Подъемник для вывешивания автомобилей

 

Ф л

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (i <) 495272

Союз Советских

СоциалистическиМ

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 09.10.73 (21) 1969071/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 15.12.75. Бюллетень № 46

Дата опубликования описания 11.03.76 (51) М. Кл, В 661 7/26 осударственный комитат

Совета Министров СССР го делам изобретений и открытий (53) УД К 621 ..866 (088.8) (72) Автор изобретения

В. В. Левченко (71) Заявитель

Лебединское автохозяйство № 8 (54) ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ

Изобретение относится к области гаражного оборудования и может найти широкое применение в гаражах, автомастерских, небольших ремонтных предприятиях и, особенно, .в полевых условиях на небольших ремонтных пунктах.

Известны, подъемники для вывешивания автомобилей, содержащие основание с наклонной рамой, несущей подвижную опору переднего моста автомобиля, и опору заднего моста.

К недостаткам известного подъемника следует отнести сравнительно длительное время вывешивания за счет раздельного подъема мостов.

Для обеспечения возможности сокращения времени вывешивания автомобиля предлагаемый подъемник снабжен дополнительной наклонной рамой с направляющими для опоры заднего моста автомобиля, обеспечивающей свободный проезд переднего моста и подъем заднего, при этом подвижная опора переднего моста взаимосвязана с подвижной опорой заднего моста посредством гибкой связи и снабкена фиксатором,,выполненным в виде зубчатой гребенки, взаимодействующей с подвижным посредством рычажной системы упором, смонтированным под .наклонной рамой подьемника.

На фиг. 1 изображен предложенный подьемник, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — опора, несущая передний мост автомобиля.

Подъемник содержит смонтированную на основании 1 наклонную раму 2 с горизонтальным участком, на направляющих 3 которой установлена подвижная передняя опора 4 для перемещения, переднего моста автомобиля.

Передняя опора соединена гибкой связью 5 с задней опорой 6 для перемещения заднего моста автомобиля, Задняя опора установлена на направляющих 7, расположенных на дополнительной наклонной раме 8, обеспечивающей беспрепятственный проезд переднего моста автомобиля. Под горизонтальным участком

15 рамы 2 в стакане 9 установлен подвижный фиксатор 10, взаимодействующий с гребенкой

11, выполненной в нижней части передней опоры 4. Нижняя часть фиксатора 10, в свою очередь, шарнирно прикреплена к поворотному

20 рычагу 12 с противовесом 13, имеющему. упор 14.

Для фиксирования мостов автомобиля на опорах 4 и 6 последние содержат ограничительные буртики 15. Для ориентированного

26 заезда автомобиля по обеим сторонам подьемника вдоль его продольной оси установлены направляющие 16 для передних и задних колес. Для ограничения движения автомобиля при повышенных скоростях заезда автомобиля

30 на подъемник и предотвращения возникающих

495272 при этом аварийных ситуаций в конце рамы 2 установлен упор 17.

Работает подъемник следующим образом.

Движущийся автомобиль по направляющим

16 въезжает на подъемник и захватывает передним мостом переднюю опору 4, которая, перемещаясь по наклонным направляющим 3, вывешивает передний мост. При этом передняя опора посредством гибкой связи 5 перемещает заднюю опору 6 по .направляющим 7 до полнительной наклонной рамы 8, уменьшая при этом зазор между задней опорой и задним мостом автомобиля. После выхода передней опоры 4 на прямолинейный участок направляющих 3 наклонной рамы 2 задняя опора 6 за счет сил инерции движущегося автомобиля продолжает свое движение по наклонным направляющим 7 и вывешивает задний мост автомобиля. Зубья гребенки 11 при этом утапливают фиксатор 10, который после прохождения зубьев под действием противовеса

13 снова поднимается вверх и фиксирует переднюю опору 4 одним из зубьев гребенки 11 .в зависимости от скорости заезда автомобиля на,подъемник. После установки автомобиля на подъемник рычаг 12 фиксируется упором 14.

Для съезда автомобиля с подъемника упор

14 убирается, и рычаг 12 опускается вниз, а вместе с ним и фиксатор 10, освобождая, тем самым, переднюю опору 4, которая вместе с автомобилем и задней опорой 6 съезжает вниз.

Таким образом предложенный подъемник прост по конструкции и в обслуживании и обеспечивает вывешивание автомобилей при различных скоростях заезда. Кроме этого, подъемник позволяет в 3 — 4 раза сократить время вывешивания автомобиля.

Формула изобретения

Подъемник для вывешивания автомобилей, содержащий основание с .наклонной рамой, не15 сущей подвижную опору переднего моста автомобиля, и опору заднего моста, отлич аюшийся тем, что, с целью обеспечения возможности сокращения времени вывешивания автомобиля, подъемник снабжен дополнитель20 ной наклонной рамой с направляющими для опоры заднего моста, обеспечивающей свободный проезд переднего моста автомобиля и подъем заднего моста, при этом подвижная опора переднего моста взаимосвязана с под25 вижной опорой заднего моста посредством гибкой связи и снабжена фиксатором, выполненным в виде зубчатой гребенки, взаимодействующей с подвижным посредством рычажной системы упором, смонтированным под

30 наклонной рамой подъемника.

495272 тр р 8

17

9 и z.

Ф,.гг. Д

Составитель Г, Вронская

Редактор Н. Коган Техред Н. Куклина Корректор Л. Котова

Заказ 316/9 Изд. № 2068 Тираж 869 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Подъемник для вывешивания автомобилей Подъемник для вывешивания автомобилей Подъемник для вывешивания автомобилей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к подъемникам для подъема и вывешивания автомобилей

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к стендам для сборки автомобилей

Изобретение относится к механизмам для перемещения автомобилей

Подъемник // 594040
Наверх