Устройство для подбивки шпал

 

a чюее

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Соцн;алистических

Республик (11) 507688 (61) Дополнительное к авт. свнд-ву (22) Заявлено 06.06.74(21) 2029849/27-1 1 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет (43) Опубликованог5 03 -76 Бюллетень № 11 (45) Дата опубликования описания 09.04.76 (51) М, Кл.

:Е 01 3 27/16

Государственный комитет

Соаета Миннстроа СССР по делам изобретений н открытий

{ЬЗ) УДК 621.144, .5(088.8) (72) Авторы изобретения

В. М. Серегин, В. Г. Безверхий, В. Л. Баладинский и Н. П. Колесник (71) Заявитель

Трест Критаорожстроймеханизация" (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДБИВКИ ШПАЛ

Изобретение относится к строительству и касается конструкции устройств для механизации ремонта подкрановых. путей башенчых кранов.

Известны устройства для обработки шпал рельсовых путей, содержашие подбивочный рабочий орган, установленный на dosopow ном в горизонтальной плоскости кронштейне, смонтированном на раме рельсовой тележки, .Однако эти устройства довольно сложны по 10 конструкции и не обеспечивают сохранения ориентации рабочего органа в пространстве при перестановке его с одной рельсовой нии на другую.

11ель изобретения — обеспечение правиль- 15 ,ной ориентации подбивочного органа по отно,шению к обрабатываемой шпалы.при перестановке его с одной рельсовой нитки на другую.

Для этого поворотный кронштейн выпол- 20 нен в виде шарнирного параллелограмма, :одна из сторон которого совмешена с кор, пусом подбивочного органа, а другая» с оамой рельсовой тележки.

На фиг. 1 показано предлагаемое уст- М ройство, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху.

Устройство для подбивки шпал состоит из подбивочного органа 1, вертикальных направляющих. 2, кронштейна 3, выполнен,ного в виде шарнирного параллелограмма, Рычаг 4 шарнирного параллелограмма вы» полнен с удлинением 5, которое череэшарнир 6 соединен с гидроцилиндром 7, укрепленным на неповоротной раме 8 тележки, Подбивочный орган 1 после подбивки шпал 9 на первой, рельсовой нити 10 с помошью гидроцилиндра 7 через подвижные рычаги 4 и кронштейн 3 переставляется на вторую рельсовую нить 11 для подбивки ,.шпал 12. При этом кронштейн 3 и рычаг 4, проворачиваясь на шарнирах 13 и 14, переставляют подбивочный орган 1 сохраняя ему правильное по отношению к шпале рабочее положение. После чего производится подбивка последующих шпал 12 второй рдль=овой нити 11, Применение предлагаемого устройства позволяет применять только один подбивоч;ный орган вместо двух, облегчить и упростить

507688 перестановку подбивочного органа с одной

paJIbcoBoA нити на другую при неповоротноК раме тележки.

Устройство также удобно в эксплуатации, легко монтируется и демонтируется на любой перемешаемой по рельсам тележке, в том числе и на платформе строительного башенного крана, Формула изобретения

Устройство для подбивки шпал, преимущественно подкрановык путей башенных кранов, содержашее подбивочный орган, установленный на поворотном в горизонтальной плосг кости кронштейне, смонтированном на раме рельсовой тележки, о т л и ч а ю ш е ес я тем, что, с целью обеспечения правильной ориентации подбивочного оргина по отношению к обрабатываемой шпале,при перестановке его с одной рельсовой нитки на другую, поворотный кронштейн выполнен в щ виде шарнирного параллелограмма, одна из сторон которого совме цена с корпусом под. бивочного органа, а другая — с рамой рельсовой тележки.

Устройство для подбивки шпал Устройство для подбивки шпал Устройство для подбивки шпал Устройство для подбивки шпал 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к путевому хозяйству

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и выправки пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и выправки пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения его балласта, и предназначено для использования в путевых машинах циклического и непрерывно-циклического действия

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения его балласта, и предназначено для использования в путевых машинах циклического и непрерывно-циклического действия
Наверх