Стопорное приспособление для дверной накидки товарного вагона

 

СССР

М 59397

Класс 20с, 34

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано ° Бюро изоорапений Г о

П. А. Рубанов.

Стопорное приспособление для дверной накидки товарного вагона.

Заявлено 17 октября 1940 года в НКПС за ¹ 3368.

Опубликовано 3! марта 1941 года.

Известны стопорные приспособления для дверных накидок товарных вагонов, состоящие из ползуна или скобы, перемещаемой для освобождения наки дки по направляющей, прикрепленной к двери вагона, и служащие для предохранения от случайного откидывания накидки, могущего вызвать разрыв пломбировочного шнура.

Подобные стопорные приспособления имеют тот недостаток, что требуют установки запора с отдельным ключом или пружинной задвижки, не всегда на дежной, вследствие, например, возможного ослабления пружины и т. и.

В предлагаемом приспособлении ползун удерживает накидку в запертом положении своим весом и при передвижении его вверх однов|ременно срезает печать пломбы, помещаемой в углублении направляющей ползуна.

На прилагаемом чертеже фиг. 1 изо бражает стопорное приспособление, вид спереди; фиг. 2 — то же приспособление, вид сверху; фиг. 3 — вид приспособления сбоку.

Предлагаемое стопорное приспособление укреплено на железной планке 5, прикрепленной болтами к двери вагона. Накидка 1 выполнена в форме железного, частично вогнутого крюка, набрасываемого на имеющийся для него прорез штыря 7. На планке 5 укреплена неподвижно направляющая для ползуна 2 планка 4, в которой сделано углубление 11 для вставки мастичной пломбы.

Ползун 2 по своим концам имеет два утолщения, из коих верхнее 9 служит для нажатия на накидку, а нижнее 10 для срезывания печати пломоы при передвижении ползуна вверх, т. е. при освобождении накидки от стопора для открывания двери. !

Таким образом открывание двери вагона всегда сопровождается повреждением слепка печати. Для предохранения последнего от случайного повреждения и от дождя или снега на оси вращения 3 крюка поворотно укреплена предохранительная щеколда 6 с шайбой 8.

Для того чтобы слепок из массы не мог вывалиться из углубления 11, это ! последнее выполнено коническим, и масса с помощью печати вдавливается в углубление полностью, заполняя всю его внутренность; печать должна иметь ! название станции и дату погрузки.

59397 фиг.! фИ1-.2

Отв. редактор П. В. Никитин

Тип..Сон печ.", N 60811. Зак. M 2581 †4

Цена 35 коп.

Гоепдапи дат

Предмет изобретения.

Стопорное приспособление для дверной накидки товарного вагона, состоящее из ползуна, перемещаемого вертикально по направляющей, прикрепленной к двери вагона, о т л и ч а ющ е е с я тем, что ползун снабжен двумя утолщениями, из коих верхнее служит для нажатия на накидку, а нижнее для срезания печати пломбы, помещаемой в углуолении направляющей 4 пол зуна.

Стопорное приспособление для дверной накидки товарного вагона Стопорное приспособление для дверной накидки товарного вагона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к элементам наземного транспорта, а именно к электротермическому приводу для автоматического открывания и закрывания раздвижных дверей наземного транспорта, хотя может быть использовано в качестве привода и в других устройствах
Наверх