Устройство для автоматической регулировки тормозной рычажной перейчи при износе колодок

 

Класс 201, б

X 51935

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

Зарегистрировано в Государспгвенном бюро последующей регистрации изобретений при Госплане СССР

А. й. Лежава.

Устройство для автоматической регулировки тормозной рычажной передачи при износе колодок.

Заявлено 23 марта 1937 года за М 332, Опубликовано 31 октября 1937 года.

Изобретение относится к устройству для автоматической регулировки тормозной рычажной передачи при износе колодок, включающему в себе зубчатую рейку, застопориваемую пружинной защелкой.

В предлагаемом устройстве эта рейка снабжена поршнем, который воспринимает давление воздуха, поступающего из тормозного цилиндра при передвижении поршня тормозного цилиндра далее установленного предела.

На чертеже изображена схема предлагаемого устройства.

Тормозный цилиндр 1, в котором помещен находящийся под действием пружины 2 поршень 3, сообщается при помощи канала 4 с камерой 5, снабженной обратным клапаном 6.

Тормозный стержень 9, скрепленный со штоком 8 поршня, связан при помощи тяги 1О со стержнем 11, который под действием пружины 12 нажимает своим концом на конец зубчатой рейки 13, снабженной поршнем 14 и заключенной вместе с поршнем в малом цилиндре 15; для застопоривания зубчатой рейки 13 служит защелка 16, находящаяся под давлением пружинки 17.

В момент торможения поршень 3 перемещается в левую сторону, причем величина этого перемещенияувеличивается при изнашивании тормозной колодки от продолжительного торможения. Когда колодки настолько износились, что поршень 3 проходит мимо отверстия 7 канала 4, воздух из тормозного цилиндра через канал 4 заполняет камеру 5. При отпуске тормоза поршень 3 начинает перемещаться в правую сторону, причем, пройдя мимо отверстия 7, продолжает свое перемещение; в то же время воздух из камеры 5 своим давлением закрывает обратный клапан 6 и начинает вытекать через малое калиброванное отверстие в том же клапане.

Перемещение главного поршня 3 вправо вызывает через посредство тяги 1О освобождение зубчатой рейки 13 от давления конца стержня 11; поэтому рейка под давлением выходяшего из камеры 5 воздуха на поршень 14 начнет перемещаться постепенно в правую сторону, причем за

Устройство для автоматической регулировки тормозной рычажной перейчи при износе колодок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к регуляторам рычажных передач железнодорожного транспортного средства и касается повышения надежности работы регулировочного узла

Изобретение относится к цилиндру тормозному подвижного состава железных дорог и касается усовершенствования механизма возврата винта упорного в исходное положение после выбора зазора между тормозной колодкой и поверхностью катания колесной пары

Изобретение относится к тормозным системам, применяемым на грузовых вагонах железнодорожного транспорта, а именно к конструкциям тормозных рычажных передач, устанавливаемых на тележке и предназначенных для передачи усилия от тормозного цилиндра на тормозные колодки, взаимодействующие с колесами

Изобретение относится к устройствам тормозных систем и позволяет управлять давлением воздуха в тормозной магистрали поезда в аварийных ситуациях

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к авторегуляторам рычажных передач

Изобретение относится к области рельсового транспорта, в частности к зажимным тормозам

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к устройствам для регулировки зазора в тормозных приводах рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к способам регулирования тормозных рычажных передач железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к барабанному тормозному механизму, включающему: - тормозной щит; - первую и вторую дугообразные тормозные колодки, имеющие соответственно первый и второй концы, обращенные друг к другу; - разжимной механизм, закрепленный на тормозном щите и приводимый в действие для раздвигания первых концов двух колодок; - регулировочный механизм, длину которого регулируют винтовым элементом и который удерживает вторые концы двух тормозных колодок на определенном расстоянии друг от друга; - и регулировочное средство для изменения длины регулировочного механизма в зависимости от износа колодок, состоящее из зубчатого колеса, соединенного с винтовым элементом, балансира с храповым механизмом, поворотно установленного на второй колодке и способного поворачивать зубчатое колесо в направлении, позволяющем увеличить длину регулировочного механизма, а также рычажной передачи для приведения в действие балансира, причем рычажная передача в свою очередь состоит из рычага, повторно закрепленного в точке на второй колодке, и двух тяг, соединенных этим рычагом, причем первый конец первой тяги поворотно закреплен на опорной точке, а второй конец поворотно закреплен на рычаге для перемещения последнего в случае приведения в действие разжимного механизма, первый конец второй тяти поворотно закреплен на рычаге, а второй конец поворотно закреплен на балансире так, чтобы передать на последний перемещение рычага

Изобретение относится к машиностроению, а именно к дисковым тормозам транспортных средств, оснащенных механическим приводом

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано в барабанных тормозных системах транспортных средств
Наверх