Разрезное крыло с подвижным предкрылком

 

Класс 62Ь, 15„, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ОБОРОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Зарегистрировано в Бюро последующей регистрииии изобретений Госплана при СНК СССР

А. И. Болдырев.

Разрезное крыло с подвижным предкрылк

Заявлено 5 октября 1937 года за M 3629.

Опубликовано 30 апреля 1939 года.

В целях улучшения работы разрезных крыльев, а также при использовании летательного аппарата в качестве орнитоптера предлагается при, . менение колеблющегося предкрыл. ка 2 с эластичной задней кромкой.

Будучи приведен в движение, предкрылок, благодаря наличию гибкой задней кромки, будет совершать волнообразные колебания. Воздух, засасываемый через щель, будет прогоняться за крыло с добавочной скоростью, благодаря чему можно создать поступательное движение аппарата.

П р е д.м е т и з о б р е т е н и я.

Разрезное крыло с подвижным предкрылком, отличающееся тем, что, в целях увеличения скоростей потока воздуха, протекающего через щель, предкрылок 2, выполненный с эластичной задней кромкой, принудительно совершает волнообразные колебательные движения, аналогичные работе хвоста рыбы.

Разрезное крыло с подвижным предкрылком Разрезное крыло с подвижным предкрылком 

 

Похожие патенты:

Махолет // 2129076
Изобретение относится к области летательных аппаратов, приводимых в действие мускульной энергией пилота на основе машущего крыла

Изобретение относится к авиации и может быть использовано в спортивных и развлекательных целях

Изобретение относится к области самолетостроения, а более конкретно к моторизованным орнитоптерам

Изобретение относится к авиации и касается создания моторных орнитоптеров
Изобретение относится к авиации, в частности касается махолетов

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано при конструировании микромахолетов

Изобретение относится к области авиации и может быть использовано для преодоления небольших расстояний по воздуху без мотора
Изобретение относится к авиации, в частности к авиастроению

Изобретение относится к авиации

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к средствам механизации современных самолетов

Изобретение относится к области аэрогидродинамики и, в частности, к способам улучшения аэроакустических характеристик путем воздействия на поток текучей среды, обтекающий поверхность элементов конструкции

Изобретение относится к авиационной технике и касается создания механизмов управления аэродинамическими поверхностями самолета, например закрылками

Изобретение относится к авиационной технике

Изобретение относится к области авиации

Изобретение относится к авиастроению, в частности к конструкции механизма управления аэродинамическими поверхностями самолета
Наверх