Устройство для демонтажа шин с разборного обода транспортного средства

 

(и1 487792

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 26.01.73 (21) 1874517/27-11 с присоединением заявки Ие (23) Приоритет

Опубликовано 15.10.75. Бюллетень М 38

Дата опубликования описания 19.01.76 (51) Ч. Кл. В 60с 25, 00

Государственный комитет

Совета ккинистров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 629.113.012.555. .002.45 (088,8) (72) Автор изобретения

Н. П, Сидоренко (71) Заявитель

Бюро технической помощи ордена Трудового Красного Знамени

Главного ленинградского управления автомобильного транспорта (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДЕМОНТАЖА ШИН

С РАЗБОРНОГО ОБОДА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к устройствам для демонтажа шин и предназначено для использования в автотранспортных предприятиях при демонтаже шин с трехсекционного обода колес.

Известны устройства для демонтажа шин с разборного обода транспортного средства, содержащие основание с установленными на нем захватами, упорами и рукояткой.

Однако такие устройства cJlorKHbI конструктивно.

Для упрощения конструкции предлагаемого устройства основание выполнено в виде поворотного вала, связанного шарнирно своими концами с захватами, охватывающими обод, и снабжено в средней части эксцентриками, расположенными по обе стороны от упора и взаимодейству.ющими с ободом.

На чертеже изображено описываемое устройство, общий вид.

Устройство, установленное на ободе 1 шины 2, содержит поворотный вал 3, имеющий два захвата 4, два эксцентрика 5, две пружины 6, упор 7 и рукоятку 8.

При демонтаже шины 2, расположенной вертикально, устройство устанавливают внутрь обода 1, как показапо на чертеже.

Захваты 4 упираются в закраш у обода 1 между шпион 2 и самим ободом 1. При пово5 роте рукояткой 8 поворотного вала эксцентрики 5 упираются в обод 1 и фиксируют захваты 4 в рабочем положешш, а также создают дополнительные точки опоры для упора 7.

При дальнейшем повороте рукоятки 8 зуб

10 упора 7 входит в прорезь между двумя частями обода 1, который при этом распадается на составные части, освобождая шину 2.

Предмет изобретения

15 Устройство для демонтажа шпн с разборного обода транспортного средства, содержащее основание с установленными на нем захватами, упорами и рукояткой, о т л и ч а ющееся тем, что, с целью упрощения конст20 рукции, основание выполнено в виде поворотного вала, связанного шарнирно своими концами с захватамп. охватывающими обод, и снабжено в средней своей части эксцентриками, расположенными по обе стороны от упо25 ра и взатгмодсйству1о|цихтп с ободом.

487792

Составитель В. Степанов

Техред 3. Тараненко Корректор А. Степанова

Редактор С. Байкова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 3268/4 Изд. № 1885 Тираж 782 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Устройство для демонтажа шин с разборного обода транспортного средства Устройство для демонтажа шин с разборного обода транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области ремонта шин и может быть использовано для отделения борта шины от обода колеса и при зажиме небольших деталей

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к стендам для демонтажа и монтажа шин (разборки и сборки колес) карьерных автосамосвалов большой и особо большой грузоподъемности (от 30 до 200 т)

Изобретение относится к средствам для установки шин на колесные диски

Изобретение относится к оборудованию для ремонта шин, в частности, для монтажа и демонтажа шин колес легковых автомобилей

Изобретение относится к автомобильной промышленности, преимущественно к устройству для проверочного выставления шины по ее горизонтальной оси, обеспечивающему доступ к внутренней поверхности шины

Изобретение относится к автомобильной промышленности, преимущественно к устройству для проверочного выставления шины по ее горизонтальной оси, обеспечивающему доступ к внутренней поверхности шины

Изобретение относится к области ремонта пневматических шин и может быть использовано при монтаже и демонтаже колес транспортного средства
Наверх