Велосипедный тормоз

 

Класс 63 i, 10 о «)4777

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ МАШИНОСТРОЕНИЯ

Зарегистрированно в Бюро последующей регистраиив изобретений Госплана при СНК СССР

Г. Н. Луцкий.

Велосипедный тормоз.

Заявлено 9 октября 1938 года за № 19212.

Опубликовано 30 апреля 1939 года.

Предмет изобретения.

Известны велосипедные тор мозы, монтированные во втулке типа „Идди" и снабженные поворотным рычагом, связанным с концом тормозной ленты, взаимодействующей с корпусом втулки. В предлагаемом тормозе противоположный конец тормозной ленты также осуществлен подвижным и связан для этого посредством тяги с тем же поворотным рычагом.

На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид предлагаемого тормоза, фиг. 2 — то же вид сверху, фиг. 3 —. разрез по линии АА на фиг. 1.

В корпусе 1 помещены тормозные ленты: медная 2 и стальная 8. Концы лент 2 и 8 связаны с поворотным рычагом 4, сидящим на оси 8 втулки.

Противоположные концы лент связаны с тягой б, которая при помощи болта 7 крепится к тому же рычагу 4.

Предложенное устройство увеличивает площадь трения лент и уменьшает усилие, необходимое для торможенияия.

Велосипедный тормоз, монтированный во втулке типа „Идди и снабженный поворотным рычагом, связанным с концом тормозной ленты, взаимодействующей с корпусом втулки, отличающийся тем, что противоположный конец тормозной ленты 2 — 8 также осуществлен подвижным и связан для этого посредством тяги б с тем же поворотным рычагом.

Велосипедный тормоз Велосипедный тормоз 

 

Наверх