 — то же, преобразованная в скамью; на фиг. 4 — опорный узел, общий вид; на фиг. 5 — сечение по А — А на фиг, 4; на фиг. 6 — опорный винт, разрез.

Трость состоит из съемной ручки 1, верхнего яруса полой трубки, расчлененной в сечении па три равные части 2, сомкнутое поло>кение которых обеспечивает муфта 3, и нижнего яруса полой трубки, расчлененной в сечении также на три равные части 4, сомкнутое положение которых обеспечивает муфта

5. Опорная бобышка 6 на поверхности имеет фигурные вырезы а, в которых размещены оси 7 для закрепления частей 2 и 4. Б нижней части 4 трости имеется опорный винт 8, который представляет собой полую трубу с резиновой съемной пробкой 9. При необходимости применяется запасной опорньш винт 10 с острым стальным стержнем 11. Ствол трости изготовляется из легких прочно-жестких материалов.

1о С помощью муфт 3 и 5 части 2 и 4 в сомкнутом положении образуют полый ствол трости, куда вводятся холст 12 для сидения и крона зонта 13.

При необходимости эта часть зонта рас15 крывается и ввинчивается в нижний конец трости (вместо опорного винта).

Предмет изобретения

20 Трость-скамья, содержащая съемную ручку и стержень, состоящий из верхних и нижних составных элементов, соединенных посредством опорной бобышки, о т л и ч а ю щ а я— с я тем, что, с целью повышения удобства

25 пользования тростью, опорная бобышка имеет выступы, а каждый составной элемент представляет собой сегментообразную часть трубки, один конец которой шарнирно соединен с соответствующим выступом опорной бо

ЗО бышки, при этом свободные концы составны> элементов имеют фиксаторы.

Фиг z

Фиг.о

Редактор Л. Тюрина

Заказ 2942/15 Изд. № 1761 Тираж 445 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель A. Смолякова

Техред О. Луговая Корректор М. Лейзерман

Трость-скамья Трость-скамья 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к предметам личного обихода человека для использования пожилыми людьми, инвалидами

Изобретение относится к удовлетворению жизненных потребностей человека и касается трости, которая может быть применена для облегчения движения пешеходов с грузом, а также использована как сиденье

Изобретение относится к медицинской компенсационной технике и может быть использовано при ходьбе, для короткого отдыха людей, имеющих трудности с передвижением, с быстрой утомляемостью и для людей пожилого возраста

Изобретение относится к средствам народного потребления и может быть использовано людьми пожилого возраста, больными, ослабленными

Изобретение относится к предметам народного потребления

Изобретение относится к удовлетворению жизненных потребностей человека, а именно к трости, которая может использоваться и как сиденье, что повышает удобство ее эксплуатации

Изобретение относится к дорожным принадлежностям
Наверх