Механизм для изменения шага винта гамильтона

 

Класс 62 с, 5„»»

М 54787

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ОБОРОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Зарегистрировано в Бюро последующей регистиации изобретений Госплана при. CHK

1

Б. П. Покровский и В. Д. Рево.

Механизм для изменения шага винта Гамильтона.

Заявлено 1 апреля 1937 года за Мю 836.

Опубликовано ЗЭ апреля 1939 года.

Эксплоатация винта Гамильтона выявила, что при температурах наружного воздуха порядка — 20 и ниже механизм изменения шага отказывает. Происходит это вследствие загустения масла в цилиндре механизма, расположенного в передней части винта и подвергающегося сильному охлаждению встречным потоком воздуха.

Дпя устранения этого дефекта применялись следующие меры: а) установка кока на втулку винта, б) электрообогрев этого кока.

Оба эти мероприятия вопроса не решили. Кроме этого установка электро обогреваемого кока сложна и требует постоянного расхода электроэнергии.

Данное изобретение имеет своей целью устранить загустение масла в механизме винта Гамильтона путем создания постоянной циркуляции масла в полости цилиндра механизма. Для этого предлагается (см. чертеж) переднюю часть полости цилиндра винта 1 сообщить посредством трубки 2 с калиброванным сечением 3 на выходе с полостью картера мотора через сверление в заглушке 4 коленчатого вала 5. Благодаря этому в полости цилиндра механизма устанавливается постоянная, зависящая от сечения калиброванного отверстия в трубке, циркуляция горячего масла, подводимого из мотора по трубке б.

Приблизительный расчет теплоотдачи цилиндра винта в воздух показывает, что для поддержания достаточной температуры масла в полости цилиндра (+ 15 + 20 ) при температуре окружающего воздуха в — 40—

45 достаточна циркуляция масла в полости цилиндра винта, 15 — 20 кг, час при температуре масла+50 .

Практически можно допустить циркуляцию масла до 40 — 45 кг час без риска уменьшить давление масла в полости цилиндра винта ниже допускаемого предела.

Для равномерного распределения циркулирующего масла по передней части полости цилиндра необходимо переднюю часть трубки выполнить в виде дефлектора 7.

Размер калиброванного сечения маслоотводящей трубки подбирается опытным путем из расчета получения нужной циркуляции. Предлагаемое мероприятие не требует никаких конструктивных переделок в винте и его механизме.

Экспериментальная проверка предложения может быть проведена в ко. роткий срок с малыми затратами.

Обогрев цилиндра винта по описанному методу может быть применен как к винтам на два положения, так и к винтам автоматам.

Предмет изобретения.

Механизм для изменения шага винта Гамильтона, отличающийся тем, что для создания в полости цилиндра винта постоянной циркуляции горячего масла, подводимого из магистрали мотора, в целях устранения загустения масла в", цилиндре, передняя полость последнего сообщена с полостью картера мотора посредством трубки с калиброванным отверстием на выходе через сверление в заглушке коленчатого вала.

Tvп. арт. «Сов, Печ.». Зак. № 4093-425

Механизм для изменения шага винта гамильтона Механизм для изменения шага винта гамильтона 

 

Наверх