Реверсивный механизм для паровых машин

 

СССР

Класс 14 d, 22

М 50472

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Зарегггетрггрпвпно в г ог»даггегггвенггплг бюро последующей регггегггггагг»и ггзаггргтенггй ггргг Гг са,гане СССР

H. Г. Ьойдаченко.

Реверсивный механизм для паровых машин

Чаягнгегго 1;гггри :я 19чв го г;г .нг Уг 19" го;, ()IIvo lIrKoI:()IIo 2Ь ф ара lë 1937 гн1за.

При конструировании паровозов,, печит взятие с места тяжеловесного имеющих большой ход золотника, состава, позволит ликвидировать дов целях улучшения работы паровой полнительные каналы в рубашках машины и мощности ее, были изме- золотников и съэкономить пар, Ilc иены соотношения плеч парораспре- рационально расходуемый этими каделительного маятника. налами во вре.- я хода, а также увеУказанное изменение, увеличив от- личить тяговую силу машины. крытие золотником окон (для irx же Для этого B предлагаемом мехаотсечек), естественно увеличило ход низме применена серьга, подвешенная золотника и в то же время из: енило веохним концом к неподвижной точке положение кулисного камня в ку- нижним конусом и шарнирно сочлелисе, удалив его от центра кулисы ненная с золотниковым механизмом. (при тех же отсечках). В качательное движение серьга приВ силу этого, для получения от- водится от кулисы посредством тяги, сечки пара 70 „ хода поршня потре- сочлененной с серьгой в точке, нахобовалась бы довольно длинная и тя- дяшейся между концами серьги. желая кулиса, постановке которой На чертеже фиг, 1 изображает схему препятсгвует ее оольшая инерционная реверсивного механизма для паровых сила. Поэтому, максимально допуц„ен- машин; фиг. 2 — то же при другом ная длина ее дает наибольшую от- положении его; фиг. 3 — схему качасечку пара 60",о г ограниченная от- ния серьги. сечка1, но так как такое огpаничe- Верхний конец примененной в предние отсечки не ооеспечивает взятия лагаемом механизме серьги качается с места тяжеловесного состава, то на,около неподвижной оси, проходящей предмет этого сделаны дополнитель- через точку л. Движение свое серьга ные каналы в рубашках золотников. получает от золотниковой тяги. B точОтрицательные стороны ограничен- ке Б серь а своим нижним концом ной отсечки общеизвестны, сочленена шарнирно валиком с верхПредлагаемый реверсивный меха- ни i концом парораспределительного низм для паровых машин с кулисой маятника золотникового механизма. типа Гейзингера имеет целью увели- Таким ооразом, серьга имеет два плечить наполнение цилиндров, что обес- ча, первое КЛ, второе Kl-. Точка L находится на |оризонтальной линии с центром цапфы кулисы.

Тяга АИ укреплена на валиках с целью дать возможность маятнику иметь некоторое вертикальное перемещение

При отклонении кулисы (фиг. 2 и 3) вследствие того, что золотниковая тяга переместит точку Л (по чертежу влево) серьга своим нижним концом отклонится на некоторый угол, причем точка Д займет положение Д .

Расстояние Л, Д будет отвечать работе кулисы. Плечо КБ серьги своей нижней точкой Б сделает большой путь и точка Б займет положение Б . При сравнении этих путей видно, что путь E,Á --ДЛ равен /%

Из описанного ясно, что и точка А, а следовательно и золотник, увеличит свой ход, но так как определенной отсечке соответствует определенный ход золотника, то следовательно с введением серьги, для получения той же отсечки пара, придется камень кулисы приблизить (подтянуть) к центру кулисы настолько, чтобы золотник имел ход, соответствующий этой отсечке. То же самое произойдет для всех других отсечек пара, т. е. положение кулисного камня для каждой отсечки приблизится к центру кулисы, а следовательно, получится большее наполнение цилиндра, т. е. отсечка до 70 — 75,, вместо б0 Ъ. При этом необходимо будет произвести разбивку делительной планки реверса заново, так как на таковой должно будет находиться не б, а 7 — 7,5 делений, что будет зависеть от соотношения плеч серьги.

Отсечка пара 75" о вполне обеспечит взятие с места тяжеловесного состава и увеличит тяговую силу паровоза. В связи с этим отпадает надобность в дополнительных каналах, являющихся придатком ограниченной (60О ) отсечки и нерационально расходующих пар. Хотя и существуют устройства, выключающие работу дополнительных каналов, но таковые, являясь приспособлением к приспособлению, осложняют паровую машину, требуют лишнего ремонта и ухода и не вполне гарантируют надлежащее ( свое действие. Поэтому дополнительные каналы, с какими бы они приспособлениями ни были, не могут конкурировать с естественным наполнением, каковое дает предлагаемый реверсивный механизм.

Как видно из чертежа, механизм должен иметь симметричность движения своих частей. Луги, по которым будут производить свое качание кулиса, подвеска золотниковой тяги и серьга будут направлены в одну сторону, вследствие чего вредное скольжение кулиспого камня на передний ход почти исчезнет.

Предмет изо бретения.

Реверсивный механизм для паровых машин с кулисой типа Гейзингера, отличаю цийся применением серьги, верхний конец которой подвешен к неподвижной точке, а нижний конец Б сочленен шарнирно с зопотниковым механизмом, каковая серьга приводится в касательное движение от кулисы тягой, сочлененной с серьгой в точке Л, находящейся между точками К и Б.

Е авторскому свищете,1ьству H. Г, 1 ойдаченко

Ж 50472 е 1

/†° — 1 — — --=

°, б

:1

5, а

1 1 - .

Л с / к l и, роом о1играф . Тамбовская, 12. дк. -71! — о,л

Реверсивный механизм для паровых машин Реверсивный механизм для паровых машин Реверсивный механизм для паровых машин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области электротехники, в частности к электромагнитным приводам клапанов, преимущественно для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к быстродействующим электромагнитным механизмам для промышленных и бытовых технических объектов, содержащих исполнительные органы, которые обеспечивают заданные динамические характеристики

Изобретение относится к машиностроению и может применяться в ДОС, когда требуется получить возвратно-вращательное или возвратно-поступательное движение ведомого звена по заданному закону

Изобретение относится к машиностроению и может применяться в механизмах газораспределения ДВС

Изобретение относится к пневмоприводам насосных установок или иных устройств с возвратно-поступательным движением рабочего органа (штока поршня)
Наверх