Универсальный жесткий буксир

 

ОЙ и ;АIHИЕ

ИЗОБРЕТЕН Ия« (61) Дополнительное к авт„свид-ву 404653! (22) Заявлвио13.05,74 (21) 2022703 i 1

НрИСОедИИВНтте«,т ааяВКИ Г« я ,23) Приоритет (51) М. Кл.

В 60Q1/14

Гасудврстви« .-«ы ст ..- .-,;--«»

С988У6 NNHNT13OÉ C«DN пе делам нзвбуеииюй и юткрытнй (43) Яп«7блииоваио 0Д.04. /6. атолл»втвиь с i 3 (45) Дата опубликования описания 06.08.7 (53) УДК

629. 1 1 3.0 13 (088. 8 ) (72) Автор, О; —.ИКОВ изобовтежБ.(71) Заявитель

У -;-,;.««LÐ A I .,Цт-.11",1 Щ "1 т 11т1 Б КАСР сти.

Язоб.- ет -"«отнсс т и к редс ;-,-,вм бук— сирОВки автот тобчлет-:. иххи дру.; Hx темза:: сп«ООт— ных среде»"".:. ноГ; «« ° » » . ««т«" «41""« т6 3 и «ве стен жест." :=. бушир со;-.Го,я.",, =»,.=; Пеь»траль- О ной петли И.,1"..то»ней ттр»«ущ«2-":-::, .—. „«::;,»т. таге вых труб, m.I:"":::сглх на Бонтзж.: - - . я=те -<рли f рубы же„;: ко с )елиие"«««." с;,тго,«« т.. и ьтет— лими. .вобл«:-.".,:«=.:пьт тоуй qе",,: ; --=Оу:.- ьт шарнирно сова".---:.ены с пом.;.ыьк,:".-:;=.--,=::ев с О пентральной петлей. Централтьн«я ";=-; —;. «треп««а >на«тетта y;-.p с:.«а«««ид »ииЯ б-:;.»- - -.„„-., ° «»,—, »«-:. иьтм поибоо "„От»g тят B««B. B т»л о-,.,ьт;-;-: -.,».и букъ-ирыьхе.ти т "«одраъ.":.и «"," л.-::: - .;,: =":. ;:= .: «ттов. ф «»

Еа«;У!М ИОЕ V=.««««««I&ÛИЕ ТРУО C:;-=::..-. .:- «Ой Ь lf

ПЕтитвй ГтОЗВОПЯЕТ НаДЕВаТЬ Г ГОЬ:-"Ь: .= . ?.::".Ка

b .. KpII«тд - ".,---» б««- «DPpg«е»«» т-„: «;бь ".- »: .«» « Io щи ра «тн мьте Пас« .тй«: «тия мех..„" «" бут т:еьньт— ми кртокаь«и. @ нкс тньтн же тк=.= -> : c- р "- аиает и т -- - т» б то-":.- -т-:гк- = транспорт «ты.- срет«тв«у которых бъ-ксиррд,те кртоки ра«»Г «тпо«тте»«ьт«в вер«Гцяа тт ««Ой ««.« «oIKO

Дель изобр= — «ения — расшире п.е Области приме--ения известного жесткого буксира, т, е. Ис.:.От«ьзоьание его при буксировке трансао этньж с-;:едств, буксирнь;е кт«юки которых раси. " О хе = гоизонтальной ттлоскости. «». «ъ ит- .- »« —.. «ъ«т«» О » .-Гн аЕ и «Q ««ТО «и говьте пе-.ли букси-а снабжены вт гжами, шарии..що «тс Гановле-тньтми в»держиватощих цх вила.ь;«так, эьтГ.Ольтеиьтх в виде полуколеп, жестко закреттленнь«х в тяговых трубах.

=;,«иг. Х изоб м кен обший вид универсальноГ:: жест"..BI-О буксира; на фиг. — соединеттие трубы б«Г;.С«тра с тягово»й петлей и серьго."". пент -"- тьнсй петли. .т ниверсатть- ьтй жестккй буксир сОстОи Г из центральной петли i, проушины 2 которой шарнирно соед:.=:=-с-:.:-- = Помошьс ттальпев 3 с тяговыми тр"-ба:.;,«4, и тиговь«х петель 5, снабжетпьт;« ..:Яками 6, тпарнирно установ— ленными - удерживатоших их вкладыш.ах, вьтпо«ниенна=..т в виде пьлуколен 7. жестко эакреттлетпзййх в тт Оных Tp»;бах -4. Центральная и тяговые нет«ти снабжетът -:.тластинчатыми упорами 8.

509468

Составитель С- Макаров

Редактор С. Титова 1ехред Т. Курилко Корректор и. Б © ТиР 90

Подписное

Заказ 986

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений н открытий

Москва, 113035, Раушская наб., 4

Филиал ППП Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

При проведении буксировки центральную петлю 1 соединяют с буксирным устройст— вом тягача, а тяговые петли 5 — с буксирными устройствами буксируемого транспортного средства, при этом тяговые петли 5 5 устанавливают в требуемое положение пово— ротом их в трубах 4.

Формула изобретения

Универсальный жесткий буксир по авт. св. hb 404653, о т л и ч а ю ш и и с я тем, что, с целью его использования при буксировке транспортных средств, буксирные крюки которых расположены в горизонтальной плоскости, тяговые петли буксира снабжены втулками, шарнирно установленными в удерживающих их вкладышах, выполненных в виде полуколец, жестко закрепленных в тяговых трубах.

Универсальный жесткий буксир Универсальный жесткий буксир 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к буксирным устройствам

Изобретение относится к буксирным устройствам с гидравлическими амортизаторами

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тягово-сцепным устройствам автомобильных транспортных средств, предназначенным для буксировки транспортных средств на комбинированном ходу, преобразуемых для движения по рельсам и автомобильным дорогам, по железнодорожному пути без водителя в кабине

Изобретение относится к буксирным устройствам с гидравлическими амортизаторами

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для повышения эксплуатационных показателей многозвенных транспортных поездов за счет увеличения показателей безопасности, маневренности

Изобретение относится к тягово-сцепным устройствам для транспортного машиностроения

Изобретение относится к транспортным средствам и автопоездам и конструкциям дышла их прицепов, содержащих дышло прицепа, опирающееся своими цапфами на переднюю часть шасси с возможностью поворота относительно вертикальной и горизонтальной осей, и средство для поворота оси

Изобретение относится к тягово-сцепным устройствам транспортных средств

Изобретение относится к области буксирных устройств с гидравлическим амортизатором

Изобретение относится к транспорту, а именно к буксировочным устройствам, и может быть использовано в тягово-сцепных устройствах для легковых автомобилей со сцепкой шарового типа
Наверх