Автоматический распределительный механизм для двигателей внутреннего горения

 

Класс 46, 1 — 6

Pfо o7Д Я

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ автоматического распределительного механизма для двигателей внутреннего горения.

К патенту М. В. Максимова, заявленному 30 ноября 1922 года. (ваяв. свид. № 76099).

0 выдаче патента опубликовано З1 декабря 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 года.

Предлагаемый автоматический распределительный механизм для двигателей внутреннего горения предназначается преимущественно для двигателей, устанавливаемых на парусно-рыболовных судах, на кигорых требуются двигатели многоцилиндровые с реверсивным ходом.

На представленном чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез цилиндра двигателя; фиг. 2 — его поперечный разрез по линии АВ на фиг. 1, и фиг. 3 и 4 — схемы механизма в двух его рабочих положениях.

Предлагаемый механизм имеет двухседельный клапан 8 (фиг. i, 3 и 4), снабженный неравными тарелками г и S.

Блапан сообщается с золотниковой коробкой, в которой имеется золотник 28, удерживаемый в одном из своих крайних положений пружиной 30 и передвигаемый в другое крайнее положение давлением газов в цилиндре. Значение asтоматического двухседельного клапана 8 выясняется при рассмотрении четырех тактов процесса работы двигателя по схемам на. фиг. 3 и 4, на которых для большей наглядности ось движения золотника 28 повернута на (90 .

При первом такте поршень движется вниз, при чем, благодаря разрежению внутри цилиндра, щкрывается внутрь обыкновенный автоматический клапан впуска 7 и через патрубок 3 происходит всасывание смеси. Золотник 28 находится в положении указанном на фиг. 3.

Так как площадь Я.г, то клапан выпуска 8 будет оставаться закрытым. Во. время второго такта происходит сжатие, отчего автоматический клапан 7 закроется. Золотник 28 находится в прежнем положеш1и, а клапан 8 по тем же условиям остается закрытым. При третьем такте в момент взрыва и в течение всего периода расширения, клапан 7 остается закрытым. Золотник 28 остается в прежнем положении и клапан 8 по тем же условиям остается закрытым. Богда поршень будет в положении предварения выпуска, т.-е. откроет своим верхним краем в цилиндре окно 18 и сообщающееся при помощи канала Ь со втулкой золотника 28, то находящиеся под давлением в цилиндре газы устремляются в золотниковую втулку и передвинут золотник в положение, указанное па схеме по фиг. 4. Таким образом, полость над клапаном 8 разгружается, т.-е. сообщается посредством патрубка 21 с атмосферой в то время, как йод клапаНоМ со стороны цилиндра действует давлеш.е, что заставляет клапан 8 под-няться и произвести выпуск через выхлопную трубу 27.

При четвертом такте во время выпуска клапан 7 остается закрытым.

Благодаря уплмияющему приспособле;нию в поршне об ем газа, заключенный в b, остается до тех пор, пока поршень своим нижним краем не жкроет окно 18 и не сообщит об ем. b с атмосферой. Тогда под действием пружины ЗО золотник 28 придет в прежнее положение, полости 11 и 12 сообщатся между собою и, благодаря разности площадей клапана 8, последний снова закроется, подготовляя ход всасывания.

Предмет патента.

АвтоматичесвиИ распределительный

:механизм для двигателей внутреннего горения, характеризующийся применением выпускного двухседельного клапана 8 с неравными тарелками s и S, находящегося в сообщении с золотниковой коробкой, в которой помещается золотник 28, удерживаемый в одном своем крайнем положении пружиной 30 и соединяющи И при этом положении пространство над большой тарелкой S с рабочим цилиндром и передвигаемый в другое его крайнее положение давлением газов в цилиндре, проникающих в канал Ь через окна 18, игкрываемые поршнем двигателя, при чем пространство над тарелкоИ S сообщается с атмосферой.

К патенту М. В. МАКСИМОВА ¹ 7178 фиг 2 гг

Р8 е г Жиио-иитография аКраснътй Печатника, Ленинград, Международный, У5.

Автоматический распределительный механизм для двигателей внутреннего горения Автоматический распределительный механизм для двигателей внутреннего горения Автоматический распределительный механизм для двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к четырехтактным двигателям внутреннего сгорания с механическим приводом клапанов газораспределительного механизма

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к четырехтактным двигателям внутреннего сгорания с механическим приводом клапанов газораспределительного механизма

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в приводах впускных клапанов

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для привода клапанов в ДВС, а также в различных гидравлических, пневматических системах для управления их работой

 // 161601

Изобретение относится к области объемного гидропривода и может быть использовано, например, для переключения источников питания в гидросистемах летательных аппаратов

Изобретение относится к области электротехники, в частности к электромагнитным приводам клапанов, преимущественно для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к быстродействующим электромагнитным механизмам для промышленных и бытовых технических объектов, содержащих исполнительные органы, которые обеспечивают заданные динамические характеристики
Наверх