Траверза для подвешивания груза на крюк подъемной машины

 

СССР

Класс 35 Ь, б„и 6„

Д о дд1 Я, К ABTOP CHOMP СВИДЕТEJibCTBY, ВЫДАННОМУ HAPGPHb1M HO1,MCCAPHATOM ИАЫИНОС7РОЕНИЯ

Зарег стрнооеанэ а Бюро ггос тетю.чей регнслцэа„.ия изооретен и Госн ына прн СНЛ СССР

А, Н. Ключарев.

Траверза для подвешивании груза на крюк по машины.

Заявлено l,декабря 1938 года за 34 20236.

Опубликовано 30 июня 1939 го а.

Изобретение касается траверз для подвешивания груза на крюк подьемной машины, снабженных приспособлениями для автоматического расцепления крюка путем вращения его вокруг своей оси при продолжении опускания его после спуска груза.

Предлагаемая траверза снабжена двумя проушинами с помещенными у основания их винтообразно изогнутыми направляющими, которые, воздействуя с поверхностью опускающегося на них крюка, поворачивают его и тем выводят из проушин.

В качестве винтовых направляющих для поворота крюка может быть использована нижняя часть одной ветви каждой проушины.

Проушины смещены в плане траверзы одна параллельно по отношению к другой, чем облегчается заводка двурогого крюка в проушины при подвешивании груза.

На чертеже фиг. 1 изображает вид спереди траверзы для подвешивания груза на крюк подъемной машины; фиг. 2 — вид траверзы сбоку; фиг. 3— вид ее сверху; фиг. 4 — вид спереди траверзы в другой форме выполнения; фиг. 5 — впд ее сбоку; фиг. 6— вид ее сверху.

Траверза 1 для подвешивания груза на крюк подъемной машины снаожена двумя проушинами 2, смещенными в плане траверзы одна параллельно другой (фиг. 1 — 3) для облегчения заводки двурогого крюка Л в проушины. У основания одной ветви каждой проушины установлены винтообразно изогнутые направляющие 3.

Для сцепления с траверзой двурогий крюк А вводится по стрелке а фиг. 2 и 3) между проушинами до укрепленного на траверзе упора 4, вручную поворачивается по стрелке b на некоторый угол для ввода рогов в проушины 2, после чего начинается подъем крюка. При подъеме несовсем повернутый крюк встречает на пути наклонную верхнюю часть проушины, скользит по ней и устанавливается по центру траверзы.

После спуска груза и опускания траверзы на подставку крюк продолжает опускаться и взаимодействует своей поверхностью с винтообразно изогнутым направляющим 8, в результате чего крюк поворачивается вокруг своей оси по стрелке с (фиг. 3), и рога его выходят из проушин, чем достигается автоматическое расцепление крюка с проушинами траверзы. После этого крюк выводится в сторону против стрелки а или поднимается.

В форме выполнения траверзы, изображенной на фиг. 4 — 6, в качестве винтовых направляющих использована нижняя часть 5 одной ветви каждой проушины 2 .

Предмет изобретения.

1. Траверза для подвешивания груза на крюк подъемной машины с приспособлением для автоматического расцепления крюка путем вращения

его вокруг своей оси при дальнейшем его опускании после спуска гру за, отличающаяся тем, что траверза снабжена двумя проушинами с винтообразно изогнутыми направляющими у основания последних для взаимодействия с поверхностью опускающегося на них крюка с целью

его поворота.

2. Форма выполнения траверзы по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью облегчения заводки двурогого крюка в проушины при подвешивании груза, последние смещены в плане траверзы

Одна параллельно по отношению к другой.

3. Форма выполнения траверзы по пп. 1 — 2, отличающаяся тем, что в качестве винтовых направляющих для поворота крюка использована нижняя часть одной ветви каждой проушины.

Траверза для подвешивания груза на крюк подъемной машины Траверза для подвешивания груза на крюк подъемной машины Траверза для подвешивания груза на крюк подъемной машины Траверза для подвешивания груза на крюк подъемной машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных элементов, позволяющих закрепить пакет "в удав" и предназначенных для одного полного цикла транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано, в частности, для съема керамзитопенобетонных стеновых блоков с четырехместной кассетной формы, последующего их перемещения на транспортный поддон с возможностью кантования в удобное для складирования положение

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к электротехнике, а именно грузозахватным устройствам и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них, включая горячие, в робототехнике, погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности, в частности электротехнической, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них при механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, перемещении горячих грузов и в робототехнике
Наверх