Сбрасыватель длинномерных грузов

 

О П И С А Н И Е ()490738

Сс сз Советских

Совка))истических

Республик

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ. r+xii, !

1 - ---(51) ) ). Кл, В 65@ 47.38 !

1 !

), О > ) 0 Н О. i I i I ) r".,1 b 3 Ì К Л В Т. С Г И (22) Заявлено 27.06.72 (21) 180)927)30-15 с присоединением заявки—

Гос))дарственный ко)н))тат

Совета Министров СССР

))о аелгч изобретен;:é к открытии (23) Приоритет—

,53) УДК 621.868.277 .7 (08S.S) Опт б lикoвапо 05 11 (5 В 01 ic, с!Ib > -11

Дата оп блико ания 0;;;Ic,;>:.,:); 2-1, > (72) Автор из обретс, )!i я

П. Л):! -, Реb!)(o

Свердловский научно-исследовательски)! институт лесной Г j)o;;>b! шленностн (tj) Заявитель 54) СВРАСЫВАТЕЛЬ „.) И Г) Г)О" Е - ИЫХ Г(>УЗОВ

Изобретение относится к сбрасывятелям длинномернык грузов и найдет пр:)менение в лесной промышленности.

Известные сбрасыватели длп :):.)Омер Ibid гру30B, включающие сбрасывающие рь! )я-.)I, соединенные v!3iK1v cooO)) жест «0)l тягой. электромагпитнь:й привод, не ооеспе l))Bл)01 необкодимой то )Ности сброса.

Цель изобрете)гня — пов >)шепие точнос1;! сброса. )0

=)то достигается тем, что нл тяre !))Bp)I))рно закреплен упор, снабженный замком, который кинем атически связан с электромагнитным приводом.

На фиг. 1 изоб))»Iiel) с; ); -"> BB-.ель, Bi!л )5 сверку; ня фи". 2 — устройство электромагпитно: о в кл)о ) г:ощс-.о меня н)) зм л.

С(Л))лсыВлтс, !!> СО >Нт пз > . !!>! . c(; л; )

Вающик рычагов 2, соединеннык авен(у,. собой тягой 8, осей 4, отклоненнык )Ià некоторый 2() угол от вертикали. В искод))ом положе .Н)и сбрасывателя тяга 8 расположена сбоку и Bblшс движущегося тягового органа 5 транспор-.ера. Упор б с помощью оси 7 шарнирно 3>креплен на ко )ие балки и расположеч над тя- )5 говым органом транспортера 5 на пути движения груза (бревна) 8. Упор б .)меет квостоВик 9. В;)скодное рабочее положение упор прикод;IT под действием возвратной пружины

10. На ба.оке с помощью втулки 11 укреплен

-,ямок, кото>рь)Й состо)! )IÇ;)ь) i:)Гл 1-, (1 )кс;)> тл;i Оси 16.

> П, ) В,! - ))ИЕ Э,".СКТРО .Н)> Г:! И Г:I;>! >! Il j)!1 0Î, ) О>! .!C3 ЩЕСТB,1ЯЕ. СЯ С IORIOI))b)0 . !,.!10>! Л)ОИ)С! 0 Cканизмл, состоя:))е: о из подв,;i)(IIoij or!o;)пой п.10щлдк))17, п,ризодимой В систему рычагов 01 элсктромлг:)итл 1(). Путевой Bbl)(,I!0B 3 rc,! b 19 на )) л >! с c0j) Bc!>! i>;!! L(1 H .ОЕДИНe:-! Э,)CКТ;) .1 . С!(0)I Ц".ПЬ)0 C =..1С и r!10 .,! Л Г:):Iron! 18. Опора (> c il I ojl! !I,>B 0!>))м)I Ог )лпи:illR ))0 ОВОрОт рычагов 2.

Сбр.)сызятел" плботает следмющим Г б .лI

30М.

Тря н с порт|. р01! б и е>ре . сщ!) )Отс)) j)v3bi, ) )и,!II .>)Ср брез:)л. с ))птерВл,)Ом. нсско. )ькО npcBb .шл)0)зим дл:1 .)у упора б. Пр.! падко ic

ОпеВ:)л 8 к уп01 б с по»)ои)>)0 ciic! OAI:>) . и, ) B B>,1 C Н >И " П О,", ". c . Т С Я С И Г П Л, 1 Л 3 К, )0 Ч Е > 1 .! . Э, 1 С К>о тпО.,) л>-нитл ) 8, котоэып чс,.)03 си r< xi), рыч;);ов подннмле-, с:.Opпую площ;!дку 17. П!0щлдкл з;.П))сд. и гвует с при»)лом 1, ллм: л г! Овсв л -! Il3ë ст bl>)л г 12 ОT! О и), b!! 0 Ос.) 1б ло голожения. Нoкя фиксатор 18 l!e pBcïîëoн-. т: я В - ш ° ="-- -- )>.я (несся ореB:)О:8 пе)реди). >! то))!!05! B03 )сйстВует нл >,,.Î;) б .:! поворлчиВлеr ОГО от .ioc)1ТЕЛ Ь). 0 OC:! /:: B 3>СЛ П>) И!IA 3<) ЗОРЛ;)О ПО Л

);ВостОBèê3 9 = 3>=:члг 12, прп этом В))ст п

l фиксатор ) 18 3 лкодит cB(., #A 3(l >j B)0c l OB!!!(9.

490738

При дальнейшем движении оревна через упор приходят в движение тяга 8 и рычаги 2. При повороте рычагов 2 нормально закрытый контакт путевого выключателя 19 размыкается, прерывая цепь электромягнит!! 18, опорная площадка 17 опускается вн!из. Рычаг 12 замка удерживается в рабочем положении за счет фиксатора 18. Тяга 8 нажимает на бревно сбоку и смещает его с движущегося тягового орга!на транспортера в накопитель.

Под действием пружины 10 упор приходит в исходное положение. Между хвостовиком 9 и рычагом 12 загмка образуется зазор, необходимый для вывода фиксатора 18 из сое;lllilcния с хвостовиком. Под действием собственного веса рычаг 12 с приливом 14 опускается вниз до упора в ограничитель поворота 15.

Тяга 2 воздействует на выключатель 19, замыкает его 1 О!Iтякты, подготяв. !ивяя цепь электромагнита 18 для очередного включения

Если очередное бревно должно проследовать мимо сбрасывателя, включение электромагнита 18 не происходит, и тогда передний

T0pell, .I I II>K) LUeI Ося бревна! свооо;1!1О Отк, 1 Он я с Г упор 6 и проходит мимо.

Предмет изобретения

Сбрасыватель длинномерных грузов, например, лесоматериа IQB, включающий сбрасывающие рычаги, соединенные между собой жесткой тягой, и электромагнитный привод, От;гича!Ощай1сл ieii, что, с целью повышения точности сброса, на тяге шарнирно закреплен упор, снабженный замком, который кинематически связан с электромагнитным приводом.

490733 ! г„

Риг 1

С-=Ãгзитвть T. Сафрсиова

Рв,i@ron В. jIpyroaa Te )cr А. Ка аa:. U:.aa ;oa lio 1рск-,o9 И. Capri.и «а

Заказ 143/202 Изд. Л 9 T:.:;;.,;:; 3., .1з„и. з, .;

ЦНИИПИ Государственно-о ко1аигетг Совета . министров СССР по дглам пзобретсний и открытий

T:.i,!. iXarn: K. rr "..а ир д. alia.сит )

Сбрасыватель длинномерных грузов Сбрасыватель длинномерных грузов Сбрасыватель длинномерных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к лесной промышленности, в частности к устройствам для транспортирования и сортировки бревен

Изобретение относится к устройствам для сортировки грузов

Изобретение относится к прокатному производству, а точнее к устройствам для транспортировки и двустороннего сбрасывания изделий, например труб, в накопители

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортирования и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортировки и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортировки и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к транспортирующим устройствам, а именно к опрокидывающему устройству для опорожнения контейнеров для штучных грузов, в частности предметов авиабагажа

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортирования и сортировки лесоматериалов

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортирования и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности
Наверх