Устройство для закрепления фрикционных элементов

 

Сони Советсниа

Сециаиистииесна

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (1>498434 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 18.02.74 (21) 1996496/25-27 с присоединением заяви†(23) Приоритет— (43) Опубликовано 05,01.76. Бюллетень № 1 (45) Дата опубликования описания 21.05.7б (51) М.Кл. F 16 D 69/04

Государственный комитет

Совета Министров ИСР по делам изооретеиий и открытий (53) УДК 621.597 (088,8) (72) Авторы ттзобретения Л. И. Брановер, В. Г. Дочкин, Л. Е. жемчугов, А. Ф. Крыстя и 10. Г. Урасов (71) Заявитель Специализированное конструкторское бюро по специальным гусеничным тракторам класса 2 т тяги (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ

ФРИ КЦИОННЫХ ЭЛ ЕМЕНТОВ

Формула изобретения

Изобретение относится к машиностроению, в частности к ленточным тормозам.

Известны устройства для закрепления фрикционных элементов, размещенных в окнах металлического каркаса, охватывающего барабан.

Недостатком такого устройства является необходимость снимать весь каркас при монтаже и демонтаже.

Цель изобретения — упрощение монтажа и демонтажа.

Для этого в предлагаемом устройстве металлический каркас выполнен в виде отдельных, расположенных равномерно по окружности рамок с лапками, отогнутыми по торцам барабана, и соответственно огибающими кольцевой выступ, выполненный на одном из торцов, и прикрепленнгоми к бурту, имеющемуся на другом.

На фиг. 1 изображено устройство, смонтированное на тормозе, вид сбоку; на фиг. 2— разрез по А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — вид по стрелке Б на фиг. 2; на фиг. 4 и 5 — фрикционный элемент с рамкой; на фиг. 5 — рамка; на фиг. б — фрикционный элемент.

Тормозной барабан 1 с буртом 2 и кольцевым выступом 3 охвачены металлическим каркасом, составленным из рамок 4 с лапками 5.

Лапки 5 с одной стороны огибают кольцевой вь|ступ 8, с другой стороны закреплены на бурте 2.

Фрикцпонные элементы 6 с металлической подложкой 7 и с выступающим краем 8 вложены в рамку 4.

Устройство обеспечивает с одной стороны

10 надежность крепления и с другой стороны— простоту монтажа и демонтажа.

Устройство для закрепления фрикционных элементов, размещенных в окнах металлического каркаса, охватывающего барабан, отличаюи1ееся тем, что, с целью упрощения монтажа и демонтажа, каркас выполнен в виде отдельных, расположенных равномерно по окружности рамок с лапками, отогнутыми по торцам барабана и соответственно огибающими кольцевой выступ, выполненный на одном из торцов и прикрепленными к бурту, имеющемуся на другом.

498434

aude ыг д

9 иг. + Риг b

Составитель Е. Токмакова

Техред Т. Курилко

Редактор В. Другова

Корректор В. Гутман

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»

Заказ 486/731 Изд. № 195 Тираж 1!31 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Устройство для закрепления фрикционных элементов Устройство для закрепления фрикционных элементов Устройство для закрепления фрикционных элементов Устройство для закрепления фрикционных элементов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и касается фрикционных изделий, используемых в качестве тормозных и передаточных узлов для силовых агрегатов транспортных средств, иных машин и механизмов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается конструкции тормозных накладок дисковых тормозов

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для тормозов барабанного типа

Изобретение относится к машиностроению, а именно к фрикционным изделиям, предназначенным для эксплуатации в различных фрикционных механизмах

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для крепления фрикционных накладок к опорным пластинам в механизмах с фрикционным взаимодействием

Изобретение относится к тормозным колодкам железнодорожного подвижного состава и может быть использовано в железнодорожном транспорте

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к фрикционным изделиям, и предназначено для использования в качестве фрикционных дисков сцепления

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к фрикционным изделиям, содержащим армирующий металлический каркас, например, колодкам дисковых тормозов автомобилей, фрикционным изделиям для различных машин и оборудования

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тормозным системам колесных транспортных средств
Изобретение относится к области тормозных колодок для различных транспортных средств, преимущественно к тормозным колодкам барабанных и дисковых тормозов автотранспорта
Наверх