Приспособление для автоматического регулирования двигателей внутреннего горения

 

СССР

Класс 46Ь- б

Мо 50б03

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЪ|ШЛЕННОьТИ

Зарегистрировано в Государственнола бюро последующей регистпаиии изобретений при Госплане СССР

Л М. Стражевский.

Приспособление для автоматического регулирования двигателей внутреннего горения.

Заявлено 25 декабря 1935 года за N . 1830бО.

Опубликовано 28 февраля 1937 года.

В двигателях внутреннего горения с не".îñðåäñòâåíèûì впрыском топлива, работающих со сжатием смеси и посторонним зажиганием (электросвеча), подача топлива должна быть строго координирована с поступлением воздуха, с тем, чтобы состав смеси был близок к нормальному составу, т. е. с коэфициентом излишка воздуха, близким к единице, несколько отклоняясь от него в ту или иную сторону в зависимости от режима работы двигателя. Если при эксплоатационных режимах коэфициент избытка воздуха должен быть несколько ниже единицы, то при форсированной нагрузке смесь, наоборот, должна обогащаться; особо богатой должна быть смесь при запуске двигателя и при работе на холостом ходу. Было несколько предложений решения проблемы регулирования путем создания жесткой связи между регулятором подачи топливного насоса и дроссельной заслонкой во всасывающем трубопроводе. В=е такие конструкции обладают рядом существенных недостатков, делающих эти конструкции непригодными, осо бенно для транспортных двигателей, для которых характерны значитель ные и частые колебания нагрузки.

Действительно, если при некотором угле открытия дроссельной заслонки и соответствующем положении регулятора насоса произойдет увеличение числа оборотов двигателя, то вследствие увеличения скорости воздуха во всасывающей трубе увеличивается разрежение и уменьшается коэфициент наполнения, в то время, как подача топлива остается прежней. Это влечет за собой ненужное и ри данном режиме обогащение смеси или даль нейшее увеличение числа оборотов или полную остановку двигателя при черезмерном обогащении. Если, наоборот, вследствие увеличения нагрузки число оборотов уменьшится, то смесь обеднится, что также может повлечь остановку двигателя.

В предлагаемом приспособлении для автоматического регулирования двигателей внутреннего горения эти недостатки устранены благодаря введению между дросселем и регулятором насоса диференциальной пневматической связи.

На чертеже изображена схема приспосоолепия для автоматического регулирования двигателей внутреннего горения.

В диференциальную камеру 1 приспособления, состоящую из двух цилиндров разных диаметров, помещен диференциальный поршень, малый 2 и большой 3, поршни которого жестко насажены на сквозной шток 17, связанный с регулятором насоса.

Поршни делят камеру на три пространства 5, б, 7, из коих крайние— пространство 5 над малым поршнем и пространство 7 под большим поршнем сообщаются посредством трубок 8 и 10 со всасывающей трубой, а среднее б †чер отверстия 9 с атмосферой, Устье трубки 8 из пространства над малым поршнем помещается за регулирующим дросселем 12 в случае применения последнего. Поршни, с целью уменьшения веса, выполнены пусготелыми (полыми).

Во всасывающей трубе П двигателя вставлены два дросселя„из коих верхний 12 регулирующий, а нижний 18 — пусковой. В пусковом дросс-ле имеется небольшая выемка 14, образующая при полном закрытии дросселя щель для засасывания воздуха. Трубка 8 входит во всасывающую труоу за пусковым дросселем 13, а трубка 10 вставлена против выемки закрытого пускового дросселя И.

Пружины 15 и 1б взаимно уравновешиваются и фикс::руют положение поршней, соответствующее подаче топлива при нормальной нагрузке, а кроме того служат амортизаторами при резких колебаниях диференциального поршня.

При запуске двигателя пусковой дроссель 18 закрывается полностью, верхний дроссель 12 не должен быть при этом закрыт.

Проворачивание двигателя вызовет засасывание воздуха через область выемки 14, вследствие чего образуется разрежение в самой выемке, в пространстве над пусковым дросселем и в пространствах 5 и 7. Возникший перепад между давлением в пространстве б и в пространствах 5 и 7 заставит поршни вместе со штоком перемещаться в сторону большого поршня (на чертеже вниз), каковое перемещение вызовет увеличение подачи топлива и обогащение смеси, необходимое при запуске двигателя.

Как только двигатель начнет работать, пусковой дроссель 13 следует открыть полностью; при этом давление в пространстве 7 становится равным атмосферному (или весьма близким к нему), и поршни переместятся в сторону малого поршня (на чертеже вверх), и на их дальнейшее положение будет оказывать влияние только давление в пространствах 5 и б.

Чем больше прикрыт дроссель, тем больше разность между давлением в атмосфере и в наддроссельном пространстве и тем больше перемещается диференциальный поршень приспособления, уменьшая подачу топлива. При полностью открытом дросселе и при невысоких числах оборотов, соответствующих форсированной нагрузке, давления в пространствах 5, б и 7 срав" иваются, и диференциальный поршень занимает положение, фиксируемое пружинами н соответствующее наибольшей нагрузке двигателя (смесь обогащенная). Увеличение числа оборотов вызовет появление перепада давлений в пространствах б и 5, перемещение диференциа ьн го поршня и уменьшение nocTóпления топлива. Точно так же реагирует приспособление на изменение нагрузки и при прикрытом дросселе. Наличие двух дросселей не обязательно При надлежащей 1 становке трубок 8 и 10 во всасывающей трубе можно ограничиться и одним дросселем.

Предмет изобретения.

1. Приспособление для автоматического регулирования двигателей внутреннего горения с использованием диференциального поршня, отличающееся тем, что, с целью получени перепада давления, пространство 7 под большим поршнем сообщается со всасывающей трубой двигателя в области выемки 14 пускового дросселя 18, пространство 5 над малым поршнем сообщается со всасывающей трубой за пусковым дросселем 13 и пространство б между поршнями сообщается с атмосферой.

2. Форма выполнения приспособления по п. 1 в случае применения регулирующего дросселя 12, отличающаяся тем, что устье трубки 8 из пространстванад малым поршнем помещается за этим дросселем, 3. Применение в приспособлении по п. 1 пружин 15 и 1б, нагружающих поршни и взаимно уравновешивающихся при положении поршней, соответствующем нормальной нагрузке двигателя, "N<. „11ромпо. играф, 1 ему< всыпал 12, - ак. 2719 4(0

Приспособление для автоматического регулирования двигателей внутреннего горения Приспособление для автоматического регулирования двигателей внутреннего горения Приспособление для автоматического регулирования двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сварке и наплавке и может быть использовано для непрерывного нанесения наплавляемой шихты на цилиндрические поверхности деталей при индукционной наплавке

Изобретение относится к машиностроению, в частности к индукционно-металлургическим способам упрочнения поверхностей рельса, колеса, буферных тарелей и других деталей и узлов, работающих в условиях упруго-пластических деформаций, выдерживающих контактные давления до 5000 кгс/см2

Изобретение относится к индукционной сварке, в частности, к импульсной высокочастотной сварке таких изделий, как тонкостенные цилиндрические корпуса с крышками в радиотехнической и электротехнической промышленности

Изобретение относится к машиностроению, в частности к центробежному индукционно-металлургическому способу наплавки внутренней поверхности биметаллических втулок при их сложных профилях, например втулок с упорными буртиками

Изобретение относится к машиностроению, в частности к способам восстановления поверхностей цилиндрических деталей типа полых валов, втулок, работающих во фрикционных механизмах

Изобретение относится к наплавке и ремонту сваркой и может быть использовано при изготовлении и ремонте биметаллических изделий типа прокладок для разматывателя листопрокатного производства и других деталей, испытывающих трение скольжения
Изобретение относится к области упрочнения поверхностей металлических конструкций, работающих в режиме абразивного износа, и может быть использовано при изготовлении и ремонте лопастей шнековых транспортеров
Наверх