Приспособление к двигателям внутреннего горения для предотвращения их разгона

 

Krracc 46 Ь; 17;

60, 14

М 55850

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро последую изобретений Госплана при СНК ССС

Н. Н. Настенко.

Приспособление к двигателям внутреннего горения для предотвращения их разгона.

Заявлено 1 июля 1937 года в НКСМаш за ¹ 8974. Опубликовано 31 октября 1939 года.

Изобретение касается приспособлений к двигателям внутреннего горения для предотвращения их разгона, действующих давлением жидкости, которое создается с помощью насоса и дроссельного органа самим двигателем.

В предлагаемом приспособлении в качестве рабочей жидкости использовано топливо, расходуемое самим двигателем и поступающее в гидравлический цилиндр с двумя установленными в нем поршнями.

В зависимости от падения давления жидкости перед дроссельным органом ниже или повышения его выше известного предела соответствующий из означенных двух поршней производит перестановку органа, . выключающего подачу топлива.

На чертеже фиг. 1 изображает схему приспособления к двигателям внутреннего горения для предотвращения их разгона, фиг. 2 — то же в другой форме выполнения.

В гидравлическом цилиндре 21 приспособления установлены два поршня 8 и 12, а в качестве рабочей жидкости применено топливо, расходуемое самим двигателем.

Шестеренчатый насос 1 подает из топливного бака топливо по трубе 2 к дросселю 3, по трубе 4 топливо посту, пает к фильтру 5, оттуда по трубе 6 к, топливному насосу 7 (если приспосо бление стоит на дизельмоторе) или к карбюратору (если приспособление

1 стоит на двигателе карбюраторного типа). Излишки топлива через редукционный клапан 10 и трубопровод 11 будут попадать обратно в топливный бак. !

В том случае, если при пуске в фильтре 5 нет топлива, то двигатель

i при первых оборотах не может быть запущен, а для этого установлена ручная подкачивающая помпа, при помощи, которой можно при пуске удалить воз дух из топливной системы и заполнить фильтр 5 топливом. Эта помпа имеет

1 возможность всасывать топливо из топливного бака через трубу 13. Когда поршень 14 передвигается из левого положения в правое, объем 15 будет

, заполнен топливом, а потом, если на, жать находящуюся под действием пру жины 17 кнопку IG и переместить поршень 14 в левое положение, то топли, во через клапан 18 поступает по трубокрайнее левое положение; при этом помощью насоса и дроссельного органа выключающий подачу топлива орган 28

{рейка) перейдет в положение полной подачи, но .если падение давления будет продолжаться ниже нормального, то это скажется на давлении в полости самим двигателем, отличающееся применением гидравлического цилиндра 21 с двумя поршнями 8, 12, из которых поршень 8 предназначен для перестановки с помощью пружины 9 выклю22, которая имеет связь при помощи канала 23 с основной полостью 24.

В этом случае давление со стороны пружины 9 будет больше, чем давление со стороны топлива на поршень 8 и последний, под действием пружины 9, будет перемещаться вправо, производя перестановку рейки при помощи толкателя 25 в положение нулевой подачи, и этим самым предотвратит двигатель от разгона. чающего подачу топлива органа 28, при падении давления жидкости перед дроссельным органом ниже известного предела, а поршень 12 предназначен для перестановки того же выключающего органа при повышении давления жидкости перед дроссельным органом выше известного предела.

2. Применение в приспособлении по п. 1 в качестве рабочей жидкости топ лива, расходуемого самим двигателем. проводу 4 к фильтру 5, а оттуда к ор- Левая полость 26 имеет связь с гану питания. ; атмосферой при помощи канала 27 для

При определенном положении рычага того, чтобы пропускать топливо, кото19 проходное сечение в дросселе 3 по-, рое может просачиваться между стенстоянно и, при определенном числе обо- ками поршней 8 и 12, ротов, давление жидкости на поршень В форме выполнения приспособления, 12 уравновешено усилием пружины 20, изображенной на фиг. 2, вспомогательно как только число оборотов изменит- ный поршень 8 расположен отдельно ся, то изменится н давление топлива на от поршня 12. поршень 12, вследствие чего послед- При нормальном давлении в системе ний, под действием пружины 20, пере-,, регулирования поршень 8 находится в местится в новое положение равно-,, крайнем левом положении и приспособвесия. ление работает нормально, но как тольВ главном поршне 12, установленном: ко давление в системе упадет ниже в гидравлическом цилиндре 21, поме- нормального, то поршень 8 под дейщен поршень 8, который снабжен пру- I ствием пружины 9 переместится в йражиной 9 и имеет возможность переме- вое положение и одновременно перещаться в поршне 12. Пружина 9 при- ставит поршень 12 в положение нулеспособления рассчитана так, что при вой подачи, т. е. вправо, и этим самым нормальном давлении в системе регули- предотвратит двигатель от разгона. рования она полностью сжата, поршень, 8 находитсЯ в кРайнем левом положе- П р е д м е т и з о б р е т е н и нии и работа протекает нормально.

В тех случаях когда давление в си- 1. Приспособление к двигателям

1 ! стеме приспособления сильно понизит- внутреннего горения для предотвраще-! ся, то главный поршень 12 под дей- ния их разгона, действующее давлествием пружины 20 переместится в нием жидкости, которое создается с

Приспособление к двигателям внутреннего горения для предотвращения их разгона Приспособление к двигателям внутреннего горения для предотвращения их разгона Приспособление к двигателям внутреннего горения для предотвращения их разгона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к приборостроению и может быть использовано для контроля и аварийной защиты двигателя, в частности, судовой дизельной установки

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано при эксплуатации силовых установок мобильных (тракторов, автомобилей, комбайнов, автокранов, экскаваторов, трубоукладчиков и т.п.) и стационарных (ДВС - генератор, ДВС - насос доильной установки и т.п.) машин при работе двигателя внутреннего сгорания (ДВС) на режиме холостого хода

Изобретение относится к электронной схеме, которая может быть использована в блоке управления экономайзером принудительного холостого хода (БУ ЭПХХ) автомобиля, а также в других устройствах, где требуется сравнение частот

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания, собираемым из отдельных модулей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам управления двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к автоматическому управлению двигателями, в частности к средствам для автоматической защиты дизельных двигателей при возникновении аварийных ситуаций в момент их пуска

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для автоматического перевода двигателя на холостой ход
Наверх