Автоматическое режимное приспособление к электрическому или воздушному тормозу

 

СССР

Ж 58048

Класс 20, 49

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретений Госплана при СНК CCC.P

М. 3. Жиц, M. И. Черный и В. И. Юрасов.

Автоматическое режимное приспособление к электрическому или воздушному тормозу.

ВС- . :. :. - ,t

Заявлено 30 января 1939 года в НКПС за М 1816. > ь. Д iÄI:, |

Опубликовано 30 сентября 1940 года.

Б11аЛ, :л =

В известных режимных приспособлениях, действующих под влиянием нагрузки вагона, рычажный механизм, устанавливающий тот или иной режим торможения, связан с подпружиненным поршнем, перемещаемым сжатым воздухом при открытии вагонных дверей.

B предлагаемом режимном приспособлении для воздействия на рычажный механизм, установленный на под,рессоренной части, применены два подпружиненных поршня, перемещающиеся навстречу друг к другу и установленные на неподрессоренной части. В случае монтировки поршней и рычажного механизма, устанавливающего тот или иной режим, на общей подрессоренной части, один из поршней воздействует на рычажный механизм, устанавливающий рeæèì, а другой свободный поршень устанавливается рычажной передачей в зависимости от смещения подрессоренной и неподрессоренной частей и служит ограничителем хода первого поршня.

На прилагаемом чертеже изобра. жена схема автоматического режимного приспособления в двух вариан.тах (фиг. 1 и 2).

Устройство и работа режимного приспособления по первому варианту (фиг. 1) заключается в следующем.

На неподрессоренной части вагона расположены два цилиндра А и Б, с подпружиненными поршнями Ж и

К, а на подрессоренной части помещен рычаг Г, устанавливающий тот или иной режим торможения, причем конец В рычага Г расположен между поршневыми штоками.Д и E. При впуске сжатого воздуха по трубе

И в полости цилиндров поршни Ж и К передвигаются навстречу друг другу, прижимаясь концами своих што ко в к ко нцу ры ч а га Г.

В зависимости от смещения подрессоренной и неподрессоренных частей рычаг Г займет определенное положение и, воздействуя на орган для переключения тормоза на высшую или низшую ступени торможения, установит соответственный режим торможения.

По окончании посадки и высадки пассажиров воздух из цилиндров выпускается, и поршни расходятся под действием пружин.

Таким образом, никакие колебания вагона на ходу поезда не будут оказывать влияния на положение переключительного органа.

Устройство и действие режимного приспособления по второму варианту (фиг. 2) заключаются в следующем.

На подрессоренной части вагона расположены цилиндры А и Б, рычаг В, устанавливающий режим, и рычаг Г, концом своим упирающийся в площадку Я неподрессоренной части.

При впуске воздуха в цилиндры на стоянке вагона оба поршня будут перемещаться навстречу друг другу, причем нижний поршень будет передвигать и рычаг Г до тех пор, пока он не упрется в площадку Д.

Верхний же поршень, воздействуя на рычаг В, заставит последний переместиться до упора в шток нижнего цилиндра в положение, соответствующее данной нагрузке поезда.

По окончании посадки и высадки пассажиров сжатый воздух выпускается из обоих цилиндров А и Б, и возможные во время хода поезда перемещения рычага Гне могут привести к изменению положения переключательного органа.

Предмет из о б ре тения.

1. Явтоматическое режимное приспособление к электрическому или воздушному тормозу, в котором рычажный механизм, устанавливающий тот или иной режим, связан с подпружиненным поршнем, перемещаемым сжатым воздухом, отличающееся тем, что для воздействия на ры-чажный механизм, установленный на подрессоренной части, применены два подпружиненных поршня, пере-мещающиеся навстречу друг другу и установленные на неподрессоренной части.

2. форма выполнения приспособления по и. 1, отличающаяся тем, что в случае монтировки поршней и рычажного механизма, устанавливающего тот или иной режим, на общей подрессоренной части, один из поршней воздействует на рычажный механизм, устанавливающий режим, а другой свободный поршень устанавливается рычажной передачей в зависимости от смещения подрессоренной и неподрессоренной частей и служит ограничителем хода первого поршня.

Б авторскому свидетельству № 58048

Фиг. t р орем масмзе

l !

I б,

4Е оодреооК>емче аасмюь

4яо1 Рагока роома е.

Госплаииздат

Отв редактор П. В. Никитин Техред А. И. Хром

Тип. „Сов. печ.", М 39273, ILeea 40 коп. Зак. М 8205 — 525

Автоматическое режимное приспособление к электрическому или воздушному тормозу Автоматическое режимное приспособление к электрическому или воздушному тормозу Автоматическое режимное приспособление к электрическому или воздушному тормозу 

 

Похожие патенты:

Конвейер // 18270

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к конструкции телескопических ленточных конвейеров

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к ленточным конвейерам с подвесной лентой

Изобретение относится к горному делу, в частности к способам разработки наклонных и крутонаклонных пластов при выемке угля по системе разработки «Длинные столбы по простиранию»

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а именно к транспортным средствам для передачи сельскохозяйственной продукции с одних мобильных средств на другие (с уборочного агрегата в кузов автотранспорта), в закрома хранилищ при их загрузке и т.п
Наверх