Колесо с эластичной шиной

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОЬРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (ii) 49I 489

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 23.05.73 (21) 1916454/27-11 с присоединением заявки № (51) М. Кл. В 60с 17/00

Опубликовано 15.11,75. Бюллетень № 42

Дата опубликования описания 10.02.76 (53) УДК 629.113.012. .553.5 (088.8) по делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения

В. Ф. Евстратов, С. А. Красавин, В. В. Горьковский, В. И. Солодовников и В. П. Арефьев (71) Заявитель (54) КОЛЕСО С ЭЛАСТИЧНОЙ ШИНОЙ

ГосУдаРственный комитет (23) Приоритет

Совета Министров СССР

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано в конструкции шин, сохраняющих работоспособность после механических повреждений.

Известны колеса с эластичными шинами, содержащие покрышку, по внутреннему профилю которой расположен губчатый наполнитель, резинокордное распорное кольцо, поджимающее борта покрышки, и обод.

Однако в таких конструкциях колес при повреждении обода нарушается герметизация внутренней полости шины, что приводит к ее разрушению вследствие увеличения радиальной дефор м а ции.

Цель изобретения — сохранение работоспособности колеса с эластичной шиной при повреждении покрышки и обода.

Для этого распорное кольцо, выполненное в виде резинокордной конструкции, имеет на наружной поверхности находящийся в поджатом состоянии слой губчатого наполнителя толщиной 0,002 — 0,6 от высоты профиля покрышки, образующий при монтаже покрышки единый замкнутый контур губчатого наполнителя толщиной 0,02 — 0,8 от высоты профиля покрышки.

Наполнитель, расположенный по внутреннему профилю покрышки, может иметь переменную толщину.

На чертеже изображено предлагаемое колесо, общий вид, разрез.

Колесо состоит из покрышки 1, губчатого наполнителя 2, резонокордного распорного кольца 3, имеющего на наружной поверхности слой губчатого наполнителя 4, вентиля 5 и обода 6.

Толщина губчатого наполнителя 2 может быть переменной по профилю шины и составляет от 0,02 до 0,8 от высоты профиля покрышки 1 в зависимости от размера покрышки.

Губчатый наполнителb 4 имеет толщину

0,002 — 0,6 от высоты профиля покрышки, находится в поджатом состоянии и образует единый замкнутый контур с губчатым наполнителем 2, в котором подкачкой через вентиль

5 образуется полость избыточного давления.

При повреждении боковины пли обода образовавшиеся отверстия будут затягиваться за счет поджатия губчатого наполнителя 2 и

4, что позволит поддерживать избыточное давление в колесе и сохранить его работоспособность.

Формула изобретения

1. Колесо с эластичной шиной, содержащее покрышку, по внутреннему профилю которой расположен губчатый наполнитель, резинокордное распорное кольцо и обод, о т л и ч а юще с я тем, что, с целью сохранения его работоспособности прп повреждении покрышки и

491489

Составитель H. Жуков

Техред E. Митрофанова Корректор T. Миронова

Редактор H. Аристова

Заказ 112/5 Изд. Кз 1990 Тираж 782 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, K-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 обода, распорное кольцо имеет на наружной поверхности находящийся в поджатом состоянии слой губчатого наполнителя толщиной

0,002 — 0,6 от высоты профиля покрышки, образующий при монтаже покрышки единый замкнутый контур губчатого наполнителя, имеющего толщину 0,02 — 0,8 от высоты профиля покрышки.

2. Колесо по п. 1, отличающееся тем, что губчатый наполнитель, расположенный по внутреннему профилю покрышки, имеет переменную толщину.

Колесо с эластичной шиной Колесо с эластичной шиной 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к колесам с пневматическими шинами, предназначенными для колесных тракторов, комбайнов, экскаваторов и других транспортных средств с безрессорными подвесками

Изобретение относится к шинной промышленности, может быть использовано в автосервисе

Изобретение относится к колесам с пневматическими шинами, предназначенным для автотранспортных средств, преимущественно безрессорных: колесных тракторов, комбайнов, экскаваторов

Изобретение относится к колесам с пневматическими шинами

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к автомобильному колесу с опорным телом аварийного движения для укрепленной на ободе колеса пневматической шины, которая имеет в основном протектор, две боковые стенки, каркас, усилительные элементы, а также снабженные бортовыми крыльями борта покрышки, в котором опорное тело аварийного движения выполнено в виде оболочкообразного кольцевого элемента внутри пневматической шины, которое имеет аварийную беговую поверхность для опоры шины в случае повреждения и которое своими обеими наружными в осевом направлении зонами стенки опирается на обод колеса через кольцеобразные опорные элементы, при этом опорные элементы имеют различную упругость в радиальном и осевом направлениях нагрузки

Изобретение относится к автомобильному транспорту

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для шин, имеющих устройство со средствами поддержания работоспособности шины в случае падения давления
Наверх